Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку нашей работы, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Здравствуйте, Светлана! Если у вас наблюдаются трудности, пишите нам в социальных сетях. Поможем!
Добрый день, Светлана! Назовите, пожалуйста, [не полный] адрес подключения или номер лицевого счета. Мы разберёмся в ситуации и постараемся Вам помочь.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Благодарим вас за столь развернутый отзыв
Отказались от услуг Ростелеком, потому что неделю не было ни интернета, ни телевидения. И Компания НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА! 8 июня пропал интернет. Вызвали техника, который пришёл поздно вечером СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. Без инструментов и, видимо, совершенно без знаний предмета. Ничего не сделав за два часа, обещал вернуться на следующий день с помощью. НО НИКТО НЕ ПРИШЁЛ! Горячая линия ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ОБЛАДАЕТ! Пустые отговорки по поводу вызова специальной какой-то бригады. Неделя пререканий и бесполезных обращений, в итоге мы расторгли договор по телефону, оператор составил претензию. Но! Через два месяца начались звонки в тоне коллекторов, с требованием оплатить ДОЛГ!!! Оказалось, что за июнь абонентская плата за наш счёт ? Шлите все их предложения и плюшки подальше!!! Отвратительный провайдер, просто ?? Поддержка не работает, консультанты некомпетентные, при первой же проблеме вас «кинут».
Добрый день, Елизавета! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются трудности, пишите нам на почту или звоните. Поможем!
Здравствуйте. Рады, что сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям :) Можем зафиксировать благодарность по вашему желанию, если напишите нам об этом в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Добрый день, Ирина! Назовите пожалуйста адрес подключения или номер лицевого счета. Мы разберёмся в ситуации и постараемся Вам помочь.