Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдером полностью довольны. Нет навязчивых звонков с предложениями каких-то услуг. Интернет - стабильный, телевидение - картинка хорошая, цена - ниже многих провайдеров. Рекомендую.
Всё, что обещали при подключении, ничего не увидел. Ни быстрого подключения, ни качественного интернета... И цены заявлены абсолютно необоснованные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении сказали,что можем бесплатно смотреть сериалы фильмы,для всего есть приложение. В итоге видеобокс заблокировали. Звоню узнать другие приложения,мне говорят что только платные. Говорю что тогда я отключаю дом ру,мне говорят что всё-таки есть бесплатные и так 3 раза. Так нагло врать,разводить на деньги. Плачу 1200 только за вай фай и телевидение. Столько заплатила денег за приставки и роутер и в итоге осталась ни с чем. А теперь чтобы отключить надо платить 6 тысяч за приставку и роутер. При подключении говорили что все есть а в итоге кроме телевидения и вай фая ничего. Только обман на деньги и наглая ложь. Каждый оператор будет вас разводить на деньги пока вы не скажете что отключаете дом ру. Мне посоветовали бесплатное приложение и оно всё-таки не работает. Операторы ужас,15 минут молчат в трубку не могут ничего сказать и объяснить
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Видеотека в приставке в основном платная, но некоторые подписки могут быть включены в тарифы или подключаться по акции. Увы, мы не можем отвечать за работу на приставке конкретного приложения, т.к. их поддержкой и адаптацией под разные платформы занимается непосредственно их разработчик. Новое оборудование предоставляется в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Если же вас дезинформировали при консультации, можем прослушать звонок. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
Пользовались услугами провайдера около года назад. Сказать, что я недовольна, это нечего не сказать... У меня в голове не укладывается, как такая популярная и огромная компания, не может решить проблему с интернетом... Денег на рекламу не жалеют, а вот на оборудование видимо не хватает, вот и работает соответственно...
- Ростелеком23 сентября 2021 г.
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы ве проверим и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Подключились к провайдеру около года назад. Интернет летает, проблем нет. Недавно ещё провели и телевидение, тьфу тьфу тьфу тоже все радует!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являемся клиентами ттк как юр. Лицо. Обслуживание на минимуме качества, решать проблемы не торопятся от слова совсем! При отключении интернета, морозят месяцами! Тп ничего сделать не может, а всего лишь говорит, что должен связаться какой-то менеджер в течении суток(личного менеджера нет, так как старый уволился, а нового не выделили), но никто так и не связывается, даже если каждый день названивать в тп ничего не меняется (прошло полтора месяца, никто так и не перезвонил), номер телефона местного офиса так же не дают, ни на сайтах, ни в картах нигде он не указан. По приезду в офис, никто не встречает, а соответственно никто не подскажет в какой кабинет обратиться, так и пришлось заглядывать в каждый кабинет и даже в нужный(как потом оказалось), все говорят, что вопрос по расторжению интернета не к ним. Оббивая пороги разных кабинетов, отвели в нужный, где приняли заявление на расторжение, которое не расторгли в обозначенный срок. По итогу получается, что спустя полтора месяца лишнего они только соизволили отключить интернет, а так же выставили счет за тот период, который должен быть расторгнут. Очень ужасное впечатление от данного провайдера, к подключению не советую, так как интернет нестабилен, так же и служба тех поддержки отвечает
Пользовались провайдером почти год, было все хорошо, но спустя месяцев 6-7, начались проблемы с доступом к интернету. Неоднократно приходили специалисты, и меняли оборудование, и перекладывали провода, и т.д., но ситуация не менялась... И при очередном обращении (на этот раз зашла в офис) видя мои обращени, мне специалист предложил просто расторгнуть договор и не мучиться... Видимо им проще попрощаться с клиентом, чем решать проблему. От провайдера я конечно же отключилась.
- Дом.ру20 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Подобные предложения от специалистов недопустимы. Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого просим отправить номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения социальных сетях.
Меня никто ничего не просил написать, тем не менее уже более 3х лет пользуюсь услугами самарасвязьинформ, за это время не видел ни одного обрыва связи, хотя интернетом пользуюсь постоянно, т.к. Работаю удаленным сисадмином в разных организациях, и обрыв даже на несколько минут может очень сильно раздражать и мешать работе, тарифы у них самые недорогие по самаре, так что рекомендую именно этого провайдера если есть тех возможность
Интернетом очень довольна , услуги оказывает компания качественно , перешла с другой компании . Здоровья вам и вашим семьям .
Услугами провайдера осталась недовольна. Техник пришёл на подключение и ничего толком сказать и объяснить не может. Пришлось вызывать другого техника, чтобы всё объяснил и показал, а потом как выяснилось нам подключили какой-то непонятный тариф и у нас образовалась задолженность, хотя обговаривались другие условия. Позвонив с претензией в колл-центр мне ещё не нахамили... Даже не извинились за нерадивого сотрудника.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.