Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работой этого провайдера остались недовольны. Проблемы с интернетом не могли устранить течение 3х месяцев. Для такой крупной компании , я считаю, это позор. Так как моя работа полностью зависит от интернета то, к сожалению, пришлось распрощаться с ростелекомом.
Скорость частенько раза в два меньше заявленной. На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся услугами где-то с 15ого года. Провайдер отличный! Качество полностью устраивает, цены не завышены, за все время было только одно повышение. Индивидуальный подход к клиенту, что невероятно радует.
Подключили интернет в четверг, оплатил подключение и интернет по максимальному тарифу, интернет каждые 2 минуты пропадает, скорость не соответствует заявленной. Присылали мантажников(подрядчиков), те только разводят рукам(они и нечего не могут сделать, это было сразу понятно, они свою часть сделали отлично), а вот сетевые администраторы и тех специалисты нечего сделать не могут и найти в том числе, 6 дней не могут решить мою проблему, техника от домру назначить не могут, конкретные сроки дать не могут. В тех поддержки сидят не образованные люди которые не могут отличить стабильного подключения от сбойного(по логам видно что каждый 2 минуты). У себя(клиента) я использовал роутеры от xiaomi router pro и приобрел tp-link c80(как у них по тарифу), тестировал с обоими, изменений нет, те же перебои. Взял у соседа такой же терминал zte pon, тоже изменений нет. Меня игнорируют потом что я клиент и я неумный по их мнению. По поводу сетевых администраторов - за 2 заявки нечего не делали, по первой отписались не смогу найти мой адрес(бред какой то), по 2 заявки информации нет у меня. Им объясняешь что может быть, они игнорируют, ссылаются оставим в комментарии, а другие сделают.
- Дом.ру26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Просим уточнит подробности и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Хороший провайдер. Никаких подводных камней в акциях, все понятно и доступно. Качество отличное! Отдельное спасибо монтажнику алексею, за профессионализм и индивидуальный подход!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. 19.08.2021 оставил заявку через лк на отключение интернета. До сих пор ничего не происходит, баланс продолжают загонять в минус. Платить не буду. Что за отношение к своим клиетам??? Не жалею что ушел к другому провайдеру. В ростелекоме цены очень высокие, поддержка так себе, частые сбои в самый неподходящий момент. Очень недоволен
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети, в ЛС группы Ростелеком. Будем рады помочь во всем разобраться.
Знаете хочу от души сказать спасибо ростелекому единственный провайдер кто вообще согласился провести нам нормальный интернет по оптоволокну. Да, знаю спорные отзывы про него гуляют в интернете, но на деле оказался очень даже не плох.
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
Ой, как де мы намучались с этим провайдером...утро начинается со звонков в техподдержку с проблемами, после их манипуляций интернет появляется на несколько часов, потом снова пропадает... Это было невозможно терпеть! Отключились!
- Елена Чуркина19 августа 2021 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
До техподдержки дозвониться невозможно, ни днем, ни ночью. Интернет выдает 20мб/с вместо 100...это просто жесть (видимо поэтому невозможно дозвониться)... При том, что подключенны мы напрямую.
- Ростелеком19 августа 2021 г.
Алексей, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
- Елена Чуркина19 августа 2021 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Очень довольны сотрудничеством. Качество на высоте! Удобное расположение офиса. Девочки на ресепшене очень приятные и все легко и доступно рассказывают.
- Елена Чуркина19 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елизавета, здравствуйте! Очень жаль, что возникла подобная ситуация :( Если у клиента возникают какие-то трудности с услугами или вопросы по ним, всегда можно написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!