Здравствуйте. Сожалеем, что операторы не смогли вам помочь. Возможность переноса линии в другой город имеется, но только между Тольятти и Самарой. Списания на данный момент идут по суточно. Цена тарифа за месяц делится на количество дней в месяце и получается сумма за сутки. Списания остановить полностью нет возможности, но например можно поставить линию на блокировку за 1 рубль в сутки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные с работой телевидения. Есть и другие способы для расторжения договора Вы их можете узнать позвонив нам.
Уважаемый Николай, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай. Благодарим за описание ситуации. Мы за честную конкуренцию, поэтому в наших целях не предусмотрено умышленное отключение или повреждение чужой линии. Просьба написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер подъезда, ваших квартир и видео, а также скриншот отзыва. Предлагаем вместе разобраться в произошедшем.
Доброго времени суток! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета/связи имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.