Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы устали кормить эту компанию. Нет больше сил. Бесконечно и без объяснения причин повышают стоимость услуг. В этом году уже несколько раз поднимали нам стоимость. Уму непостижимо. Каждый раз придумывают новые причины, как увеличить стоимость. То повышают стоимость аренды старого оборудования, то просто в одностороннем порядке ставят перед фактом повышения цен, то просят их понять и простить и опять повышают. Это отъявленные вымогатели. Никогда в жизни не связывайтесь с этими жуликами. Приняли решение уйти из этой бессовестной компании. Им не нужны абоненты, они помешались на доходах и выгоде. Это знаете, как говорят... Кому война, а кому мать родна. Это про дом.ру в этом году они потеряли всякую совесть, просто грабят откровенно клиентов.
Отличный, быстрый интернет. Уже на протяжении большого времени пользуюсь и не знаю хлопот!
- Администратор2 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся интернетом и тв от самаралан, все устраивает скорость как по тарифу 250мб/с без провисаний. Тв много каналов и картинка четкая.
Качеством и стабильностью интернета довольны. При возникновении проблем оказывается своевременная помощь. Абонентская служба на все запросы старается реагировать в кратчайшие сроки.
Отличный провайдер, скорость 200 мб стабильно, сотрудники посоветовали купить роутер с диапазоном 6х. После настройки, wi-fi просто улет, все грузится просто мгновенно. Ip телевидения 250 каналов. Hd каналы качество супер. Всем рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Год назад подключили интернет и телевидение в частный дом, сказали какие роутеры купить, всё настроили, участок 14,7 соток, везде интернет летает. Видеонаблюдение то же с ними буду делать, самый низкий ценик оказалось, супер, спасибо огромное!!!
При подключении предлагалось оплатить подключение в течении 3 суток. Т.к. Подключали в обед - предложили заплатить на следующий день, ближе к обеду. Но вдруг интернет пропал намного раньше суток. Техподдержка просто динамила и предлагала ждать ответа. Ответа не было. При повторном обращении - ждите, ваша заявка в разработке. Через 6 часов, в 3 обращение, выяснилось, что отключили из-за неоплаты. Подключили. Заплатили, через час интернет пропал. В техподдержке сказали, что даже в ручную деньги не списываются. Но подключили снова. Менеджер валентин, много говорит и мягко стелит, но за сутки одни проблемы. Не компетентные операторы и мастера подключения ( к нам пришел - пацан иди роутер подключи.... (я)давайте интернет проверим - (он)телек работает - инет есть - а на 2 компе инета не было, убежал), есть некомпетентные специалисты техподдержки. Специалистов больше учат разговаривать, чем решать проблемы, постоянно переключают друг на друга, а воз и ныне там. И ваш бот, как и все боты в др компаниях, не улучшение обслуживания, а издевка и надсмешка над потребителями. Чем тратить миллионы на крутую рекламу на 1 канале - наймите и обучите персонал.
- Администратор28 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Провайдером недовольна, очень долго пользовались услугами пока не переехали в другой дом. Долго пользовались так как не было возможности подключиться к другому оператору, весь дом обслуживал только эгс. Почти за 2 года пользования услугами этого провайдера, до техподдержки не смогла дозвониться ни разу, складывается впечатление, что у них она вообще не работает. Скорость всегда самая минимальная не выше 50к/с хоть и пользуемся всегда напрямую роутера у нас нет.
Подключены к провайдеру как к проводному интернету, скорость не стабильная, вылеты постоянные, работать невозможно, приходиться периодически подключать модем от другого провайдера, ну это же не дело, я деньги плачу за стабильность. Я уже сбилась со счету сколько раз обращалась на горячую линию... Единственный плюс, нет проблем с дозвоном на горячую линию, но проблемы с интернетом от этого лучше не становиться.
Интернет постоянно грузит обычная недобросовестная компания никому не советую подключать такой интернет
- Администратор22 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, впервые за долгое время мы действительно изменили стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Мы понимаем, что это всегда неприятно, вместе с тем мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту - по вайберу и в смс, а также в личном кабинете Также мы понимаем, что экономия очень важна и поэтому предлагаем различные акции и спецпредложения, а еще программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество