Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовались чуть больше полугода, но в последний месяц они поменяли оборудование в доме и у меня перестало работать все....и интернет и тв, до этого были помехи и не стабильность в интернете, но какой никакой инет все таки был...а тут его нет, заявку оставила, приехал их специалист, облазил все и не нашел проблему... Даже оборудование свое поставил для теста... Все равно нечего не работает... Уехал, сказал вернется через 2 дня, спустя неделю, никого нет... Позвонила в тп, а там сказали что моя заявка закрыта и у меня все нормально... Решила расторгнуть договор, так тут началось самое интересное... То у меня их оборудование стоит, то долг, то какие то пени... И это разбирательство заняло еще 1,5 недели... Уважаемые ростелеком, если не можете предоставлять качественные услуги, так будте добры, отпускайте своих абонентов не падая лицом в грязь...
Хочу поблагодарить оператора 38 линии юлию за отзывчивость и клиентоориентированность!!! 24.01.2023г. Произошел сброс настроек домашнего тв, настроить ни автоматически, ни вручную не получалось. Юлия помогла выявить неисправность и настроить тв!!! Благодарю вас за помощь и желаю успехов в работе!!! Спасибо!!! С уважением, р. Иван
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер супер! Есть с чем сравнивать! Интернет летает, цены не завышены (но всё равно хотелось бы пониже?) техподдержка всегда на связи, нет проблем с дозвоном до них!
Подключились совсем недавно (убегали от прошлого провайдера), но тут оказалось не лучше((( качество интернета чуть-чуть лучше, но ценник почти в 2 раза выше чем у прошлого...но все равно эта цена не соответствует качеству даже на половину... Звонила операторам не один раз, заявки принимают, говорят красиво и складно, но проблема не решается...очень печально осознавать, что компании не развиваются(( видимо придется и от домру отключаться(((
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! :) Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Ужасное качество услуг, через интернет работать невозможно. Постоянные вылеты, а вечером вообще можно забыть про интернет после 5ти вечера! Постоянно приходится подключать модем. Провайдер ничего с этим не делает видимо потому что здесь нет альтернативы. То же самое с телевидением картинка прыгает, постоянно пропадает звук, а если дождь или снег, то каналы не работают вообще!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такого ужасного интернета никогда не было, пользуемся 1 месяц и уже собираемся отключаться, скорость интернета еле как достигает 2 мб/с, и это не из-за меса, тот-же другой провайдер грузил по 10 мб/с, так что это у ростелекома плохой интернет
- Ростелеком23 января 2023 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Здравствуйте! Я отключила интернет, отнесла оборудование ещё в июле, оказывается договор не был расторгнут, хотя как, я же его расторгла когда сдала оборудование. Ладно, расторгнута договор и мне выставили счёт на оплату в 60 рублей. Я интернетом всё лето не пользовалась. Мне капали пени, и теперь я должна 100 рублей. А за что я должна? За какую услугу? Нигде об этом информации нет. Я отказываюсь платить. Даже если ростелеком пойдут в суд, они ничего доказать не смогут. Взыскивать с меня, бедной студентки, сто рублей за несуществующую услугу? Я считаю, что это бесчинство. Если что, перед сдачей оборудования я все долги оплатила и всё что нужно было оплатить было оплачено. Ростелеком, продолжайте терять клиентов таким образом. Я больше никогда к вам не обращусь.
Ужасный провайдер! Интернетом пользоваться невозможно, постоянные вылеты, за весь день нормально работает интернет часа два-три, про телевидение вообще молчу...
Пользуюсь этим «интернетом» уже 2 с небольшим года только из-за отсутствия альтернативы. В моем доме, к сожалению, только один провайдер, и тот не самый лучший. Называется самаралан. Интернет стабильно раз в неделю отваливается так, что сидишь гадаешь как же его оживить. Звонишь в поддержку, говорят выдерните кабель и вставьте обратно. В ответ на то, что ничего не поменялось предлагают вызвать техника и подождать его около 3 дней. Толи они так «быстро» выполняют свою работу, толи у них нет штата на такое огромное количество обращений. В общем провайдер не очень.
Пару месяцев назад подключились к самаралан и никак не можем нарадоваться! Интернет отлично работает, за 550м/с всего 700р! Игрушки тянет на отлично! Никаких лагов и пингов! Сейчас думаем насчет телевидения, скорее всего и его подключим в скором времени.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уверены, что и без отключения вопрос можно было решить. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках, если у вас остались дополнительные вопросы.