Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сотрудничаем с компанией уже несколько лет и всем довольна. Сотрудники компетентны, идут навстречу, всё объясняют доступным языком. 3 месяца назад интернет начал подтупливать, а потом и вовсе слетели настройки на роутере, я вызвала специалиста, специалист приехал, настроил, но во время проверки выяснилось, что проблема не только в настройках, а в том, что роутер умирает... Так как роутеру 13 лет... Спорить не стала, я поехала и купила новый, снова вызвала техника для настройки, приехал, всё настроил, показал, объяснил. И уже 3 месяца, нет никаких нареканий. Интернет стал даже лучше чем до этого.
Халатное отношение к своим абонентам запятая в связи с переездом пришлось подключаться к данному провайдеру точка заранее оставили заявку на подключение договорились о дате и времени. В назначенное время (16:00 21.01.22) должен был приехать техник для подключения. Но в назначенное время его не оказалось, позвонил в тп чтобы узнать причину... Девушка мне ответила, что ребята не успевают и приедут к 6ти вечера. Ну и в это время их не оказалось... Снова позвонил в тп , ребята всё ещё не успевают и приедут уже в 10 вечера, на мой вопрос почему они ко мне приедут в такое позднее время не согласовав со мной, девушка мне резко ответила, вам нужен интернет или нет?... Выяснять я ничего дальше не стал... Отменил заявку. Я всё понимаю, зима разные погодные условия может произойти всякое, но позвонить и предупредить, что опаздываешь, я думаю можно... А уж тем более если планируешь приехать в позднее время, то нужно это обговаривать, люди разные и режим у всех разный, у меня маленький ребёнок который в 9 вечера уже спит, и посторонние в квартире в это время мне не нужны... Делайте выводы сами...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я смотрю, а на эгс все больше и больше появляется негативных отзывов, оно и не удивительно... Качество услуг в последние пару месяцев сильно упало, а цены продолжают расти...
Всё плохо. Начиная от услуг и заканчивая офисом... Думала написать целую поэму...но почитав отзывы других пользователей ниже, поняла, что нечего нового не напишу... Также как и у остальных: нет обещанной скорости, высокий пинг, до тп не дозвониться, а если и получиться, то не могут помочь, цены огромные(по отношению к качеству), а расторжение договора...это вообще отдельная история...
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Самый худщий оператор, где в техподдержки под предлогом перевода на другого оператора сбрасывают звонок, где пинг достигает 400 по спидтесту, от заявленой скорости в 10мбит (это слишком мало по меркам 2022года) так нет, в реальности дай бог 1-2мбит... Берегите свои нервы не связывайтесь с этими товарищами, они не заинтересованы в решении ваших проблем!
- Ростелеком18 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой провайдер в россии, никогда к нему не подключайтесь, если хотите смотреть фильмы, играть без фризов, если бы была возможность отключился бы от этого плохого интернета
- Теленет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сильное обвинение. Пожалуйста, напишите номер договора или ваш адрес, чтобы мы выяснили, в чем причина проблем, если они есть.
Зря я не придала значения неизвестности этой компании... Думала, что если компания неизвестна, то значит меньше трат на рекламу, т.к. Достаточно абонентов, а значит и качество достойное и плюс абон.плата меньше (т.к. Не тратяться на рекламу)... Но оказалось совсем не так... Качество - этотпросто что-то с чем-то...ни скорости, ни стабильности...техники нечего не могут сделать...
Отключились наконец от этого оператора... Работать с ним невозможно, ценник растет как на дрожжах, качество наоборот падает, в техподдержке нечего не решают... Не советую!
очень плохой интернет с разрывами сети с промежутком в 2 минуты хуже некуда
Сколько можно? Платим такие деньги, а нормального интернета и тв нет! Постоянные обрывы, понижения скорости! Невозможно работать! Так ещё и монополисты, нельзя перейти к другому оператору...
- Дом.ру13 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей :) Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
За последние 3 месяца работать стало невозможно! Приходится подключать модем или ехать к сестре, чтобы нормально поработать. Все мои 8 обращений, в пустую, в ТП только мило улыбаются и кормят завтраками...К нам даже техник ни разу не приехал! Но при этом за последние пол года цена за тариф поднялась на 170 рублей... Для такого качества, ценник должен не подниматься, а уменьшаться....