Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся с сентября месяца, подключили для учёбы, дочка учится дистанционно. Всё работает хорошо, пока вопросов и претензий нет. Спасибо.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89360
ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает отвратительно! Техподдержка ничем не помогает, заявки принимают, кого-то отправляют, не знаю, конечно, куда они приходят... но ко мне никто ни разу не приходил! Проблема с интернетом никуда не девается.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89348

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

16 лет пользуюсь услугами интернет и телевидение от провайдера Самаралан. Компанией я полностью доволен, качество на высоте, аварии устраняют быстро, цены доступные.

Срок использования:1 год и больше
id 89301
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три года являюсь абонентом компании Дом.ru, в последние месяца 4-5, начались проблемы с интернетом, Ping очень высокий, по трассировке тоже наблюдаются проблемы, обращаясь в техническую поддержку, проблемы не решаются... Зато платить... Всегда нужно в полной сумме и вовремя, устала это терпеть... видимо придётся менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 89278
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Саша, приветствуем! Понимаем как вас расстраивают проблемы с интернетом 😔 Обычно в таком случае на трассировках видно на каком из шагов возникают сложности. Если они происходят в нашей зоне ответственности, то обязательно делаем все необходимое, чтобы исправить 👀 Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru: проверим историю обращений, изучим трассировки и сможем дать более подробный ответ 🤝 Надеемся, у нас получится сохранить сотрудничество!

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В прошлом месяце приехал техник, чтобы подключить нам интернет и телевидение, провёл всё быстро. Два кабеля заходят с подъезда в квартиру, первый к роутеру для вай-фая, а второй к телевизору для телевидения. Все работает на ура.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89267

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Раньше пользовалась услугами сотовой связи от Мегафона, поэтому решила подключить от них проводной интернет.... но проводной интернет - это что-то с чем-то, как будто вообще другая вселенная. Интернетом пользоваться просто невозможно, то постоянно падает скорость, то вообще пропадает интернет... до техподдержки дозвониться очень тяжело, глупый робот гоняет по меню, не понимая, что мне нужно.... Договор по интернету расторгла, теперь думаю про мобильную связь...

Срок использования:1 год и больше
id 89224
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

4 месяца - полёт нормальный! Интернет работает отлично, цена ниже чем у конкурентов в нашем доме. Есть чат в приложении, что очень удобно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89191
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил услуги компании первый раз, сотрудники неверно составили договор, после визита в офис предложили написать претензию, которую сотрудники офиса благополучно потеряли. В результате компания решила, что я должен ей денег (по вине её сотрудников). Повторно объяснил ситуацию, ничего не дало, в итоге иск от компании. Честно говоря, ощущение забравшихся хамов создаёт компания. Когда возникают проблемы с услугами, руки сотрудников превращаются в лапки. Интернет работает нестабильно, в колл-центр не дозвониться. Периодически интернет пропадает, думаешь, забыл оплатить, заходишь, платишь по два раза в месяц, а толку 0, то работает, то не работает. Стабильности никакой, ответственности никакой, лояльности к клиентам 0.

Срок использования:1 год и больше
id 89186
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

много лет пользовался - все было нормально, если были какие-то проблемы - решали очень быстро. Сейчас проблема с интернетом и телевидением (проблема уже давно), обратился в техотдел, сказали, в течении 24 часов позвонят и решат проблему, тишина. Еще раз позвонил - дали 2 часа, тишина. В чем проблема-то ? Пофигизм

Срок использования:1 год и больше
id 89134
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем 👋 Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе наших услуг. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь вам и восстановить доступ.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Хочу поделиться новым [обманом] от мегафона: приходит смс, что они меняют мне тарифный план, а по сути не меняют, добавляют там какую-то ПЛАТНУЮ функцию (за которую отдельно нужно платить), и плюс к абонентской плате 85р, и за эту функцию ещё плюс 69р, то есть мегафон посчитал, что мне нужен тарифный план подороже, присылает мне смс, а я, не читая, скидываю её, сегодня приходит уведомление о повышении оплаты на 85р НИ ЗА ЧТО, смс/звонки/интернет количество ТЕ ЖЕ, НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, но у меня появилась ШИКАРНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ подключить платную УСЛУГУ ЗА 69р, естественно, за 10 дней никаких предупреждающих смс больше не поступало, а смс об оплате пришло ровнехонько ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ОТКАЗА. Но я не понимаю, почему я должна отказываться, проводить какие-то манипуляции, что-то набирать или куда-то переходить, если я ничего не просила, никуда не лазила, ничего не покупала и никаких ссылок не нажимала, мегафон решил сдоить с меня тупо 85р, и если повезет - ещё 69р ЗА ФИГНЮ, которая мне не нужна и которой я не пользуюсь, разве не гениальная схема!? А что это я на архивном тп сижу, а что это я всего 423р платила, непорядок! Дозвониться до оператора невозможно! Этот робот на входе выпьет всю кровь, в отместку даю лайфхак обхода - нужно говорить, что он не сможет решить вопрос несколько раз, он потом повторит, что не сможет решить вопрос и переводит, но до этого нужно было несколько запросов перебрать, ибо никаких кнопок перевода в тональный режим или на оператора просто не существует. А оператор-то что!? Ну послушала, ну поуспокаивала, ну договор зачитала, мне-то не легче. Обидно невероятно, как будто попользовали, просто НИ ЗА ЧТО будут списывать каждый месяц по 85р!!! Будьте бдительны и читайте смс-ки от этого долбанного оператора, придется уходить к другому, потому что такое отношение неприемлемо, это они каждый день могут решать, что мне нужен тариф подороже и слать свои смс-ки, одну пропустил и попал, не давая ни согласия, ничего. Позор МЕГАФОНУ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 89047
  • Гость15 октября 2025 г.

    Они совсем [обнаглели]

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 1762 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.