Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не понимаю, куда скатывается оператор, итак всегда качество хромало, но сейчас это просто что-то с чем-то... Невозможно пользоваться интернетом, дозвониться до горячей линии очень сложно... Время ожидания просто зашкаливает... а если и повезёт, и всё-таки получится дозвониться до оператора, то они ничем не могут помочь, кроме как оставить заявку, которая, в итоге, не решается, а, видимо, просто закрывается... Я уже со счёта сбилась, сколько раз звонила и жаловалась на качество услуг... каждый день у меня начинается с попытки дозвониться до горячей линии, но, к сожалению, не всегда это удаётся. Видимо, пользуются тем, что в нашем доме, кроме них, больше никто не предоставляет услуги интернета....
Являясь пользователем 19 лет (с 2007 года) и оплачивая два адреса, очень печально осознавать, что любимый оператор скатывается в бездну( 1) Поддержку в телеграмме отключили, там всегда отвечали самые адекватные сотрудники, шли на встречу и действительно помогали с решением вопроса. 2) В ВК, вроде бы, отвечает реальный человек, но складывается ощущение, что у него есть только набор скриптов для ответа и ничего больше, попросил создать обращение в отдел лояльности, но сотруднику это, видимо, по должностной инструкции не положено или просто всё равно, помощи ноль, как и заинтересованности в клиентах. Один раз вообще обманули, когда переезжал с одного адреса на другой, утверждали, что за то, чтобы воткнуть кабель в мой же роутер, я должен отдать 1300р., это просто смешно, благо кто-то разумный позвонил из поддержки и смогли переделать договор удалённо, в очередной раз остановив меня от перехода на другого оператора. 3) И вот оно - очередное повышение цены по двум адресам на 130р, из-за чего выходит, что мои архивные тарифы на 200 мб\с становятся дороже, чем тариф на 300мб\с, но мне не нужен тариф 300 мб\с, мне хватает и 200мб\с, и я хочу платить 600р. за него, а не 800р., из-за чего опять появляется желание перейти на другого оператора. Товарищи из Домру, жадность Вас погубит, люди не богатеют, в связи негативными макроэкономическими факторами мы все вынуждены переходить на другого оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь с 2008 года (сам в шоке), раньше ещё было более менее, но после 2022 что-то не то началось, интернет обрывается ни с того ни с сего, когда звонишь в техподдержку, они говорят, что роутер старый (ага, старый, заменил его недавно), это уже невозможно просто терпеть, невыносимо уже. Сейчас уже в поиске нормального провайдера, а не этого брата близнеца [другого провайдера].
К провайдеру подключились в 2017 году, когда переехали в Кошелев. Первые полгода интернет был стабильный, потом начались какие-то проблемы... звонки, жалобы, обращения не помогли решить проблему. Приезжали специалисты, что только они не делали, но интернетом пользоваться было невозможно. 2 года назад, когда перешла на удалённую работу и мне был необходим стабильный интернет, хотела перейти к другому провайдеру, а оказалось, что ЭГС никого не пускает дом. Очень удобно придумали... Зачем тратиться и предоставлять качественные услуги своим абонентам... они просто решили стать монополистами. Люди будут пользоваться... им же деваться некуда!
Наткнулись на рекламу от МегаФона, в листовке был указан тариф за 397руб 100Мбит. Решили подключить, по приезде за подключение специалисты взяли с нас 2300р. Из этих денег интернет оплачен только на 2 месяца вперёд, оборудование и провода - всё наше. Вот такая вот роскошь, чтобы подключиться к мегафону. Про качество я вообще молчу... Почти 3 месяца не могли устранить проблему... В итоге махнул рукой и ушёл к другому оператору.
- Гость26 июня 2025 г.
Куда ушёл
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся интернетом и тв с лета прошлого года. Всё классно. Интернет работает хорошо, ничего не вылетает и не зависает. Спасибо за качество.
Не понимаю, что произошло с компанией... но последние полгода работать невозможно. Интернет постоянно вылетает, дозвониться до горячей линии очень трудно, приходится очень долго гулять по меню, а потом долго ждать ответа оператора. Ругаться и что-то выяснять я не люблю, просто сделал для себя выводы... что сейчас компания не так хороша, как была раньше. Расторг договор и подключился теперь к другому оператору.
- Дом.ру22 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Очень жаль, что наше сотрудничество прекратилось :( Сложности в работе услуг могут происходить по различным причинам, поэтому мы проводим диагностику. Простите, что время ответа оператора оказалось больше, чем обычно. К нам поступает много обращений 😔 Надеемся, что в будущем еще сможем вернуть ваше доверие 🙏
Почти 15 лет являемся абонентами компании самаралан. Помню компанию ещё с "низов". Когда у них был офис в стареньком потрёпанном подвале. Но уже тогда они предоставляли качественные услуги за невысокую цену. Прошло столько лет, а компания всё продолжает меня радовать своим качеством и отношением к своим абонентам.
Привлекли своей красивой и многообещающей рекламой. Но проблемы начались с момента подключения. Монтажники опоздали на 3,5 часа.. Не извинились, не позвонили, чтобы предупредить об опоздании... А с порога, "здрасти, мы с билайн, пришли интернет подключить"... зашли не разувшись, бросили кабель, оставили " ошметки" от него, и не проверив работает или нет, ушли... Я немного ошалела от такой наглости и "сервиса" и даже не заметила, как они ушли... Когда немного "отошла"... поняла, что интернет не работает... Позвонила в колл центр, что было сделать очень трудно из-за 30ти минутного ожидания... По телефону нечего сделать не смогли... Направили ко мне снова ребят... На следующий день, когда они снова пришли, оказалось, что они не верно что-то "обжали"... Но спустя пару дней, начались проблемы с самой услугой... Каждый час, стабильно, интернет отключался примерно на 15-20 секунд... Всё что они делали результата не принесло... В итоге пришлось подключиться к другому провайдеру.
Переехали в частный дом, и, так как нужен интернет, пришлось подключать проводного. Но единственные, кто согласились это сделать, оказались Ростелеком. Само подключение вышло почти на 12000, плюс оплата каждый месяц по 2100... Это только за интернет и ТВ без аренды оборудования (без ТВ цена 2000). Ладно бы если бы это того стоило. Но интернет просто ужасный! Работать невыносимо, постоянные сбои, вылетание, пинг огромнейший... До технической поддержки дозвониться невозможно... Ожидание от 40 минут и выше... В чате робот, который не может решить проблему!!!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Михаил, спасибо вам за столь долгое сотрудничество и обратную связь 🙌 Наша компания всегда находится в поиске выгодных тарифов, поэтому новые линейки могут быть выгоднее в том или ином смысле по сравнению с архивными. Клиенты вправе выбрать то предложение, которое наибольшим образом подходит под запрос Простите, что вышло недопонимание с переоформлением по причине переезда, вполне вероятно, специалист не обратил должного внимания на возможность сделать это удаленно 😔 Досадно слышать, что вы задумались о переходе на другого провайдера и надеемся, что ваше решение не окончательные и у нас получится сохранить сотрудничество 🙏