Здравствуйте, Алексей! Простите, если что-то при использовании наших услуг пошло не так. Крайне удивлены ситуацией, которую вы описываете, ведь это совсем не свойственно нашей компании :( Очень странно, если коллеги из поддержки и специалисты при вызове не смогли объяснить, по какой причине может быть снижена скорость. Это очень удивляет нас, но мы с трепетом относимся к каждому отзыву. Нам искренне хочется верить, что у нас ещё будет возможность изменить впечатление о нас в ваших глазах и мы будем расти и развиваться, чтобы этот момент произошёл как можно быстрее!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день . Хочу оставить отзыв о метромакс , отличный интернет не было обрывов за 2 месяца не разу, поддержка всегда готова помощь . Полбзуюсь за городом в красном яру. Разницы от города практически нет , по замерам speed test стабильно 97 -95 wifi и 100 провод. Хочется тарифов 500 или даже 1000 гб . Всем рекомендую .
Здравствуйте, Андрей! Мы согласны, что это не нормально и готовы помочь разобраться в причинах этой проблемы. Пожалуйста, обратитесь к нашей поддержке любым удобным вам способом. Например, в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!