Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень долго пользовались услугами этого провайдера, но в последнее время услуги интернета скатились ниже плинтуса... Постоянно какие-то проблемы, то пинг, то обрывы сессии, то скорость падает почти до 0... Ребята давайте уже берите себя в руки, приводите в порядок качество. Стыдно, такой крупной компании, с таким качеством...

id 57261
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самые настоящие негодяи а нелюди. компании плевать на ваши отзывы и мнение. Не могут подключиться прошлого года , они одни в доме и этим пользуются. Нужно жаловаться в роспотребнадзор.

id 57241

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Самара Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера не встречал...это очень плохо. Постоянные проблемы с интернетом...техподдержке нечего не знают, нечего толком сказать и объяснить не могут, техники такие же...

id 57226
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я смотрю я не одна довольна работай компании. И у всех одни и те же проблемы... Цена высокая...не работают услуги... Я согласна с этими мнениями. Вообще я человек такой, я готова платить высокую цену, но при условии, что она оправдана. Но к сожалению это не относиться к домру... Как начинается дождь или снег, про интернет от домру можно забыть (ты ещё как-то пытается показывать картинку, хоть и с ужасной рябью) все обращения и жалобы как об стену горох... А летом ещё и карта сетевая полетела (в нашем доме не только я пострадала от этого), а причиной тому, оборудование домру (это подтвердил их монтажник, который приходил на поломку) денег конечно же никому не вернули... И не уйти к другому провайдеру, монополисты, захватили весь дом и никого больше не пускают туда.

id 57120
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгения! Ситуация неприятная, понимаем :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Давайте попробуем сделать вот что: напишите нам на почту:helper@domru.ru ваш номер договора, мы проверим всю информацию и попробуем устранить проблему. Спасибо за обратную связь :)

ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания работает отвратительно! Все новогодние праздники сидели без интернета, ни фильм вечером после прогулки не могли посмотреть, ни музыку не послушать пока занимается домашними делами, как привидения в тишине!

id 57112

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такая огромная компания, а предоставить нормальное качество услуг не могут (хотя по ценам которые они загибают качество должно быть безупречное). Все обращения и приходы монтажника нечего не приносят!!! Интернет как логает постоянно, так и логает, как пропадает сеть, так и пропадала, никаких изменений!!!

id 57018
  • Ростелеком7 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уважаемые домру, займитесь пожалуйста своим оборудованием! 2 года мучился с интернетом, обещали заменить оборудование на новое (модернизация) но больше я ждать не смог. Поражает наглость компании! Сами признают, что устаревшее оборудование и могут быть перебои с услугами, но при этом оплату берут как за полную и качественную услугу!!!

id 56991
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

18.12.2021 заключил договор на предоставление интернета и тв ! 19.12.2021 начались проблемы, подвисание тв приставки! Не прогрузы! Связался с техподдержкой «после нескольких попыток перезагрузки приставки роутера» лучше не стало! Пришёл специалист и сказал мол приставка работает нормально просто ваш тариф 100мб/с ей не хватает, поэтому идёт подвисание и прогрузы! Решение проблемы перейти на более скоростной тариф! Я у него спросил, а почему тогда они предлагают эту приставку с такой скоростью 100мб/с, на что он пояснил, мол я тут не причём?? у нас потребитель интернета только эта тв приставка!!! Со мной связался менеджер по продажам и предложила увеличить скорость и стоимость ежемесячной оплаты! Я сказал что мне нужен только интернет, на что она пояснила , что мол приставку вы обязаны купить, либо расширяйте пакет! Стоимость приставки 6000 руб. И возврату не подлежит! Мол есть постановление правительства «хотя в этом постановление нет ни одного пункта связанного с даной приставкой» пользование данной приставкой было с 18.12.21 по 30.12.21 по факту менее 14 дней! Но им всё равно!!! Так что не вздумайте подключать тв оно вам очень дорого выйдет? и не слушайте их что можно потом вернуть приставку тв и роутер, враньеее!!! Вам придеться их купить!!!

id 56961
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение?Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Хотели бы разобраться в вопросе, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru — проверим всю информацию и постараемся раз и навсегда разобраться с неполадками и начислениями

  • Виктор5 января 2022 г.

    Я уже обращался! С вашей стороны полный ноль??

  • Виктор5 января 2022 г.

    Прежде чем предлагать услуги проверти можете ли вы их исполнить, а так выходит навязывание??

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Остался очень сильный негатив! Пользовался данным провайдером с 2007 года, тариф не менял. В этом году из-за пандемии жил на даче интернетом не пользовался! Осенью отключили, так как не платил за тариф, прислали смс после позвонила менеджер и расторгла договор в одностороннем порядке. Пояснив что тариф в архиве и нужно заново заключать договор!

id 56914
  • Гость29 декабря 2021 г.

    Здравствуйте, Владимир! Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно неприятная :( Отключение услуг происходит при длительном не поступлении денежных средств на договор в течении 6 месяц. До этого так же поступают уведомления в личном кабинете или через смс об оплате услуг, во избежание отключения. Так же, если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, но после хотите восстановить их, то рекомендуется выполнять приостановление. Хотели бы более детальней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru . Выясним причины и проверим настройки информирования, а так же историю платежей

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3 месяца кормили завтраками, завтра-после завтра подключим. В итоге на последний месяц спросил гарантируют ли что в следующем(декабрь) они подключат ? Мне менеджер уверил и дал гарантию что 100% подключат. По итогу теперь говорят что вы хотите, зима же, кто вас будет зимой подключать ?! Возможно в следующем....в общеем сам отказался, почитал отзывы и понял что не зря отказался, жаль что раньше не проверил компанию по отзывам, судя по всему на мобильном будет и дешевле и нервов меньше. Конечно хорошо что компании решили идти в поселки, жаль что отношение к клиентам ужасное и это не смотря на цену подключения 12000.

id 56880
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 1653 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.