Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас возникли указанные выше сложности и отклонения, что вы решили перестать пользоваться нашими услугами. Приносим свои извинения. Наша компания будет пытаться восстановить и улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса в дальнейшем по мере имеющихся возможностей.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого, если это случится и не получается связаться по телефону можно заказать обратный звонок через личный кабинет иил там же провести переписку с оператором. также можно связаться через https://vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашим отзывом. :( Нам бы хотелось более детально разобраться в описанной ситуации и провести работу с сотрудником точки продаж, чтобы более подобное не повторялось. Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите все подробно, а также укажите адрес точки продаж или название ТЦ, где она располагается. Будем ждать информацию!