Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Две недели уже до меня не могут дозвониться...связь появляется на несколько минут в день...И, ГЛАВНОЕ, при наборе оператор говорит, что мой телефон отключен...пропущенный вызов не появляется....Дозвониться до оператора не реально, через личный кабинет пишут, что жалоба не предусмотрена. Плачу 2500 в месяц... и сижу без связи в центре города. Ужас...перерасчет не делают. жалобу не принимают. только деньги исправно списывают - А за что? нужно подавать в суд
Пользуюсь давно данным провайдером, поначалу всё было нормально... Недели две назад интернет стал пропадать, причем выборочно к сайтам, на некоторые заходит нормально, некоторые сайты не открывает категорически (например Mail, VK). Через мобильный интернет все штатно работает, через вай-фай некоторые сайты отказывается открывать совсем! Короче, плохо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, обратная связь с сотрудником ужас, перерасчет не делают, ссылаясь на то, что связь у них плохая, и отключаются, хотя постоянно по неск. дней пропадает все!!!! Нефигово, услуги не были предоставлены 3 дня, а деньги плати Вам! Будем уходить с этого провайдера, и многие тоже, самое ужасное обслуживание, и наглые операторы, но не все, но, в основном, бессовестные😡
Самый ужасный опыт взаимодействия с интернет-провайдером! А я еще даже не подключила интернет. Операторы видимо получают зарплату исходя из количества оформленных заявок на подключение. Назначают дату, ты как приличный человек сидишь и ждешь мастера, а потом выясняется, что и заявка не на тот адрес, нужно перенести дату подключения и вообще отсутствует техническая возможность, подключить не получится. Но СМС с предложением подключиться будут сыпаться вам как из рога изобилия даже после отказа в подключении. Для себя решила ждать адекватного оператора. А сейчас лучше мобильный интернет с перебоями, чем этот цирк от Ростелекома
Хочу поделиться отвратительной работой данной компании, 5 дней не работает кабельное ТВ, оставили заявку. Техник якобы приходил и у него не было доступа к оборудованию. Вранье! На входе в дом работает администратор круглосуточно, обеспечивает доступ всех техников ко всем системам, обслуживающим дом Портал Билдинг (Осипенко, 38). Я нахожусь целыми днями дома, звонка не было, хотя предупреждали, что техник свяжется. На мою повторную заявку - просто бросили трубку. Хамство! Буду менять компанию точно!!! И к слову интернет от них отвратительный, постоянно виснет, хотя тариф высокий
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Невозможно связаться с оператором. Ждёшь по 40 минут, но безуспешно. Думаю, прощаться с этой компанией. С оценками других пользователей согласен.
Отличный провайдер! Интернет работает стабильно, не подводит. По цене не завышено. В колл-центре работают приятные и вежливые операторы.
Провайдер показал себя не с лучшей стороны... Качество интернета ужасное, связь не лучше. При подключении интернета, навязали симку, с якобы выгодным тарифом и суперский связью. На деле все оказалось совсем не так. Интернет по проводу работает ужасно! Про связь на снимке, я вообще молчу... При обращении в Колл-центр ничего сделать не могут.
Я бы поставила меньше. Если раньше решались проблемы, то сейчас просто неучи и хамы работают. Пропал интернет сказали что техник сможет приехать через неделю, не раньше, а если Вас что то не устраивает могу прям сейчас аннулировать договор. Вы понимаете я плачу почти полторы тысячи в месяц, и мне так отвечают. Извините у многих работа связана с интернетом, и неделю ждать это вообще наглость. Такое чувство что нормальных техников просто не осталось. Буду искать другого провайдера, другого ничего не остаётся, ждать неделю это вообще бред. И не факт что и 27 августа приедут, судя по отзывам
Клиентом «Дом.ру» являюсь более 5 лет. Цены выросли, а сервис стал хуже. Два дня нет интернета, одни обещания и переносы времени.
- Дом.ру27 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна! Спасибо вам за столь длительное сотрудничество. Понимаем как важно решить вопрос здесь и сейчас, однако, в периоды высокой нагрузки не всегда это получается. Искренне надеемся, что после выполнения заявки у нас получится вернуть ваше доверие
- Дом.ру27 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, благодарим вас за длительное сотрудничество! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись. На сроки устранения аварии влияют множество факторов и, увы, не всегда получается точно предсказать их Вместе с тем, надеемся, что когда нам удастся все починить вы снова сможете нам доверять!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, приветствуем! Нам очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями в работе услуг. Уверяем вас, что компания старается сделать все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Увы, в условиях высокой нагрузки это не всегда удается. Простите, если общение специалистов поддержки вызвало у вас негативные эмоции. Вероятно, произошло недопонимание и коллега вовсе не хотел намекнуть на что-то подобное Если ситуация не разрешилась или потребуется наша помощь в чем-то другом, будем рады ее вам оказать в любом доступном канале обращения