Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер из всех существующих, цены космос, а качество предоставляемых услуг - отвратительное. Пытаюсь с июля расторгнуть договор - не тут то , было ! Им это не интересно ! Высылают не понятные счета, заявки на отключение договора - игнорируют ! Начисляют пени за не предоставляемые уже давно услуги! Никогда не связывайтесь с ними ! С таким провайдером - и врагов не надо . Цените свое время и деньги.
Чайник внутри меня уже закипает! Пока связь работает - претензий нет. Но!... 1. Отключился однажды интернет. Сделал заявку. Мне сообщают, что интернет отключен по не оплате. Я им говорю, что этого не может быть,так как у меня подключен автоплатеж. Началась возня с проверкой. Оказалось, что они изменили размер тарифа, но мне об этом почему то не сообщили. Потом несколько раз пропадал интернет по технической неисправности со стороны провайдера. Делал заявки. Неисправность исправляли, но не в течении 2-х дней, а 3-4. Ну и вишенка на торте! При очередном отключении интернета, мне его подключили только через 9 дней и то только после того, когда я освистал их всех, как говорил маяковский, трехэтажным свистом: - в бога, в душу, в мать! Ну и еще пригрозил роспотребнадзором и судом. Прискакали в течении получаса и за 5 минут устранили неисправность - отошел штекер в щитке, расположенном в коридоре на против моей квартиры. Потом естественно я попросил провайдера сделать мне перерасчет оплаты. На это мне ответили, что я должен лично приехать к ним в офис и лично написать им заявление, которое они рассмотрят в течении... Только вот приехать я к ним не могу, потому как в связи с эпидемией короновируса: 1. У меня возраст 65+ и губернатор меня загнал в локдаун (или гетто); 2) бесплатного проезда в городском транспорте меня лишили (хотя я и ветеран труда федерального значения) меня лишили; 3) ну и еще я не привитый (антиваксер) и у меня нет qr-кода. Пытался я им послать по электронной почте заявление на перерасчет на указанный в договоре их адрес электронной почты, но... Увы и ах! Мое письмо не отправляется с указанием того, что адрес получателя не правильный. Куды податься бедному пенсионеру?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Меня всё устраивает, даже не к чему придраться точка надеюсь провайдера не испортится и всё останется как прежде, отлично.
Пользовались этим провайдером больше 15 лет, потом у нас появилась реклама в подъезде, о том что они подключают проводной интернет, так как провайдерам были довольны, подключились не думая, но к сожалению проводной интернет оказался не так хорош, как сотовая связь, с самого начала были постоянные проблемы, скачки скорости и отключения. Надеялись, что это временно, но спустя год, ничего не изменилось.
Отличный провайдер, приветливый персонал. Хорошее качество, доступные цены, не мучают звонками с платными услугами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь ужасная, постоянно перебои, высокие пинги, скорость падает, уже и техников вызывали, и роутер от их фирмы поставили, нечего не помогает...не уходила и ждала когда все восстановиться, т.к. Больше 8ми лет с этой компанией была и надеялась на лучший исход...но к сожалению за пол года нечего не изменилось, в итоге решила расторгнуть договор, но и тут начались проблемы... Отключаем по почте... По почте не отключаем звоните... Не звонить надо, а приходить...зачем пришли можно по почте... Это просто квест какой-то...
- Ростелеком27 ноября 2021 г.
Тамара, здравствуйте! Договор можно расторгнуть дистанционно, без посещения офиса. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети.
Уже на протяжении нескольких месяцев интернет работает не стабильно, что сильно отражается на работе, но последний каплей было, полное отключение по всему району, из-за чего я не смог забрать свою посылку и пострадали сроки и пошли штрафы!!! Чинили проблему больше суток!!!! Хотя обещали в течении 4х часов!
- Дом.ру27 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Николай, мы понимаем ваше недовольство сожалеем, что вам пришлось прервать работу из-за отсутствия интернета :( Однако, аварии происходят неожиданно и предугадать их чаще всего не предоставляется возможным Вместе с тем, при обнаружении проблем мы сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий и восстановления работы услуг Сроки решения зависят от сложности аварии и , к сожалению, иногда могут продлиться дольше предсказанного Извините за доставленные неудобства
Ужасное отношение к своим клиентам! До техподдержки и так трудно дозвониться. Так еще и бросают трубку, если смог повторно дозвониться и делаешь замечание, начинают повышать голос и хамить. Никакие проблемы решить не могут...
Переехали на новый адрес и это единственное что там есть. Боль и слезы, у них постоянно что-то не работает. Техподдержка ничего внятного сказать не может. Цены высокие, буду отказываться от их услуг.
Ужасное качество интернета. Невозможно работать, так как работа удалённая и перебои с интернетом для меня недопустимы, всегда на запас лежит модем, но этим запасным модемом я пользуюсь чаще чем домашним, это не норма! Жду когда приедет муж с командировки, чтобы расторгнуть договор!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.