Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся всего месяц, но уже можно сделать некоторые выводы. Оставили заявку на подключение через сайт, спустя примерно неделю техник уже был у нас, провёл и подключил всё быстро. К качеству интернета пока никаких вопросов нет, работает стабильно, по скорости с заявленной в тарифном плане. Цена не космическая, хотя можно и подешевле. В целом всё очень даже круто. Спасибо.
Первые 2 месяца Интернет работал очень... Но что случилось потом, я не знаю... качество интернета резко упало, постоянные вылеты, скорость падает очень сильно, что невозможно даже обычные сайты никакие открыть... много раз звонила в техническую поддержку. Девушки вежливые, принимают мои заяви и жалобы, но, к сожалению, никуда дальше это не продвигается, проблема как была, так она и осталась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключились полгода назад, интернет работает хорошо, по телевизору много каналов, картинка яркая, чёткая. Очень удобно приложение домофона, можно смотреть кто пришёл и открывать дверь через телефон.
Пользоваться услугой интернет просто невозможно, постоянно всё вылетает, дозвониться в техническую поддержку нереально - вечно ничего не понимающий робот.
- Администратор19 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер. 15 лет пользуюсь услугами интернета и телевизора, раньше пользовался ещё и телефоном, но отключил из-за ненадобности. Всё всегда хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Две недели назад роутер показал ошибку в подключении кабеля, написали в поддержку, нам пришел ответ "ожидайте мастера 8 числа", мы ждали, никто не пришел решать проблему, звонили в поддержку, сказали "ожидайте мастера 12 числа", сегодня 12, и опять приходит оповещение "ожидайте мастера 17 числа", интернет оплачен, но его нет, нормального ответа от поддержки о переносе мастера тоже нет, звоним в поддержку - нам предлагают другой тариф, но он дороже, а вопрос - зачем мне другой, почините мне этот тариф, просто пришлите мастера. Отвратительное решение проблемы. Уже ищем другой роутер под замену Ростелекому!
Отвратительный интернет. Никогда не был стабильным. Скорость ниже заявленной. Горячая линия - [некомпетентные люди], которые не могут решить проблемы
Скорость стабильная по проводу, Wi-Fi в зависимости от количества подключенных устройств начинает провисать в дальних комнатах, стабильно в случайное время на неделе на минуту или меньше отключается, что терпимо, т. к. не часто. Монтаж производили в 2009, до 2019 работал замечательно, начиная с 2019 появились проблемы, описанные выше. В 2023 хотели обновить тариф, но столкнулись с таким явлением, как "модернизация оборудования", из-за чего нам поставили архивный (наш же) тариф, но чуть дороже, на данный момент этот тариф стоит 1100 рублей за 100 мбит/с, это - по моему мнению - чистый грабëж, на сайте видно, что сейчас минимальный тариф - это 300 мбит/с за 500 рублей, и я не понимаю, за что переплачиваю, когда мне просто не дают вариантов перейти на более существенно дешëвый тариф, а не на тариф с разницей в 100 рублей, как это сделали в поддержке. На данный момент, с момента переоформления договора, модернизацию оборудования так и не произвели, в поддержке говорят, что даты этих модернизаций неизвестны, нас и дальше греют на деньги!
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Модернизация адреса - довольно сложный процесс. Также она проходит поэтапно, не сразу во всех домах, где есть наши услуги. О таких работах всегда сообщаем заранее в личном кабинете. В личном кабинете предлагаем различные варианты или же обратитесь в любой удобный канал связи, а мы проверим доступные варианты
Две недели уже до меня не могут дозвониться...связь появляется на несколько минут в день...И, ГЛАВНОЕ, при наборе оператор говорит, что мой телефон отключен...пропущенный вызов не появляется....Дозвониться до оператора не реально, через личный кабинет пишут, что жалоба не предусмотрена. Плачу 2500 в месяц... и сижу без связи в центре города. Ужас...перерасчет не делают. жалобу не принимают. только деньги исправно списывают - А за что? нужно подавать в суд
Пользуюсь давно данным провайдером, поначалу всё было нормально... Недели две назад интернет стал пропадать, причем выборочно к сайтам, на некоторые заходит нормально, некоторые сайты не открывает категорически (например Mail, VK). Через мобильный интернет все штатно работает, через вай-фай некоторые сайты отказывается открывать совсем! Короче, плохо!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Кристина, здравствуйте! Если сложность в работе услуг сохраняется, то просим обратиться для повторной диагностики в любой удобный канал связи. Детальнее проверим линию и информацию по адресу. Поможем в решении вопроса