Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно все качество услуг в первую очередь ниже плинтуса + вешают долг за то что их шнур валяется в квартире и не используется
Не долго мы пропользовались услугами теленета...привлзнткновении проблемы в колл-центре один ответ перезагрузите роутер, а когда говоришь, что подключение напрямую начинается какая-то возьня(на фоне) и непонятные наставления, когда пришел техник выяснилось, что проблема в их коробке(щитке, не знаю как правильно) но передо мной никто не извинился за хамское отношение и не вернули денег за неработающую услугу!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Клиентоориентированность данной компании на 0. Уже больше месяца не могу расторгнуть договор. Началось все с того, что по тарифу повысили плату, а так как я домашним интернетом особо не пользуюсь, то решила его отключить и тут началось все самое интересное. Я провела отключение услуги на сайте, написала в техподдержку для перерасчёта стоимости услуг. Потом выяснилось, что перерасчёт возможен только после отключения услуги. Так как я уже подала заявку на отключение , специально не стала оплачивать текущий месяц, чтобы мне сделали корректный перерасчёт и я оплатила долг один раз. Но как бы не так, мне начислили плату за второй месяц, хотя интернет уже был отключён по неуплате. И до сих пор уже второй месяц пошёл не могу добиться нормального отключения услуги и пересчёта, техподдержка постоянно пишет что мой запрос передадут профильным специалистам и со мной свяжутся. А воз и ныне там!
- Ростелеком11 сентября 2021 г.
Наталия, здравствуйте! Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru. Все решим.
Отвратительное обслуживание! Заявки по неисправности делают почти 2 недели! Это как так? А в это время как работать? Ладно у меня всегда на готовое лежит модем, но это же не дело! Мы платим за интернет, которого, как получается, нет и даже за период не работы перерасчёт не делают...
Отличный провайдер! Подключили интернет со скоростью 250м/с и не можем нарадоваться! Интернет просто летает, учитывая, что пользуется одновременно вся семья, дети играют, бабушка смотрит сериалы, а мы с мужем работаем. Очень довольны, спасибо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поначалу было всё хорошо. После заявки быстро пришли и подключили, проблем с интернетом никаких не было. Но спустя 3-4 месяца начались какие-то непонятки, то интернет вылетает невозможно даже картинку открыть, то выясняется, что у меня есть какой-то долг (хотя при подключении я сразу внесла сумму на полгода вперёд, чтобы не думать о платежах) внятного ответа я так и не получила. Пошла в офис чтобы написать заявление на расторжение, так ещё и при расторжении нужно оплатить какую-то непонятную неустойку. Очень разочаровалась ((((
- Дом.ру7 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Надеемся, сможем исправить мнение о сервисе в лучшую сторону
Долго я откладывал написание данного отзыва, последней каплей стала ужасная скорость интернета, у меня вопрос, за что я плачу 650 рублей в месяц? Ради 2-5 мегабит в секунду? Видео в 720р на ютубе постоянно тормозят, замерял скорость через специальное приложение, как итог ни о какой обещанной скорости речи не идёт. Я не доволен данным провайдером, чисто для звонков пойдёт, но ни как не для интернета.
Не советую связываться с данным провайдером. Обещали скорость 100м/с их роутером, в итоге скорость не поднимается выше 70м/с через их роутер, а напрямую не больше 80м/с. Все рекомендации , которые советовали в техподдержке я делала, не помогли. И техник к сожалению ничем помочь не смог.
- Ростелеком5 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - разберёмся с этим.
К сожелению мне не хватило нервов продолжить пользоваться этим провайдером. 12.07 оставили заявку на неисправность, с нами связались только 19.07 (и то после многочисленных напоминаний о себе) пришли 26.07 проблему не нашли, сказали что, надо что-то проверить у них и придут они на следующий день, в итоге пришли через 2 дня 28.07 (при том, что все это время интернет у нас не работал и денег за простой никто не вернул) починили(проблема оказалась в их коробке), но не на долго, спустя неделю проблема вернулась, опять оставили заявку и... Опять началась это свистопляска...в итоге, договор был расторжен.
Не связывайтесь с ними, домашний интернет неделю не могут починить. Работают даже не делетанты, а совсем не специалисты и то я сомневаюсь, что они работают. Если вам нужен интернет и ваши спокойные нервы- обратитесь в другую компанию.
- Елена Чуркина2 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!