Здравствуйте. Просим не принимать поспешного решения. Профилактические работы действительно могут проходить несколько раз в месяц. Модернизацию производят в несколько этапов, чтобы пользователи на длительное время не оставались без доступа к услугам. Извините за возможные неудобства. Как только работы будут произведены, такого быть уже не должно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:) Очень рады, что довольны нашими услугами и сервисом!
Людмила, здравствуйте. Последнее время повышения не было. На работу интернета влияет множество факторов. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/samara/rating/megafon/otzyv-699375, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ну раньше было хуже, сейчас молодци исправили и стало намного лучше и збоев почти нет
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :)
Добрый день, Никита! Назовите пожалуйста адрес подключения или номер лицевого счета. Мы разберёмся в ситуации и постараемся Вам помочь
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Выясним причины
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если что-то пойдёт не так, пишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всегда поможем.
Писала развёрнутый, подробный и обоснованный комментарий по поводу негативной оценки Ростелекома. К сожалению, отзыв исчез!???
Здравствуйте, уважаема Катя! К сожалению, в нашей базе отсутствует Ваш отзыв. Вероятно, имел место технический сбой. Будьте любезны, оставьте отзыв повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан