Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
очень плохой интернет с разрывами сети с промежутком в 2 минуты хуже некуда
Сколько можно? Платим такие деньги, а нормального интернета и тв нет! Постоянные обрывы, понижения скорости! Невозможно работать! Так ещё и монополисты, нельзя перейти к другому оператору...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В 2022 году перебои возникают с недоступностью от 15 мин до 8 часов. Это недопустимо при удаленке...
Неплохая компания для региональной. 1. Цены на те же скорости доступнее. 2. Связь напрямую с местной поддержкой. Минусы: бывают неполадки, тогда трудно дозвониться в техподдержку. Но можно написать в инсту или контакт, там ребята отвечают быстро. Есть не во всех районах, в основном за советской армией. Резюме: да, есть над чем работать, хотелось бы большей стабильности. Но в целом для региональной компании удерживать цены и сопоставимый с федералами набор услуг - респект
- Теленет16 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за ваш отзыв!
Устала с ними бороться... Началось всё с постоянных проблемы с интернетом, потом повышение тарифа (хотя при заключении договора обещали не менять стоимость в течение года) и совсем меня добили еженедельные звонки с предложением разных ненужных мне услуг!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я не доволен работой компании. Советовать не работать с ними или наоборот, не буду, но решать вам... Когда только подключился, первые месяцы было все отлично, потом, периодически начал пропадать интернет или снижаться скорость до нуля, т.к. Это было не часто, и не долго, то заявки не оставлял (думал, что это какие то плановые работы для улучшения) но со временем эти проблемы стали появляться все чаще и чаще. Позвонил в тп там меня внимательно выслушали и отправили ко мне специалиста, специалист пришел через 3 дня, на вид и общение приятный и вежливый парень, но как оказалось нечего не понимающий в своей работе...ушёл нечего не устранив (проблема осталась), потом ко мне не раз отправляли специалистов, проблема никуда не уходила, а становилось только хуже... А потом компания решила повысить абон плату...тут я не выдержал и расторг договор (за такое качество цену должны снижать, а не повышать).
Подключились около 2х лет назад, все было хорошо, но в один момент у меня пропал интернет и телевидение. Я сразу позвонила в техподдержку, ко мне отправили мастера, сначало в квартиру я не пустила, потому что была уверена, что у меня нет проблем(т.к. При разговоре с оператором я все проверила, что она просила) но техник проверив оборудование до моей квартиры не нашел никаких проблем, техник мне ещё раз предложил проверить все в квартире... И окозатось мой любимый бимка (кролик) перегрыз провода...но техник все быстро исправил, за что ему огромное спасибо. Большое с проблемами не сталкивалась).
Очень разочаровала эта компания, ни обещанной скорости, ни обещанной цены, ни стабильности... Ничего не получила, что мне обещали...
- Администратор27 января 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Тамара27 января 2022 г.
При заключении договора, обещали скорость 100м\с, по факту скорость не выше 45м\с, на мои жалобы отправляли техника, техник с порога сказал, что проблема в роутере, не тянет, тогда он подключил провод напрямую к компу, что бы показать что от компании проблем нет, но на компе скорость показала 55м\с (это конечно больше, но все равно не по договору), тогда техник ушел в подъезд к оборудованию компании, возился там минут 40. Когда пришел нечего не изменилось. Тогда он развел руками и сказал звонить на горячую линию, решать вопрос с ними. В техподдержке предлагали вызвать другого мастера, я это сделала, но и он ничем не смог помочь... Зато цены, которые по обещаниям должны быть фиксированными, росли каждые пол года...
Провайдер хуже некуда, интернет самый худший из всех провайдеров самары, нельзя нормально посмотреть фильмы, поиграть в онлайн игры, всегда будут лаги, самый худший провайдер
Так как работаю через интернет доступ мне нужен круглосуточный, но компания произошёл какой-то сбой её меня пропал доступ к интернету, из-за праздников ко мне никого не смогли отправить (а точнее не ко мне, а к оборудованию которое стоит в подъезде) из-за этого у меня была большая просрочка по срокам. Меня оштрафовали на большую сумму...
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей :) Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности