Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я ни где не видел интернета хуже, уже несколько лет постоянно мучаюсь, вообщем отвратительный интернет, постоянный выход и лп в доте обеспечен это ужасно, я не могу ни фильмы посмотреть, ни поиграть нормально, если вы хотите всю жизнь иметь возможность играть только ночью, когда на интернет нет особого спроса, постоянно мучаться, звонить в поддержку и спрашивать про связь - просто перезагрузите роутер, это же поможет так сильно, не смейте, прошу вас, не подключайтесь к этой компании, иначе нервы у вас точно полетят, как у меня крафт с - жизнь испорчена)) если хотите мучаться постоянно, пожалуйста, подключайтесь
Без понятия, как пропускают такое количество накрученных отзывов. К скорости в целом претензий нет, просадки незначительные. Монтажники подключили все 4 пары в коробке только со второго вызова, до этого момента тариф упирался в 100 мбит. И самое главное - стабильность работы. Просто несколько раз в месяц может всё упасть в случайный момент, не важно - работаете вы, занимаетесь ли просто просмотром сериалов. Очень порадовала поддержка, в этот момент она... Исчезает! Просто перестают проходить звонки на номер тп, сайт не открывается (через мобильный, например, интернет), а группа вк блокирует возможность комментирования)) все комментарии несогласных, после восстановления работоспособности, просто трутся модераторами. Как можно настолько положить болт на своих пользователей? При любой попытке общения с тп (когда она работает, само собой), вы столкнетесь с тотальной некомпетентностью. Разные операторы будут вам говорить разное, хотя, судя по времени ожидания, их всего двое и сидят они в одной комнате
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дочь решила подключить интернет в компании теленет горе специалисты завели кабель в коридор и бросили хотя просили завести в другое помещение позвонил в компанию объяснил что работу не доделали надо бы исправить оператор начала выяснять кто кому что говорил а что сказала дочь а что ей ответили сотрудники в результате довела меня до белого каления не понимаю почему за свои деньги я не могу получить нормальную услугу почему наверное неплохая компания теленет из-за сотрудников теряет клиентов деньги репутацию я просто не понимаю!?
Возникла техническая проблема с кабелем. Потребовался вызов мастера на адрес. Дата 10.12.2023. Ближайшая возможная дата прихода специалиста - 20 декабря (г. Самара). Большое спасибо, билайн. сидите без интернета, главное платить не забывайте вовремя. А работа и всë остальное подождëт!
Уже 4 день обещали сделать и без толку, зато как конец месяца начинают названивать каждый день и напоминают об оплате, хотя мы все знаем когда и что надо оплачивать каждый месяц
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интерен работает с большими просадками и нестабильностью бывает отключается иногда не грузит видео на youtube в разрешении 480р
- Администратор28 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный оператор. Отвратительная поддержка. Общаются так, будто вы им что-то должны. Хамят, не решают проблем, выкручивают руки. Выбирайте все что угодно, нежели ростелеком.
- Ростелеком7 ноября 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе службы поддержки. Если в настоящее время есть актуальные вопросы - обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
- Виктория3 апреля 2024 г.
Это полный ужас. ПОЛНЫЙ. Звонили несколько дней подряд, чтоб провести интернет, но мастер не приехал к назначенному часу дня.
- Гость3 июля 2024 г.
Такая же ситуация уже неделю, жду, звоню, и никакого ответа.
21.10.2023 года, из-за сильного ветра упало дерево и оборвала все провода в том числе и интернет кабель заходящий в дом, свет восстановили сразу с утра, а вот по интернету: 22.10.2023 сделал звонок сообщил о проблеме, и мне пообещали, что специалисты приедут в течении 24 часов, не приехали спустя 24 часа, 23.10.2023 звоню опять оператор говорит, что сейчас составим претензию и что в кратчайшие сроки приедут специалисты, но специалисты не приехали , 23.10.2023 я позвонил оператору уже в вечернее время, мне сказали, что 100% приедут специалисты 24.10.2023 к обговоренному времени, хорошо))), но 24.10.2023 приехал специалист посмотрел на все это дело и говорит: это уже 4 адрес я уже устал и промок, а тут работы часа на два и вообще я не должен был приезжать так как периодически идет дождь, но так как он живет рядом решил приехать, и пояснил, что приедет 25.10.2023 к обговоренному времени, вот ждём завтрашнего дня! В общем как интернет провайдер хороший хоть и дороговат но когда дело дошло до такого случая, компания отнеслась наплевательски к клиенту!
- Дом.ру25 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуации? Действительно, некоторые работы запрещено вести в дождь, что обусловлено правилами техниками безопасности и риском поломки оборудования от попадания влаги. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в инциденте. Свяжитесь с нами в лс ВК или по электронной почте: helper@domru.ru. Более детально разберем данный вопрос?
При аварии трубки вообще не берут
- Администратор19 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Анжелика 15 марта 2024 г.
Данным интернетом пользуюсь 5 лет , все нравится .Приезжают очень быстро. Сотрудник Юрий Никулин очень вежливый , все понятно и досконально объясняет.Все очень нравится. Благодарю!
В доме у родителей наконец появилась альтернатива - это метромакс. Позвонила, чтобы оставить заявку на подключение, в отделе продаж все рассказали про тарифы, что доступно, заявку можно оформить онлайн, что очень удобно в настоящее время. Достаточно отправить сканы документов. Сразу предупредили, что ожидание около 10 рабочих дней. Нас это устроило. Примерно через неделю позвонили монтажники , договорились о времени, приехали к конкретному времени, как и просила их, а не ждите весь день. Все подключили в подъезде, настроили роутер и все 3 телевизора в квартире. Родители услугами довольны, цена пакета доступная и адекватная. Рекомендую данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!