Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самарский провайдер, пользуюсь их услугами несколько лет. На кино посмотреть, новости почитать, соцсети - скорости хватает. Сбои бывают, но исправляют довольно быстро. Радует, что почти все можно решить онлайн, не надо в офис бегать.
Плохо, всё очень плохо! Качество услуг никакое! Скорости нет, стабильности нет, цена высокая, специалисты техподдержки проблемы не решают! С нетерпением жду возвращение мужа, чтобы расторгнуть договор! Никому не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер не улучшает качество своих услуг и не дорожит клиентами. Интернетом пользоваться совершенно невозможно, особенно в вечернее время. Дозвониться до тп нереально. Еле про пользовались услугами самара телеком год и убежали от этого провайдера. Если бы не непонятная неустойка, то расторгли договор бы раньше. Очень умно и хитро придумали с этой неустойкой. Хочешь отключиться раньше чем через год, плати неустойку...не хочешь платить неустойку, плати абон плату минимум месяц....
Провайдером аист, я всегда была довольна. Подключилась по совету братика, давно, где-то в 2011 году, если не ошибаюсь. Если кабель обрывался, то поломку сразу устраняли. Скорость была нормальной, претензий не было совсем. В 2020 году, в период пандемии, к сожалению, я не смогла оплачивать данные услуги месяца 2-3, но, - на удивление всем, - я была постоянно обеспечена интернетом, - за что очень благодарна компании аист. Потом я благополучно оплатила задолженность. На сегодняшний день, этой весной - скорость упала, появились какие-то сбои, то ли со стороны работы (я на удалёнке), то ли со стороны данного провайдера. Я не хочу разбираться, по какой причине упала скорость интернета, так как я перехожу к другому оператору, потому что, нам нужно подключить телевидение, а, - как мне сказали операторы, - у аиста тв нету... Странно, конечно. Спасибо компании аист за хороший интернет.
Ругался с конторой из-за низкой скорости. В общем вызвал их мастера, он приехал, проверил, посоветовал поменять роутер. Купил новый, теперь скорость более менее соответсвует тарифу. В общем мораль- подключаете тариф с приличной скоростью, проверяйте пропускную способность роутера, а если ему больше 5 лет, лучше меняйте однозначно.
- Теленет15 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Степан, добрый день! Благодарим за отзыв! К сожалению, такие ситуации возникают весьма часто. На итоговую скорость влияет не только работа провайдера, но и состояние домашнего оборудования, его расположение, геометрия помещения, толщина и материал стен в квартире и даже количество устройств, одновременно подключенных к роутеру. Тем не менее, у любой проблемы есть решение! Обращайтесь с любыми вопросами!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дом новый, жильцов много, роутеров тоже. Поэтому мне в компании сразу посоветовали из двух диапазонов роутер, подключили, настроили, все вежливые вроде были, все быстро, интернет тоже хорошо работает, не на что жаловаться. Тв тоже показывает, качество отличное. Не знала, что местные могут хорошие услуги давать, не пожалела.
Подключилась недавно, мастер приехал на следующий день после заявки, всё подключил быстро и настроил роутер. По первым впечатлениям довольна, при этом цена за месяц меньше, чем было у меня от другого провайдера.
- Теленет8 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, спасибо за отзыв! Мы всегда на связи, если возникнут какие-либо вопросы или пожелания!
Подключился в прошлом году, мнение можно составить. Выбор тарифов нормальный, есть на разные потребности и возможности. Заявленная скорость у меня примерно соответствует, зависит от загрузки сети и времени суток. Бывают мелкие проблемы с падением скорости, но не критично. В пакете с тв выгоднее брать. То, что есть, по соотношению цены и качества устраивает. Не хватает мобильного приложения или хотя бы личный кабинет получше.
- Теленет4 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, добрый день! Благодарим за отзыв и замечания. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Пользуемся услугами почти год, первые пару месяцев было нормально, потом с каждым месяцем все хуже и хуже, звонки в тп заканчиваются вызовом техника, который решает проблему ровно на сутки, потом все становится по прежнему... Компания качество услуг не улучшает, а абон.плату повышает... Очень странная политика...
- Дом.ру30 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина :) Печально, что у вас сформировалось такое мнение о нас :( Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Начинала ещё с аиста, всегда была довольна и интернетом и телевидением и сотовой связью. Но недавно был утерян телефон и сим-карту я заблокировала, по телефону мне сказали, что придётся ехать в офис . Ближайший офис - полтора часа езды( живу в пригороде) . Доехала, получила, но не смогла активировать. Обратилась в службу поддержки и там мне сказали, что нужно опять ехать в офис, так как дистанционно они не могут снять блокировку. Извините, но мы живём в 21 веке, мне в банке кредит в 150000 выдали дистанционно и карту с курьером доставили. Вопрос - а для чего нужно моё присутствие? Помочь вам на кнопку нажать или лицом к монитору прислониться? И почему при получении сим карты ваши менеджеры ничего не увидели и не сказали? А я опять должна терять пол дня своего выходного, чтобы зайти к вам на 2-3 минуты? Кстати и в офисе персонал из категории -чаво припёрлись? Как будто в паспортный стол пришла, а не в компанию высоких технологий. Очень неприятно и не хочется дальше сотрудничать.
- Ростелеком29 марта 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Геннадий, добрый день! Спасибо за отзыв!