Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили недавно интернет в частный дом, монтажники всё быстро провели. Нас всё устраивает, интернет стабильный. Надеюсь и дальше всё будет отлично.
Мобильный интернет очень плохо ловит, решил подключить проводной. В поселке присутствует только Метромакс и также предлагают усилители сигнала другие организации. Было решено в пользу оптоволокна от Метромакс. Скоростью работы интернета и его качеством довольны. Сигнал четкий, сбоев не наблюдал. Могу советовать данного провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё на высшем. Много лет являемся верными абонентами компании. Интернет стабильный, проблем не замечал. По телевидению - много каналов, картинка чёткая. Спасибо.
Часть 2. Подключили интернет, но из-за [нечестного списания] средств билайном со счёта - интернета нет. Оператор предложил хорошее решение: Зачислить временно на счёт деньги до решения вопроса [со списанием], чтобы на эти сутки интернет был. Действительно, договор вышел из блокировки и у меня заработал интернет. Спустя сутки временные деньги со счёта списались, а решения по заявке 280507719 так и не поступило. Как результат - интернета снова нет. И вот тут билайн показал своё истинное отношение к своим абонентам. Поехали: Обратившись в службу поддержки, меня снова стали футболить с оператора на оператора. Каждому я пересказывал всю эту историю. А дальше начинается каскад вранья, обмана и наплевательского отношения. Оператор: Вижу, ваше обращение находится в работе, оно рассматривается в течение 2 дней (Вчера говорили день). Зачислить вам средства или как-то иначе предоставить доступ в интернет мы не можем. Пополняйте счёт для выхода из блокировки. Ни каких альтернатив. Т. е. билайн [забрал] средства со счёта и для того, чтобы пользоваться интернетом - заплати нам ещё. Сомнительная перспектива, не так ли? Я послал их и положил трубку. Попробовал связаться ещё раз, надеясь, что просто оператор вредный) Снова пофутболили, теперь говорила девочка оператор. Итог - тот же самый. Девушка сказала, что нет возможности соединить меня с более уполномоченным сотрудником для урегулирования вопроса (очередное вранье).Пополняйте счёт или ждите решения вопроса без интернета. Я потребовал заблокировать договор. После этого о чудо! Меня соединили с более уполномоченным сотрудником. Но и она снова отказалась решать вопрос. Пополняйте. Я потребовал расторгнуть договор в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", ст. 32. На что получил отказ. Т.е очередное нарушение законодательства РФ. Было лень снова всё переподключать, и я решил написать в приложении, где за 5 минут мне начислили 120 рублей и вопрос закрылся! Так билайн "ценит" клиентов. [Стыдоба]
Для начала кратко: Билайн незаконно списал деньги со счёта. Ставит свои правила выше законодательства РФ. Не выполняет условия договора. Пользовался услугами домашнего интернета от Билайн порядка года, после этого мне без уведомления подняли стоимость тарифа почти в 2 раза! Но так делают все. [Некрасиво поступили], конечно, но речь не об этом. Я написал в поддержку, возможно ли вернуть старый тариф, на что получил отказ и ни одной альтернативы. Естественно, я в этот же день в приложении ЗАБЛОКИРОВАЛ договор. Спустя неделю мне позвонила девушка и предложила вернуться на выгодный тариф, даже дешевле, чем был до этого, но, т.к. я уже подключил другого оператора, я попросил связаться со мной через 3 недели, что бы вернуться в билайн. Спустя три недели менеджер со мной связалась. Мы уточнили все детали по тарифу. Девушка неоднократно повторила мне, что у меня на счету еще ОСТАЛИСЬ СРЕДСТВА И ИХ ХВАТИТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТАРИФА НА МЕСЯЦ. У меня на счёте действительно оставалось порядка 350-400 рублей. Мы назначили дату выезда специалиста для подключения. Специалист приехал быстро, однако по его приезду выяснилось, что средств не счёте не хватает и интернет работать не будет. Он уговорил мою супругу пополнить лицевой счёт для выхода из блокировки. После пополнения счёта средств снова не хватило и интернет не работал. После этого я связался с поддержкой билайн. Меня 3 раза переключали с одного оператора на другого. Третий оператор оказался очень тактичным и помог разобраться в ситуации. Спасибо ему огромное. Выяснилось: Билайн списал абонентскую плату за месяц с заблокированного мной в приложении договора. Т.е. незаконно списал средства с договора, который был заблокирован. Говоря простым языком - [нечестно забрал] деньги со счёта. Составили заявку под номером: 280507719. Оператор сказал, что этот вопрос обычно решается в течение суток. Но средств-то на счёте не хватает, а значит и интернета нет. Часть 1.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это самый омерзительный домашний интернет!!! Отключается постоянно! Оформляю заявку на выезд мастера. Мне сообщают, что необходимо мое присутствие дома. Один оператор даже посоветовал написать доверенность на кого-то. Мастер не приезжает и не звонит. Просто получаю сообщение о закрытии заявки, так как все работы проведены и интернет работает. И так происходит много раз подряд. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ОТ МЕГАФОНА НЕ РАБОТАЕТ!!! Начали обвинять меня в том, что мой роутер неисправен. Отказываются общаться со мной по данному вопросу, водят по кругу и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!!! В результате ситуация просто безвыходная! Из [одного провайдера] ушла, потому что цена стала просто невменяемо высокой. Из [другого провайдера] тоже — не работал интернет и цена стала очень высокой после окончания льготного периода. Но и Мегафон — это просто мусор!
- Гость1 июля 2025 г.
Ситуация аналогичная((( только подключили, 3 дня поработал и 2 дня уже без интернета, на поддержке робот, который повторяет одни и те же вопросы
Ужасный провайдер, интернет вечно зависает, ничего не прогружается, неоднократно вызывали мастеров, что-то там делали, но от этого ничего не менялось, недавно без нашего ведома подключили какие-то доп. услуги и списывали деньги, при разборе ситуации пообещали перерасчет, но, кажется, и там не выплатили все, в общем 0/10
Очень сильно упало качество услуг интернета((( я очень разочаровалась((( никакие заявки на устранение проблемы не помогли... Ушла к другому провайдеру... Хотя столько лет пользовались...
- Дом.ру1 апреля 2025 г.
Здравствуйте! Огорчены, что наше сотрудничество прервалось :( Надеемся, у нас ещё будет возможность вернуть ваше доверие!
Обслуживание у этого оператора — это просто жуть. Сотрудники в салоне ничего не знают, ничем помочь не могут...еще и хамят. До оператора дозвониться нереально, время ожидания более 40ка минут. Интернет не тянет вообще, не говоря уже об играх, пинг ниже 3800 не опускается!!!
Больше 10 лет пользовались услугами от Ростелеком, но полтора года назад начались сильные сбои с интернетом. Приходили специалисты, смотрели, проверяли, пытались устранить проблему... ничего не помогало. Решила расторгнуть договор. Спустя полгода начались звонки и угрозы, что у меня якобы есть долг. Хотя при расторжении договора мне сказали, что долгов нет и всё отключено.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Василий! Вашу первую оценку провайдеру из отзыва id 85081 мы засчитали в рейтинг провайдера. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также предлагаем вам перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.