Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. К сожалению, техническая возможность предоставления услуг присутствует не по всем адресам. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять нашу сеть. Вы всегда можете отправить адрес нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется наш представитель.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернет.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности и предоставлении не качественного интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия с оформлением выезда, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Информирование о завершение ремонтных работ проводится по вашему требованию при указании номер смс-информирования.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Добрый день! К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Дело в том что списание средств с апреля месяца производится посуточно, то есть стоимость Вашего тарифа делится на ровное кол-во дней в текущем месяце и выводится сумма для снятия посуточно. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете обратится по контактному номеру - Вас подробнее проконсультируют по тарифам и услугам Компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.