Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовались услугами компании самара телеком почти 3 года. Проблемы с интернетом были всегда. Минимум раз в месяц плановые работы на полдня или весь день и всегда это происходит днём в рабочее время. Аварии устраняют не часами, а днями... Цены не завышенны, но качеству соответствуют.
Скорость интернета не поднимается выше 20м~с, это меньше в пять раз, чем указанно в договоре. Операторы не компетентны в решение вопросов, не могут ответить на вопросы, цыкают и бросают трубки. Цена высокая по отношению к качеству интернета(я уже не говорю об обслуживание). И очень жаль, что в нашем доме нет другого провайдера... Был бы отличный повод перейти к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последнее время очень сильно упала скорость. Настройка другого (нового) роутера, подключение напрямую, замена кобелей и коннекторов к улучшению к сожалению не привела (( в техподдержке билайна тоже к сожалению ничем помочь не могут. Сейчас лето и для меня это не так принципиально, но если по окончанию каникул проблемы не будет решена, буду расторгать договор.
Сотрудники - не компетентны, не могут проконсультировать и помочь. Качество связи - плохое, постоянные перебои, низкая скорость и высокий пинг. Цены - не соответствуют договору, по договору 300 первые 3 месяца, потом 580, по факту 300 было только 2 месяца, потом подняли до 640. Жаль потраченное время и деньги...
Очень плохой провайдер! Не успела подключиться к этому провайдеру, начались проблемы с подключением к интернету. Сигнал wi-fi все время взрывается. А ведь всего 3 месяца в общей сложности, как я подключилась..безобразие! Кроме того, роутер мне самой пришлось покупать (я с таким не у одного провайдера не сталкивалась), если какие-то неполадки с сигналом интернета, сотрудники говорят, что все нужно пробовать исправлять самой или вызов людей, которые вам помогут с этим, будет стоить вам довольно дорого : 300 р за вызов - это минимум, а, как правило, и больше. Я просто в шоке! Сотрудники техподдержки жутко, хомяки ведут себя крайне высокомерно. Просто безобразие!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер очень сильно подвел меня в отчетном месяце, в период удаленной работы. При подключении, обещали устранение проблем(если они вдруг возникнут, что очень маловероятно) в течении 1.5-2х часов...по факту интернет у меня не работал 2.5дня!!! На все мои претензии просто развели руками...и даже не извинились...
- Администратор23 мая 2022 г.
Здравствуйте, Юлия! Недавно Вы уже оставляли отзыв на нашем сайте. Этот отзыв мы оставим, чтобы с ним могли ознакомиться другие пользователи сайта, но оценку зачесть не можем, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пользуюсь услугами дом ру давно, но вот после ввода робота, который знает одно слово пополните баланс, задумываюсь о смене. Квалифицированных операторов нет
- Дом.ру22 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что наши время для отзыва и поделились с нами вашим опытом взаимодействия с роботом :) Стандартные команды он должен распознавать быстро, но мы допускаем, что имел место быть небольшой сбой. Извините, мы постараемся стать лучше ^^
- Администратор23 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Оставляла заявку на подключение сверхскоростного интернета, привлекал выгодная цена. На следующий день приехал мастер, быстро выполнил работу, разъяснил все нюансы. Интернет работает хорошо, но неполадки иногда случаются. В таких случаях звоню в техподдержку, как правило сбои быстро устраняют.
- Теленет23 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Перебои в интернете бывают редко, но сегодня отключился интернет, а дозвониться до службы технической поддержки не получается, телефон не в сети.
Перебои в связи очень редкие, но если случаются, то достучаться сложно. Снова ситуация: интернета нет, в лк зайти невозможно сайт не работает, лужба тп поддержки трубку не берёт (то сообщение о том что номер не в сети, то сразу обрыв без гудков). По непонятной причине при оплате как обычно с карты - произошёл возврат средств обратно.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Николай! Не так давно Вы уже оставляли отзыв на сайте. Он опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703489. Поэтому оценку нового отзыва в рейтинг провайдера мы засчитать не можем.