Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет нефига не работает нормально, сотрудники ничем не могут помочь, только кормят обещаниями. Техники приходя на вызов разводят руками...и ещё за вызов деньги требуют! Хотя в квартире проблем нет и они сами это подтверждают.

Срок использования:1 год и больше
id 59379
  • Администратор22 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с коротким промежутком времени. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заполонили весь кошелев, а качество просто кошмар. Интернет не тянет даже при прямом подключении. Тв это просто что-то с чем-то...хорошо хоть тв смогли подключить обычную уличную антену, которая работает в разы лучше! Компания даже не шевелится, чтобы решить проблему качества, потому что знают, что людям деваться некуда и будут пользоваться!

Срок использования:1 год и больше
id 59375

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом много лет. Оборудование выдают плохое. После того как их же тех поддержка не смогла прокинуть порты в настройках роутера купили новый роутер, а выданный пылится под кроватью. Техник который приходил, мне кажется первый раз видел компьютер. Когда отключали тв спросили, куда вернуть тв приставку и роутер, т.к. У нас свой. На что нам ответили, что можете оставить себе, все это морально устарело, хлам.. Делайте выводы.. Качество проселело. Скорость часто падает. Несколько раз за последнее время интернета не было совсем, мне критично, я работаю из дома. Последний каплей стало повышение цены по моему тарифу. Причем никакого оповещения не было. Т. Е. По почте они разослать квитанции и свои рекламные предложения могут, а заранее оповестить о повышение цены по тарифу нет. Очень клиентоориентированно. Сослались на то что опубликовали новость на сайте. Серьёзно? Я же каждый день хожу на их сайт и читаю раздел новости. Кстати, его не так просто найти. Сайт никогда не видел юзабилити. Вернемся к новости. В ней нет никакого списка архивных тарифов с новой ценой! Просто повышаем и все. Какие тарифы, на какую сумму? Угадайте сами, будет потом сюрпризом в личном кабинете. Личный кабинет тоже оставляет желать лучшего. Не смогла в нем отключить услугу. Пришлось писать в поддержку. Ищу нового провайдера. К сожалению все три в нашем доме в самом конце рейтинга. Но уж лучше платить меньшие деньги, не так хоть обидно. Аналоги тарифов стоят на 200р дешевле.

Срок использования:1 год и больше
id 59357
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не принимайте поспешных решений, понимаем, что сложилось негативное мнение о нас, но мы готовы его исправить. Оборудование и технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Оборудование, которое ранее выдавалось клиентам в аренду действительно уже является неликвидным. Сейчас же у нас новая линейка устройств, которые намного лучше по функционалу устаревших. Неликвидным также оборудованием можно пользоваться, каждому клиенту мы сообщаем о нюансах такого устройства. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и всегда стремятся наладить работу услуги. По техническим неполадками просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. На фоне всеобщего роста цен, мы были вынуждены принять такое решение для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте, таким образом мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам, подберем для вас оптимальный вариант тарифа

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет слов просто ужас!! В офисе отоншения хамское! Техподержка кроме слов ожедайте и у нас нет информации вообще не чего не знает! Есле былбы в доме другой провайдор довно бы расторг договор с ростелекомом!

Срок использования:1 год и больше
id 59321
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хорошо себя зарекомендовал. Изначально подключились т.к. Не было выбора (условия хозяйки квартиры), но пропользовавшись 2 месяца, понял, что интернет отличный, лучше других провайдеров которые у меня были на прошлых квартирах. Цена очень даже приемлемая, в техподдержку дозвониться не проблема, операторы вежливые и объясняют все доступным языком.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59311

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет,постоянные перебои обещяной скорости нет даже близко,в тех поддержку не дозвониться да и если дозвонишься помощи ноль все что могут это сказать перезагрузите роутер и наши специалисты занимаются этим вопросом скоро все будет хорошо.по факту просто не можешь пользоваться тем за что заплатил.единственное с чем нет проблем так это со списанием абонентской платы,сдесь все четко как часы без перебоев списывают.никому не советую.сам собираюсь менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 59174
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

пользуйтесь сами своим ужасным интернетом. В играх пинг 300+, сайты грузятся год, а ночью можно вообще забыть о связи. плохой провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 59124
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте :) Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, поможем разобраться со всеми неполадками

Аист
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Смотрю рейтинг аиста упал, cправедливости ради хочу оставить свой отзыв. Расписывать много не буду. Пользуюсь их услугами много-много лет, уже даже не помню с какого года. Серьезных проблем не возникало, если что-то и было, то оперативно решалось. Скорость интернета бывает не критично снижается и отключения бывают может раз в один-два года, но такое есть у всех провайдеров (перепробовал всех операторов в своем доме) и намного чаще. Телевидением не пользуюсь, тут ничего сказать не могу. Понимаю, что отзыв похож на заказной, но тем не менее факт остается фактом.

Срок использования:1 год и больше
id 59122
Yota
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарование!не советую.пользуюсь от безысходности и никогда не было скорости которую обещал провайдер,на максимальной скорости бывало даже не зайти в чат поддержки провайдера)))берегите свои нервы и не связывайтесь!!!

Срок использования:1 год и больше
id 59120
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полная ерунда. Тормоз-интернет. Пропадающая сеть. 1из10 и один-за понимающих девчонок из техподдержки.

Срок использования:1 год и больше
id 59105
  • Ростелеком10 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что вы недовольны качеством работы услуг и службы поддержки :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в ВК. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 1656 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.