Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Глобал Телеком, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Крафт-С, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера МетроМакс, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте, Данил. Компания производит информирование об изменение абонентской платы по разным каналам связи: смс-оповещение, информационная эквила в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Информация по срокам завершения персональных акций отражена в личном кабинете в разделе платежи - история баланса. Услуга приостановления платная. Это связано с тем,что обслуживание линии и оборудование не прекращается при "заморозке", за вами остается закреплен порт в оборудовании компании. При завершении приостановления доступ возобновляется в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю уведомлений, и, при необходимости, поможем настроить способы информирования.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Ада. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Добрый день, Евгений! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!