Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся услугами самаралан больше 9 лет. Компания отлично развивается, считаю что это самый лучший провайдер. Интернет работает на отлично, по телевидению хорошая картинка точка она все 9 лет было только одно повышение и всего на 35 рублей.
Сильно подвели меня под конец года, в отчетный период интернет не работал стабильно, из-за чего не смог сдать во время отчет. Звонил на горячую линию не один раз, девушки на том конце вежливо приняли заявку и обещали исправить в течении 2х дней, в итоге спустя 2 недели проблема не ушла... А я получил выговор
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключились к самаралан в марте прошлого года. За это время была одна крупная авария (на каком то оптоволокне), проблему решили за 1 день, хотя изначально сроки озвучивали 3 дня. Больше никаких проблем и неприятностей не возникало. Интернет работает стабильно, скорость как по тарифу, цена средняя.
Отличный, суперский провайдер. Пока что вопросов и замечаний нету. Была один раз авария, но её быстро устранили.
Пользовались чуть больше полугода, но в последний месяц они поменяли оборудование в доме и у меня перестало работать все....и интернет и тв, до этого были помехи и не стабильность в интернете, но какой никакой инет все таки был...а тут его нет, заявку оставила, приехал их специалист, облазил все и не нашел проблему... Даже оборудование свое поставил для теста... Все равно нечего не работает... Уехал, сказал вернется через 2 дня, спустя неделю, никого нет... Позвонила в тп, а там сказали что моя заявка закрыта и у меня все нормально... Решила расторгнуть договор, так тут началось самое интересное... То у меня их оборудование стоит, то долг, то какие то пени... И это разбирательство заняло еще 1,5 недели... Уважаемые ростелеком, если не можете предоставлять качественные услуги, так будте добры, отпускайте своих абонентов не падая лицом в грязь...
- Ростелеком27 января 2023 г.
Уверены, что и без отключения вопрос можно было решить. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках, если у вас остались дополнительные вопросы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу поблагодарить оператора 38 линии юлию за отзывчивость и клиентоориентированность!!! 24.01.2023г. Произошел сброс настроек домашнего тв, настроить ни автоматически, ни вручную не получалось. Юлия помогла выявить неисправность и настроить тв!!! Благодарю вас за помощь и желаю успехов в работе!!! Спасибо!!! С уважением, р. Иван
Провайдер супер! Есть с чем сравнивать! Интернет летает, цены не завышены (но всё равно хотелось бы пониже?) техподдержка всегда на связи, нет проблем с дозвоном до них!
Подключились совсем недавно (убегали от прошлого провайдера), но тут оказалось не лучше((( качество интернета чуть-чуть лучше, но ценник почти в 2 раза выше чем у прошлого...но все равно эта цена не соответствует качеству даже на половину... Звонила операторам не один раз, заявки принимают, говорят красиво и складно, но проблема не решается...очень печально осознавать, что компании не развиваются(( видимо придется и от домру отключаться(((
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! :) Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Ужасное качество услуг, через интернет работать невозможно. Постоянные вылеты, а вечером вообще можно забыть про интернет после 5ти вечера! Постоянно приходится подключать модем. Провайдер ничего с этим не делает видимо потому что здесь нет альтернативы. То же самое с телевидением картинка прыгает, постоянно пропадает звук, а если дождь или снег, то каналы не работают вообще!
Такого ужасного интернета никогда не было, пользуемся 1 месяц и уже собираемся отключаться, скорость интернета еле как достигает 2 мб/с, и это не из-за меса, тот-же другой провайдер грузил по 10 мб/с, так что это у ростелекома плохой интернет
- Ростелеком23 января 2023 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!