Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи чаще всего оператор развёрнуто предоставляет ответ по интересующим Вас вопросам, если же это касается работы линии, оператор так же предлагает выезд специалистов. Если Вас не устроил ответ оператора и в целом работу Технической поддержки. Вы так же вправе обратится в офис компании для выяснений обстоятельств.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения, помимо звонка вы можете написать нам в соц сети либо через личный кабинет.
Здравствуйте, у нас недавно произошла модернизация сети, в связи с этим некоторым абонентам требовалось скачать обновление, возможно вы звонили когда была очередь из абонентов, но сейчас можно корректно дозвонится, если у вас возникают какие то вопросы, звоните нам в техподдержку.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. Работы на наших сетях чаще всего затрагиваются Управляющими компаниями с отключением питания всего дома, эту информацию Вы так же можете получить при звонке нам в компанию . По поводу переноса линии и оплаты за расторжение, данный вопрос Юридического характера его Вы можете задать в офисе компании для прояснения ситуации.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через личный кабинет для диагностики.