Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу поделиться новым [обманом] от мегафона: приходит смс, что они меняют мне тарифный план, а по сути не меняют, добавляют там какую-то ПЛАТНУЮ функцию (за которую отдельно нужно платить), и плюс к абонентской плате 85р, и за эту функцию ещё плюс 69р, то есть мегафон посчитал, что мне нужен тарифный план подороже, присылает мне смс, а я, не читая, скидываю её, сегодня приходит уведомление о повышении оплаты на 85р НИ ЗА ЧТО, смс/звонки/интернет количество ТЕ ЖЕ, НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, но у меня появилась ШИКАРНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ подключить платную УСЛУГУ ЗА 69р, естественно, за 10 дней никаких предупреждающих смс больше не поступало, а смс об оплате пришло ровнехонько ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ОТКАЗА. Но я не понимаю, почему я должна отказываться, проводить какие-то манипуляции, что-то набирать или куда-то переходить, если я ничего не просила, никуда не лазила, ничего не покупала и никаких ссылок не нажимала, мегафон решил сдоить с меня тупо 85р, и если повезет - ещё 69р ЗА ФИГНЮ, которая мне не нужна и которой я не пользуюсь, разве не гениальная схема!? А что это я на архивном тп сижу, а что это я всего 423р платила, непорядок! Дозвониться до оператора невозможно! Этот робот на входе выпьет всю кровь, в отместку даю лайфхак обхода - нужно говорить, что он не сможет решить вопрос несколько раз, он потом повторит, что не сможет решить вопрос и переводит, но до этого нужно было несколько запросов перебрать, ибо никаких кнопок перевода в тональный режим или на оператора просто не существует. А оператор-то что!? Ну послушала, ну поуспокаивала, ну договор зачитала, мне-то не легче. Обидно невероятно, как будто попользовали, просто НИ ЗА ЧТО будут списывать каждый месяц по 85р!!! Будьте бдительны и читайте смс-ки от этого долбанного оператора, придется уходить к другому, потому что такое отношение неприемлемо, это они каждый день могут решать, что мне нужен тариф подороже и слать свои смс-ки, одну пропустил и попал, не давая ни согласия, ничего. Позор МЕГАФОНУ!!!
Пользуюсь услугами сотового оператора с 2012 года. Особых проблем не возникало. А с августа 2025 года понеслось. В г. Сызрань мобильный интернет скорость около нулевая, даже если на смартфоне все антенки и показывает 4G. В Заусиновском районе с 20 августа вообще пропал мобильный интернет, хотя у других провайдеров в этом районе все прекрасно работает! Дозвониться до оператора невозможно. Номер, который указан на сайте Мегафон, недоступен. В чате поддержки тоже невозможно связаться с оператором, там отвечает одно и то же чат -бот. И если начинаешь писать в чате, то он постоянно прерывается. p.s. качество связи ужасное, мобильного интернета нет, навигация не работает (по крайней мере в Сызрани). Без разрешения подключают на новые более дорогие тарифы без ведома абонента, ссылаясь на улучшение качества услуг! Только качество не только не повышается, а с каждым днем уменьшается!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера более 5 лет, ранее с проблемами не сталкивался, аналогов по стабильности работы и качеству подключения как не было, так и нет, но как только я подключил скорость 500 мбит/с, у меня стабильно раз в месяц и без ограничения по времени, пока не обращусь в поддержку, режут скорость до 100 мбит, при этом в поддержке мне отвечают, что это происходит не по их вине. Парадоксальное явление продолжается уже 2 месяц, Поддержка на вопрос компенсации реагирует описанием услуги, где абонент ОБЯЗАН сообщить о неполадках. Встает вопрос: почему я должен мониторить свою скорость, а не быть уверенным в ней, потому что я плачу за нее? В качестве компенсации потери месяца интернета на полной скорости (100 вместо 500+) они выдали мне скидку 5% на следующий месяц, смешно. Ранее также были обращения по потере пакетов, проводили трассировку, выяснялось, что проблема также не на стороне серверов, куда идет подключение, а со стороны ДОМ.ру, решилось, но проблемы возникают вновь, жаль, что нет альтернативы в Самарской области по скорости, я бы уже давно ушел
- Дом.ру4 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем 👋 Понимаем ваши эмоции от ситуации, но часто скорость снижается из-за некорректной работы роутера. Скорость согласования из-за сбоев в работе роутера может ограничиваться до 100 Мбит\с. Советуем проверить роутер, если есть возможность, то понаблюдать за работой интернета по кабелю, без участия роутера.
МегаФон [неактуален] для клиентов, интернет никакой, через неделю перехожу на другого оператора, те же опции, но цена в 3 раза ниже
Я не смогла пользоваться услугами связи от этого провайдера. Каждый день на протяжении 2,5 месяцев Интернет работал отвратительно, техническая поддержка ничем не помогает, просто принимают обращение и на этом всё, но при этом платить нужно вовремя и полную сумму.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Более 15 лет пользовались... 3000 рублей в месяц (2 интернета/договора), пропали оба интернета, ждите неделю платного мастера за 700р + работа, кабель и Т. Д. отдельно..... То есть они берут такие деньги, и ждать дольше, чем подключить интернет другой компании за 1к рублей. Вот думаем, нужен ли нам такой интернет... Скорее всего будем уходить
Почти 15 лет, как я использую интернет от провайдера Самаралан. Помню этого провайдера ещё с офиса в подвале... Сейчас выросли очень хорошо, и качество и условия! Молодцы! Так держать!
Ужасное качество! Работать через интернет от Билайна невозможно!!! Постоянные вылеты, пинг огромный, до технической поддержки дозвониться невозможно!! В чате - робот, которые не понимает, чего я хочу...
Это просто [ниже некуда], а не провайдер. Могут спокойно отключить интернет на сутки, ссылаясь на "аварию на линии", и так может быть раз 5 в месяц. А простые отключения (на 1-3 часа) - так это вообще для них в порядке вещей. Техническая поддержка, если ее так вообще можно назвать, ничего не знает. Единственное, что они говорят - "авария на линии". Очень много нерв потрачено, потеряно очень много рабочего времени. С техниками не соединяют, ведь "они заняты, чинят, не берут трубку".
Поставило ещё бы меньше, если была возможность, ужасное отношение, невозможно дозвониться до оператора, я час слушала голосового помощника, в подъезде все провода торчат, ничего не закрыто, просто висят
- Администратор24 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ксения, здравствуйте! Наш голосовой помощник может разбирать множество первичных вопросов клиентов. А после нескольких уточнений, переводит на оператора. Просим написать в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Они совсем [обнаглели]