Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе службы поддержки. Если в настоящее время есть актуальные вопросы - обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Это полный ужас. ПОЛНЫЙ. Звонили несколько дней подряд, чтоб провести интернет, но мастер не приехал к назначенному часу дня.
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуации🙏 Действительно, некоторые работы запрещено вести в дождь, что обусловлено правилами техниками безопасности и риском поломки оборудования от попадания влаги. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в инциденте. Свяжитесь с нами в лс ВК или по электронной почте: helper@domru.ru. Более детально разберем данный вопрос🤝
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Данным интернетом пользуюсь 5 лет , все нравится .Приезжают очень быстро. Сотрудник Юрий Никулин очень вежливый , все понятно и досконально объясняет.Все очень нравится. Благодарю!
2 раза обращался в эту [компанию] по поводу подключения интернета и оба раза безрезультатно. Ответили, да по вашему адресу возможно подключение, мы с вами свяжемся, на этом всё. Сотрудники компании не заинтересованы в новых клиентах(((
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Валерия. Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на самые частые вопросы не дожидаясь ответа оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Понимаем, что он еще не идеален, но мы постоянно работаем над его улучшением. Также существует множество других способов связаться с нами. Мы готовы помочь! Работа услуг зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения, поэтому не всегда сразу удается определить причину неисправности. Тем не менее, если возникают сложности, свяжитесь с нами: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию🙏 И все же хотели бы в ней детальнее разобраться. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим все подробности и постараемся помочь🤝