Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Теленет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению провайдером осталась недовольна. Расписывать все не буду. И рекомендовать никому подключится к теленет тоже не буду...

id 55333
  • Администратор18 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Повелась на рекламу этого провайдера при подключении...и это была моя ошибка! В который раз убеждаюсь, что везде суют свою рекламу только те, у кого проблемы с клиентами... Качество ужасное, не смотря на то, что обещают высокое качество и стабильность, цены космос, так ещё и все офисы позакрывали...это просто ужас!

id 55332
  • Ростелеком17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Маргарита, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная контора. Самостоятельно меняют тарифы на более дорогие, в тарифе меняют доступность каналов. В декабря 2020 года отключила домашний телефон за ненадобностью и из соображений экономии - 300 р. На ветер ежемесячно. В феврале выяснила, что компашка прикрутила эти 300 р к моему тарифу, изменив его с 350 р на 650!! Не поставив меня в известность. Узнала только когда заметила завышенные суммы в квитанции. Выяснилось, что мой тариф вернуть невозможно - он в архиве. Неоднократные обращения ни к чему не привели. Те каналы, что смотрела в этом тарифе неделю назад, сейчас уже недоступны. Давно были претензии к компашке, не уходила из-за понятного интерфейса. Интерфейс изменили на абсолютно неудобной, не информативный - яркие картинки пестрят в глазах, отвлекают, шрифт теряется, значки закрытых каналов вообще не видны, на поиск нужной программы теряешь много времени. Буду искать другого провайдера.

id 55322
  • Ростелеком17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдером доволен! Цены хорошие, качество отличное (честно говоря, думал, что за такую цену, качество будет ужасное) операторы вежливые и все хорошо объясняют (без заученых фраз).

id 55294
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недобросовестные ребята здесь работают. Списывают деньги непонятно за что, техподдержки ничего объяснить толком не могут. Постоянно звонят и навязывают какие-то левые услуги. Остался только неприятно осадок с работой этой компании.

id 55264
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Следить за начислениями можно через личный кабинет или в приложении. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот или фото отзыва, и мы поможем разобраться по всем вопросам. А также расскажем как настроить информационное обслуживание, чтобы отказаться от рекламных звонков.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самаралан загоняет в долги.ранее не жила в квартире месяцами,не вносила плату за интернет и с меня не требовали платить за неиспользованный трафик .с августа-сентября этого года компания начала мне ежемесячно начислять долги при неиспользованном интернете.шантажируют также.что отключат подключенный изначально акционный тариф за 295 руб,если не буду платить каждый месяц.в сентябре компания насчитала мне долг -186 руб.при написании жалобы сократили долг до 108 руб ,которые я срочно! Должна оплатить-это у них льгота на 1 день(притом оператор позвонила мне в 18 часов).оператору ясно было сказано,что в квартире никто сейчас не живет ,и интернет не нужен.29 сентяря заселился квартирант и оплатил за месяц (до 29 октября)295 руб.сегодня 10 октября с меня опять требуют деньги в смс сообщении,потому что 13 октября опять заканчивается месяц.то есть компания опять продолжала начислять плату за воздух.,хотя никто не пользовался интернетом и мало того я уведомила ,что интернет мне не нужен.прошу компанию а именно отдел качества прослушать мои разговоры с оператором с номера номер скрыт модератором в августе и сентябре и также предоставить доказательства того,что кто то пользовался трафиком,ведь по закону о защите прав потребителей,потребитель платит за фактически оказанные услуги !а также заодно предоставить лицензию на право кредитования физических лиц,раз отпускаете незаконно интернет при отсутствии денег на лицевом счете абонента и его согласия на доверительный платеж при нулевом балансе.дел с вашей компанией иметь не хочется уже и наверно пора расторгать договор.роскомнадзор на вас найдется.не волнуйтесь!абонент 36822 з. Е.в.

id 55224
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключились к проводному интернету от мегафона, только потому что пользовались связью от них. Как сотовая связь, провайдер нас устраивает, но как проводной... К сожалению мы договор расторгли так как качество отвратительное!

id 55211
Теленет
1.0
  • Интернет
    1.0

Подключились к этому провайдеру, только потому что прошлый владелец пользовался услугами теленета. К сожалению это было большой ошибкой. Каждую неделю интернет отключается, работать невозможно, приходится подключать модем, но это не дело что платим провайдеру за услуги, а по факту пользуемся другим провайдером...

id 55210
ТТК
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В этой компании не знают слов стабильность и скорость. Это относится и к предоставляемым услугам, и к по техподдержке. Сбои ежедневные, несколько раз в день, иногда не видит сеть в течении нескольких часов. Выполнял все хотелки техподдержки: - перезагружать wi-fi роутер; - перезагружать устройства (ноутбук, пк, телефоны); - сбрасывать dns cache на устройствах; - подключаться напрямую к линии в обход роутера и кучу другой ерунды не относящейся к решению проблемы. Итог один - проблема не решается. И проблема явно не на стороне клиента. После каждого обращения к техподдержку, долгого ожидания ответов и прохождения 9 кругов а сделайте это в результате поддержка сдается, пишет, что проблема у них на линии и дарят n-баллов на счет. Мне не нужны ваши баллы, мне нужен стабильный быстрый интернет! Проблема ухода от провайдера в том, что, если вы брали роутер в арондорассрочку, то при разрыва договора обязаны выплатить полную (конскую) стоимость за роутер, который практически совершенно не тянет (обычная потеря соединения, нет соединения через 5-10 метров от роутера, нет соединения за тонкой стеной в ванной). Сейчас это барахло пылится на балконе, никто его покупать не хочет, потому что это хлам. Впечатление отвратительное, даже хуже чем ростелеком, а это уровень, ребята!

id 55197
СамараЛан
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После 1,5 месяцев работы с самаралан пришлось разорвать с ним договор в связи с плохим качеством работы оборудования данного провайдера. Каждые две недели интернет отваливался на 3-4 часа и при обращении в службу поддержки мне отвечали что ничего страшного приедет специалист и перезагрузит что-то и все будет работать. Но это каждый раз происходило с завидным постоянством. При удаленной работе дома это неприемлемо. А чтобы разорвать с самаралан договор надо заплатить неустойку 1500руб!!!! Хотя об этом никто из подключающих не говорит! Это верх издевательства над клиентом при отвратительной работе интернета! Если есть альтернатива, то не связывайтесь с данным провайдером!

id 55191
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
601-610 из 1652 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.