Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!
Здравствуйте! Мы не ограничиваем скорость намеренно - очень жаль, что Вы так подумали. :( Скорость беспроводного соединения зависит от нагрузки на сети и от внешних радио-условий. Увы, данные параметры могут постоянно меняться, а нагрузка может быть повышенной даже поздно вечером и ночью. Напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и точный адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также пришлите данные со страницы 10.0.0.1 - там сможем подробно изучить ситуацию и передать необходимые данные в профильный отдел для исправления.
Есть такое, какие же они лжецы!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Искренне надеемся, что в ближайшее время вы сможете по достоинству оценить качество наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!