Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Ужасно
Тип услуг: 
домашний интернет
Роутер настроил не сразу, инструкция с сайта провайдера не пригодилась. Интернет работает нестабильно, 10-20 разрывов в день. Скорость не близка к заявленной. Качество тв ужасное, особенно hd каналов, хорошо, их не так много.
Отзыв засчитан
663190
reviewReplySmile
Аист
09.09.2018
Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
Так же необходимо проверять работу без роутера для выявления неполадки самостоятельно.
С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. 
75628
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Ужаснее условий нет не у одного провайдера!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Убедил нас менеджер подключиться к услугам интернет и телевидения ростелеком. Был предложены условия обслуживания выгоднее чем у прежнего нашего провайдера. А именно:660 руб. В месяц обслуживание (один месяц бесплатно), 1 год бесплатного управления каналом (т.е. Возможность перемотки эфира). Мы согласились на это заманчивое предложение. Но по итогу оказалось, что как такового кабельного телевидения у них нет, только приставка через интернет (подключенная от wifi-роутера), которая постоянно отказ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663154
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасное отношение к клиенту.
Тип услуг: 
домашний интернет
Решил уйти от ростелекома, по причине ужасной связи и дороговизны. Выбор пал на самаралан, позвонил 25 августа оставил заявку на подключение, оператор ответил что в течении 5 дней придет техник и подключит. Сегодня 6 сентября, прошло почти 2 недели и тишина. Звонить им начал числа с 28, а ответ слышу одно и тоже: заявку передали техник с вами свяжется. Ну, если вы не можете уложиться в сроки, зачем называть???? А последний звонок вообще меня выбесил: звонил 4-го числа, все по той же схеме мне ск...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663085
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Подавитесь
Тип услуг: 
домашний интернет
Расторгнул договор 24 июля 2018 года № договора 126160 от 18 ноября 2008 года, л/с 363012656317, № выделенной линии 1820061609, сегодня 5 сентября остаток денежных средств возвращать аист отказывается, просил мотивировать отказ в письменном виде, на что получил тоже отказ. Вывод: лжецы и вруны падальщики и шакалы, врали о том, что по истечении 30-рабочих деньги вернут, сегодня 5 сентября 2018 года, деньги возвращать не хотят ...
Отзыв засчитан
663064
reviewReplySmile
Аист
06.09.2018
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Длительный срок выплаты остатка денежных средств по расторгнутому договору вызван отсутствием информации в заявление о расторжении о способе возврата. Также на момент оформления заявления Вами не был указан контактный телефон для связи , поэтому менеджер не мог с вами связаться для уточнения деталей.  Вчера в офисе Вами было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств  на Банковскую карту. Денежные средства будут зачислены на карту  в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за возможные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас нашим абонентом. 
75587
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Вещество] полное деньги на ветер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Тоже отдали 20 тысяч за подключение всё виснет интернет постоянно отключается,а на просике выбора другого не было ,у меня флешка быстрее работала !пошли расторгать договор так 20 тысяч не вернули мол это подключение стока стоит ,народ не связывайтесь деньги на ветер выкинете!!!!!! Читайте реальные отзывы на сайтах а ни эти под заказ которые!
Отзыв засчитан
663025
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Подключен по оптике
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь недавно около 8 месяцев всё устраивает цена самая низкая среди всех операторов качество отличное +цифровое тв вещает без приставок в тех поддержку не обращался!плачу за интернет и телевидение на всех тв 470 рублей
Отзыв засчитан
662978
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Сотрудники пользуются другим оператором
Тип услуг: 
домашний интернет
Хотелось получить информацию о домашнем интернете,у оператора наутбук был подключен к модему yota ,о чем тут консультироваться?
Отзыв не засчитан
662934
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.09.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
75553
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Теленет отстой
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто сказочные контрацептивы! И тарифы, и сервис, и сам инет - вещество унылое. Молодцы, стараются, всё изгадить успевают. Пользуюсь только потому что нет другого провайдера. При первой же возможности поменяю.
Отзыв засчитан
662919
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
отвратительная компания
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная компания неделями сидим без тв и интернета работают на китайских обжимках ,не дают правдивой информации по устранению неполадок,продают свое оборудование,когда другие компании дают в аренду на момент заключения договора.если расторгаешь договор платишь неустойку 1500 руб.в общем имеют тебя на 3 года вперед,зачем им устранять неполадки они и так в шоколаде. Судя по офису сразу видно ,что это не компания ,а шарашкина контора.
Отзыв засчитан
662889
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
плохая работа технической службы
Тип услуг: 
домашний интернет
Я являюсь клиентом дом.ру. Все устраивает-пока ничего не ломается. Перестал показывать телевизор. Пришел один мастер,ушел-не работает. Пришел второй мастер-ушел-не работает. Вердикт мастера виновата проводка. Вызываем платного техника. Проверяем проводку платим 450 руьлей. Вердиккт проводка хорошая-не работает приставка.(450 уплачены). Вызывает третий раз мастера,ушел-не работает. Вердикт-плохая проводка. Вызывайте платного техника-платите деньги еще раз. Не работает опять.
Отзыв засчитан
662884
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Аист превратился в полное [фу]!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Много лет назад ушли в аист от другого провайдера и нарадоваться не могли: интернет отличный, техподдержка круглосуточная и компетентная, тарифы разнообразные и прозрачные, управлять ими удобно. Рекомендовали их всем как самого лучшего и клиентоориентированного провайдера. Но все резко изменилось с того момента, как их выкупил ростелеком. Ростелеком тоже знаю. Хуже их сервиса представить сложно. Здесь началось все то же самое. Тарифы несколько раз повышали с формулировкой для обеспечения наилучш...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662856
reviewReplySmile
Аист
30.08.2018
Здравствуйте, смена тарифа пока недоступна в личном кабинете в связи с модернизацией, функции личного кабинета в связи с той же модернизацией сейчас восстановлены еще не до конца, если  у вас есть жалобы на качество связи вы можете всегда обратиться в нашу техподдержку и специалисты сделают все возможное чтобы решить ваш вопрос.
75498
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Интернет? Нет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Договор № 31229. Подключил домашний интернет и тв в самаралан недавно, но уже подыскиваю другого провайдера. За последние месяц-полтора третий раз пропадает интернет. Причем надолго - мастера нужно ждать три дня, все это время - без сети. Техподдержка по телефону разговаривает надменно, бросает трубку. Написал жалобу руководству компании на e-mail - никакого ответа. Выход один - голосовать ногами, т.е. Бежать от них.
Отзыв засчитан
662836
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Корпоративное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
День добрый! К обслуживанию физ лиц особых претензий нет. К корпоративному обслуживанию - это сплошная проблема!!! Для заключения договора - нужно приехать, терять время, парковки человеческой нет, внести изменения в договор - нужно приехать, со всеми вытекающими. И электронная подпись не принимается, скан с подписью и печатью - не принимаются. Бред сумашадшего!!! А разорвать договор - без проблем, опа и договора нет, номера профуканы, без уведомления, без предупреждения и никого не волнует, что...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662788
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Замучил]
Тип услуг: 
домашний интернет
замучил этот провайдер своей рекламой. Я захожу на сайт, ввожу огромного количество капчи и заполняю форм, нажимаю продолжить, а тут этот пров подсовывает свою рекламу тв. замучил сегодня же отключаюсь!
Отзыв не засчитан
662706
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
27.08.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
75439
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Мошенники
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый худший провайдер. Обещали 100мб по итогу с трудом грузился фильм даже на 480. Тех поддержках ужасная. Сами ничего неизгладим. Подключили когда, нам сказали одну оплату за интернет и оплата через месяц, в итоге через 10 дней интернет перестал работать и когда звонили оператору, сказал что из за того что минус на счету.... Минус карл???? За 10 дней. В итоге 1.5 месяца пользовались и по обстоятельствам пришлось переехать, решили отключить этот дурацкий ростелеком. Нам сказали оплатить 1500р (...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662692
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Работает
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает не хуже других, после двух лет простоя все заработало после активации. Пришел увидел подключил, отзывчивые работники, а вот чтобы элементарно зарегистрироваться, принудительно заставляют написать отзыв не менее ста знаков....
Отзыв засчитан
662665
reviewReplySmile
Паша
30.09.2020
[Не верю написанному], ужасный интернет и ужасное телевидение при чем куда не звонишь не можешь подключиться на другого провайдера
90667
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительный интернет, его вообще нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Избави бог от этого провайдера, интернета вообще нет, тех поддержка отсутсвует, и с каждым месяцем, хуже и хуже! К клиентам никакого внимания, компания отстой!
Отзыв засчитан
662660
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Был хороший провайдер, а сейчас плохой (думаю сменить на другой)
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся услугами аиста с 1996 года, а в 2006 году подключили интернет. Все хорошо было - и связь и сервис и обслуживание, но с мая 2018 года все изменилось: -тариф изменить нельзя, причем чтобы его изменить нужно звонить в колл - центр по номеру 20-20-20, при этом как мне объяснили , что деньги, при переходе сгорают за текущий месяц (причем сколько бы так не лежало - хоть 50 рублей, хоть 300...) но фокус в том, чтобы тебе перейти на другой тариф тебе нужно положить снова деньги уже на новый ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662532
reviewReplySmile
Аист
21.08.2018
Добрый день! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. В связи с реконструкцией программного обеспечения в компании изменена система списания абонентской платы и ограничен функционал Личного кабинета. Телевидение стало дополнительной платной услугой в связи с тем, что компания получила лицензию для показа телевидения, до этого данная услуга работала в тестовом режиме.
75308
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Хреновый] Интернет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый худший интернет , из 12 месяцев работает реально 3, остальное время я жду сервисную службу !!!!!
Отзыв засчитан
662530
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Частое повышение стоимости.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь дом ру последние 5 лет, до этого пользовался в 2009-10 годах, что могу сказать по сравнению с теми временами, дом ру стал практически идеальным, за эти 5 лет в техподдержку обращался пару раз, и то проблема была не на моей стороне, а в щитке видимо что-то с кабелем, и 1 раз по поводу кабельного тв, тоже что-то в подъезде случилось, иногда пару раз в месяц бывают технические работы, на пару часов, вообщем по поводу скорости и пинга претензий нет вообще никаких, есть претензии разве что ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662460
Ваш комментарий