Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасно все качество услуг в первую очередь ниже плинтуса + вешают долг за то что их шнур валяется в квартире и не используется
Отзыв засчитан
701777
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.09.2021
Александр, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и [данные] владельца договора. Будем рады вам помочь.
97599
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
14.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97606
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не долго мы пропользовались услугами теленета...привлзнткновении проблемы в колл-центре один ответ перезагрузите роутер, а когда говоришь, что подключение напрямую начинается какая-то возьня(на фоне) и непонятные наставления, когда пришел техник выяснилось, что проблема в их коробке(щитке, не знаю как правильно) но передо мной никто не извинился за хамское отношение и не вернули денег за неработающую услугу!
Отзыв засчитан
701740
Ваш комментарий
reviewType
5.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Клиентоориентированность данной компании на 0. Уже больше месяца не могу расторгнуть договор. Началось все с того, что по тарифу повысили плату, а так как я домашним интернетом особо не пользуюсь, то решила его отключить и тут началось все самое интересное. Я провела отключение услуги на сайте, написала в техподдержку для перерасчёта стоимости услуг. Потом выяснилось, что перерасчёт возможен только после отключения услуги. Так как я уже подала заявку на отключение , специально не стала оплачиват...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701732
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
11.09.2021
Наталия, здравствуйте! Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru. Все решим.
97554
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание! Заявки по неисправности делают почти 2 недели! Это как так? А в это время как работать? Ладно у меня всегда на готовое лежит модем, но это же не дело! Мы платим за интернет, которого, как получается, нет и даже за период не работы перерасчёт не делают...
Отзыв засчитан
701729
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный провайдер! Подключили интернет со скоростью 250м/с и не можем нарадоваться! Интернет просто летает, учитывая, что пользуется одновременно вся семья, дети играют, бабушка смотрит сериалы, а мы с мужем работаем. Очень довольны, спасибо!
Отзыв засчитан
701647
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Поначалу было всё хорошо. После заявки быстро пришли и подключили, проблем с интернетом никаких не было. Но спустя 3-4 месяца начались какие-то непонятки, то интернет вылетает невозможно даже картинку открыть, то выясняется, что у меня есть какой-то долг (хотя при подключении я сразу внесла сумму на полгода вперёд, чтобы не думать о платежах) внятного ответа я так и не получила. Пошла в офис чтобы написать заявление на расторжение, так ещё и при расторжении нужно оплатить какую-то непонятную неу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701621
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.09.2021

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Надеемся, сможем исправить мнение о сервисе в лучшую сторону
97489
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Долго я откладывал написание данного отзыва, последней каплей стала ужасная скорость интернета, у меня вопрос, за что я плачу 650 рублей в месяц? Ради 2-5 мегабит в секунду? Видео в 720р на ютубе постоянно тормозят, замерял скорость через специальное приложение, как итог ни о какой обещанной скорости речи не идёт. Я не доволен данным провайдером, чисто для звонков пойдёт, но ни как не для интернета.
Отзыв засчитан
701617
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую связываться с данным провайдером. Обещали скорость 100м/с их роутером, в итоге скорость не поднимается выше 70м/с через их роутер, а напрямую не больше 80м/с. Все рекомендации , которые советовали в техподдержке я делала, не помогли. И техник к сожалению ничем помочь не смог.
Отзыв засчитан
701593
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
05.09.2021
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - разберёмся с этим.
97475
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
К сожелению мне не хватило нервов продолжить пользоваться этим провайдером. 12.07 оставили заявку на неисправность, с нами связались только 19.07 (и то после многочисленных напоминаний о себе) пришли 26.07 проблему не нашли, сказали что, надо что-то проверить у них и придут они на следующий день, в итоге пришли через 2 дня 28.07 (при том, что все это время интернет у нас не работал и денег за простой никто не вернул) починили(проблема оказалась в их коробке), но не на долго, спустя неделю пробле...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701577
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не связывайтесь с ними, домашний интернет неделю не могут починить. Работают даже не делетанты, а совсем не специалисты и то я сомневаюсь, что они работают. Если вам нужен интернет и ваши спокойные нервы- обратитесь в другую компанию.
Отзыв засчитан
701508
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
02.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97420
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Работой этого провайдера остались недовольны. Проблемы с интернетом не могли устранить течение 3х месяцев. Для такой крупной компании , я считаю, это позор. Так как моя работа полностью зависит от интернета то, к сожалению, пришлось распрощаться с ростелекомом.
Отзыв засчитан
701460
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
30.08.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97378
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
30.08.2021
Елизавета, здравствуйте! Очень жаль, что возникла подобная ситуация :(
Если у клиента возникают какие-то трудности с услугами или вопросы по ним, всегда можно написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
97379
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
27.08.2021г пропал интернет, а потом и телевидение. Звонила в тех. Поддержку 28.08 сказали , что неисправность на линии будет устранена в течении дня. 29.08 проблема осталась, вновь позвонила в тех.поддержку никакого вразумительного ответа не услышала: дату устранения неисправности не могут назвать. Дочь работает на удалёнке - у неё срочный проект, результат нужно отправить заказчику до утра 30.08. Мы ожидали, что 29.08 будет интернет (согласно обещанию провайдера) . У провайдера должны быть аль...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701449
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
30.08.2021
Татьяна, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Все проверим и обязательно поможем!
97364
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость частенько раза в два меньше заявленной. На сайте оплата за домашний интернет позиционируется за месяц, по факту это оплата за 30 дней. Понятно, если умножить пять дней в году на всех пользователей, сумма получится приличная. Но для крупного провайдера прибегать к такой уловке как-то низко.
Отзыв засчитан
701443
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся услугами где-то с 15ого года. Провайдер отличный! Качество полностью устраивает, цены не завышены, за все время было только одно повышение. Индивидуальный подход к клиенту, что невероятно радует.
Отзыв засчитан
701385
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили интернет в четверг, оплатил подключение и интернет по максимальному тарифу, интернет каждые 2 минуты пропадает, скорость не соответствует заявленной. Присылали мантажников(подрядчиков), те только разводят рукам(они и нечего не могут сделать, это было сразу понятно, они свою часть сделали отлично), а вот сетевые администраторы и тех специалисты нечего сделать не могут и найти в том числе, 6 дней не могут решить мою проблему, техника от домру назначить не могут, конкретные сроки дать не...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701352
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.08.2021
Здравствуйте. Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Просим уточнит подробности и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. 
97337
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер. Никаких подводных камней в акциях, все понятно и доступно. Качество отличное! Отдельное спасибо монтажнику алексею, за профессионализм и индивидуальный подход!
Отзыв засчитан
701328
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день. 19.08.2021 оставил заявку через лк на отключение интернета. До сих пор ничего не происходит, баланс продолжают загонять в минус. Платить не буду. Что за отношение к своим клиетам??? Не жалею что ушел к другому провайдеру. В ростелекоме цены очень высокие, поддержка так себе, частые сбои в самый неподходящий момент. Очень недоволен
Отзыв засчитан
701300
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
23.08.2021
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети, в ЛС группы Ростелеком. Будем рады помочь во всем разобраться.
97276
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Знаете хочу от души сказать спасибо ростелекому единственный провайдер кто вообще согласился провести нам нормальный интернет по оптоволокну. Да, знаю спорные отзывы про него гуляют в интернете, но на деле оказался очень даже не плох.
Отзыв засчитан
701232
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
20.08.2021
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
97223
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ой, как де мы намучались с этим провайдером...утро начинается со звонков в техподдержку с проблемами, после их манипуляций интернет появляется на несколько часов, потом снова пропадает... Это было невозможно терпеть! Отключились!
Отзыв не засчитан
701207
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
19.08.2021
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан.
Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
97201
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
До техподдержки дозвониться невозможно, ни днем, ни ночью. Интернет выдает 20мб/с вместо 100...это просто жесть (видимо поэтому невозможно дозвониться)... При том, что подключенны мы напрямую.
Отзыв не засчитан
701206
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.08.2021
Алексей, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
97194
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
19.08.2021
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан.
Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
97202
Ваш комментарий