Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Виктория. Предлагаем подробнее проверить качество услуг и рассмотреть доступные акции, а также спецпредложения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! На горячей линии иногда наблюдается высокая загруженность :( По многим вопросам можно написать нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам на почту helper@domru.ru и № договора. Ознакомимся с ситуацией.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Предлагаем все проверить, напишите нам на почту: helper@domru.ru
Михаил, здравствуйте! При финансовой блокировке к личному кабинету предоставляется доступ на минимальной скорости. Если возникают какие-то трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
Здравствуйте, Михаил Викторович. Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Михаил, здравствуйте! Мы всегда готовы меняться чтобы стать лучше. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Совсем необязательно только из за личного кабинета отказываться от услуг.
Здравствуйте. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Виктория. Будем признательны, если более подробно опишите ситуацию. Для решения вопроса, просим написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего роутера. Выбор всегда остается за клиентом. Вы также можете использовать свой. Если имеются замечания по работе услуг или сервису, опишите ситуацию более подробно нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!