Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета ужасно! Компания проблему не решает. Решили расторгнуть договор, и вот теперь, почитав отзывы об особых условия расторжения, переживаю, что потребуется много сил и терпения на это...
Ужасный интернет, пропадает стабильно раз в неделю. Тех поддержка постоянно ссылается на неисправность роутера, хотя роутер в рабочем состояние. Тех поддержка даже не пытается выяснить причину и направить специалистов для выяснения причины исчезания интернета раз в неделю. Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но если почитать в интернете отзывы там очень большое кол-во негативных отзывов. Не советую авантел как провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сотрудничаем с компанией уже несколько лет и всем довольна. Сотрудники компетентны, идут навстречу, всё объясняют доступным языком. 3 месяца назад интернет начал подтупливать, а потом и вовсе слетели настройки на роутере, я вызвала специалиста, специалист приехал, настроил, но во время проверки выяснилось, что проблема не только в настройках, а в том, что роутер умирает... Так как роутеру 13 лет... Спорить не стала, я поехала и купила новый, снова вызвала техника для настройки, приехал, всё настроил, показал, объяснил. И уже 3 месяца, нет никаких нареканий. Интернет стал даже лучше чем до этого.
Халатное отношение к своим абонентам запятая в связи с переездом пришлось подключаться к данному провайдеру точка заранее оставили заявку на подключение договорились о дате и времени. В назначенное время (16:00 21.01.22) должен был приехать техник для подключения. Но в назначенное время его не оказалось, позвонил в тп чтобы узнать причину... Девушка мне ответила, что ребята не успевают и приедут к 6ти вечера. Ну и в это время их не оказалось... Снова позвонил в тп , ребята всё ещё не успевают и приедут уже в 10 вечера, на мой вопрос почему они ко мне приедут в такое позднее время не согласовав со мной, девушка мне резко ответила, вам нужен интернет или нет?... Выяснять я ничего дальше не стал... Отменил заявку. Я всё понимаю, зима разные погодные условия может произойти всякое, но позвонить и предупредить, что опаздываешь, я думаю можно... А уж тем более если планируешь приехать в позднее время, то нужно это обговаривать, люди разные и режим у всех разный, у меня маленький ребёнок который в 9 вечера уже спит, и посторонние в квартире в это время мне не нужны... Делайте выводы сами...
Я смотрю, а на эгс все больше и больше появляется негативных отзывов, оно и не удивительно... Качество услуг в последние пару месяцев сильно упало, а цены продолжают расти...
- Администратор21 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Марина24 февраля 2022 г.
За последние 3 месяца работать стало невозможно! Приходится подключать модем или ехать к сестре, чтобы нормально поработать. Все мои 8 обращений, в пустую, в ТП только мило улыбаются и кормят завтраками...К нам даже техник ни разу не приехал! Но при этом за последние пол года цена за тариф поднялась на 170 рублей... Для такого качества, ценник должен не подниматься, а уменьшаться....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё плохо. Начиная от услуг и заканчивая офисом... Думала написать целую поэму...но почитав отзывы других пользователей ниже, поняла, что нечего нового не напишу... Также как и у остальных: нет обещанной скорости, высокий пинг, до тп не дозвониться, а если и получиться, то не могут помочь, цены огромные(по отношению к качеству), а расторжение договора...это вообще отдельная история...
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Самый худщий оператор, где в техподдержки под предлогом перевода на другого оператора сбрасывают звонок, где пинг достигает 400 по спидтесту, от заявленой скорости в 10мбит (это слишком мало по меркам 2022года) так нет, в реальности дай бог 1-2мбит... Берегите свои нервы не связывайтесь с этими товарищами, они не заинтересованы в решении ваших проблем!
- Ростелеком18 февраля 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
Самый плохой провайдер в россии, никогда к нему не подключайтесь, если хотите смотреть фильмы, играть без фризов, если бы была возможность отключился бы от этого плохого интернета
- Теленет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сильное обвинение. Пожалуйста, напишите номер договора или ваш адрес, чтобы мы выяснили, в чем причина проблем, если они есть.
Зря я не придала значения неизвестности этой компании... Думала, что если компания неизвестна, то значит меньше трат на рекламу, т.к. Достаточно абонентов, а значит и качество достойное и плюс абон.плата меньше (т.к. Не тратяться на рекламу)... Но оказалось совсем не так... Качество - этотпросто что-то с чем-то...ни скорости, ни стабильности...техники нечего не могут сделать...
Отключились наконец от этого оператора... Работать с ним невозможно, ценник растет как на дрожжах, качество наоборот падает, в техподдержке нечего не решают... Не советую!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алексей, любые технические вопросы возможно решить. Вы можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!