Здравствуйте, Елена! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Уважаемая Катерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/samara/rating/telenet/otzyv-700474, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Виктория! И нам жаль, что у вас осталось такое впечатление :( Уверены, все вопросы можно было решить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Жаль, что вы приняли подобное решение. Мы постоянно работаем над улучшением качества, надеемся, у нас будет шанс исправить впечатление. Если будут вопрос пишите, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем.
Благодарим вас за отзыв и обратную связь!
Павел, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно модернизируем наши линии и улучшаем качество услуг и обслуживания. Надеемся в дальнейшем ваше мнение о нашей компании изменится.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв:) Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom) о ситуации которая у вас произошла. Во всем разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений.