Добрый вечер, Камила! Хотели бы помочь разобраться с неполадками и начислениями, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самат, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Здравствуйте, Анастасия! Печально, что вы ушли от нас. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не стоим на месте и продолжаем работать над собой. Надеемся, что в будущем вы дадите еще один шанс, и нам удастся оправдать ваши ожидания
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/samara/rating/samaralan/otzyv-700012 прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Яна, здравствуйте! Если наблюдаются какие-то технические трудности при пользовании услугами, напишите нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Здравствуйте. Сроки подключения зависят от технических особенностей. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные работы, из-за чего срок подключения может быть увеличен. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в наших группах в социальных сетях. Поможем решить вопрос с возникшими сложностями с услугами