Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет пользуемся интернетом от компании СамараЛан, всё отлично! Скорость, цена, техподдержка очень радует! Спасибо.
Не успела подключиться, уже начались проблемы. Сначала никак не могли ко мне приехать для установки интернета, то моя заявка затерялась, то у техника слишком много вызовов и он не успевает, то машина у него сломалась... спустя 2 недели всё-таки приехали, установили. Только техник уходит, я пытаюсь подключиться к интернету... а он не работает...звоню, возвращается, смотрит — и правда Интернета нет, хотя перед тем, как уйти, он даже его не проверил. Потом долго ковырялся, звонил кому-то, в итоге сделал и ушёл. Спустя пару дней скорость интернета начинает падать, в какие-то моменты отключается вообще... До технической поддержки очень трудно дозвониться, постоянно говорит робот, который абсолютно не понимает проблемы, и тем более не может её решить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я должна была платить максимум 700р. в месяц, в итоге они мне подключили всякие ненужные услуги пакеты, в итоге я переплатила в 3 раза больше, чем должна была, беспредел полнейший!!!! Отказываюсь от их услуг, наглые [обманщики], по другому их не назовешь!!!
Подключил пакет 2в1 интернет и телевидение. Скорость интернета, качество картинки, все отлично, меня всё устраивает.
Не пойму, что стало с провайдером... Качество сильно упало, но цена при этом продолжает расти, каждые полгода повышение!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень рад, что подключилась к самарлан в своё время, жалею лишь только о том, что не сделала этого раньше. Переехала в новую квартиру и прежде, чем подключать нового оператора, смотрела отзывы... По рейтингу Самара Лан был не очень, поэтому подключать не стала, а заключила договор с другой компанией с более высшим рейтингом... но из-за качества пришлось расторгнуть с ними договор, а другого варианта, как СамараЛан, не было.
За городом в 20 км от Самары интернета просто нет!!! За что я плачу 650 рублей в месяц, да ещё и комиссию за оплату стали брать. Просто наглецы...
Не понимаю, куда скатывается оператор, итак всегда качество хромало, но сейчас это просто что-то с чем-то... Невозможно пользоваться интернетом, дозвониться до горячей линии очень сложно... Время ожидания просто зашкаливает... а если и повезёт, и всё-таки получится дозвониться до оператора, то они ничем не могут помочь, кроме как оставить заявку, которая, в итоге, не решается, а, видимо, просто закрывается... Я уже со счёта сбилась, сколько раз звонила и жаловалась на качество услуг... каждый день у меня начинается с попытки дозвониться до горячей линии, но, к сожалению, не всегда это удаётся. Видимо, пользуются тем, что в нашем доме, кроме них, больше никто не предоставляет услуги интернета....
Являясь пользователем 19 лет (с 2007 года) и оплачивая два адреса, очень печально осознавать, что любимый оператор скатывается в бездну( 1) Поддержку в телеграмме отключили, там всегда отвечали самые адекватные сотрудники, шли на встречу и действительно помогали с решением вопроса. 2) В ВК, вроде бы, отвечает реальный человек, но складывается ощущение, что у него есть только набор скриптов для ответа и ничего больше, попросил создать обращение в отдел лояльности, но сотруднику это, видимо, по должностной инструкции не положено или просто всё равно, помощи ноль, как и заинтересованности в клиентах. Один раз вообще обманули, когда переезжал с одного адреса на другой, утверждали, что за то, чтобы воткнуть кабель в мой же роутер, я должен отдать 1300р., это просто смешно, благо кто-то разумный позвонил из поддержки и смогли переделать договор удалённо, в очередной раз остановив меня от перехода на другого оператора. 3) И вот оно - очередное повышение цены по двум адресам на 130р, из-за чего выходит, что мои архивные тарифы на 200 мб\с становятся дороже, чем тариф на 300мб\с, но мне не нужен тариф 300 мб\с, мне хватает и 200мб\с, и я хочу платить 600р. за него, а не 800р., из-за чего опять появляется желание перейти на другого оператора. Товарищи из Домру, жадность Вас погубит, люди не богатеют, в связи негативными макроэкономическими факторами мы все вынуждены переходить на другого оператора.
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Михаил, спасибо вам за столь долгое сотрудничество и обратную связь 🙌 Наша компания всегда находится в поиске выгодных тарифов, поэтому новые линейки могут быть выгоднее в том или ином смысле по сравнению с архивными. Клиенты вправе выбрать то предложение, которое наибольшим образом подходит под запрос Простите, что вышло недопонимание с переоформлением по причине переезда, вполне вероятно, специалист не обратил должного внимания на возможность сделать это удаленно 😔 Досадно слышать, что вы задумались о переходе на другого провайдера и надеемся, что ваше решение не окончательные и у нас получится сохранить сотрудничество 🙏
Пользуюсь с 2008 года (сам в шоке), раньше ещё было более менее, но после 2022 что-то не то началось, интернет обрывается ни с того ни с сего, когда звонишь в техподдержку, они говорят, что роутер старый (ага, старый, заменил его недавно), это уже невозможно просто терпеть, невыносимо уже. Сейчас уже в поиске нормального провайдера, а не этого брата близнеца [другого провайдера].
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. Мы хотели бы проверить причины снижения качества, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам.