Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер отличный. Пользовались больше 2 лет, за этот период ни разу не подвёл. Но к сожалению пришлось расторгнуть договор, так как переехали в другой город((
Отзыв засчитан
702215
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С этим провайдером у нас не сложилось самого начала. То подключили нас не с первого раза, то тариф подключили не тот, который был указан в договоре, то интернет пропадает, невозможно работать, до техподдержки не дозвониться(((
Отзыв засчитан
702214
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.10.2021
Здравствуйте, Анна.По всем вопросам можно обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. 
Напишите нам, поможем с прерываниями связи и другими проблемами, если они есть
97888
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Такой безобразной услуги мне ещё никто никогда не оказывал. Интернет работает только после скандала с техподдержкой, по-другому не понимают. Техник платный, сотрудники колл-центре в анабиозе. И это с самого начала.
Отзыв засчитан
702205
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Случилась повышение тарифов с 1 августа 2021 года без уведомления конечных пользователей. На 1 января 2021 года долгов по интернету не имел и в течении 2021 года оплачивал интернет в полном обьеме каждый месяц, согласно моему тарифу 420 руб. 1 октября 2021 года совершенно случайно зашел в свой личный кабинет ростелеком, чтобы узнать свой баланс. Баланс был: - 80 рублей. Решил узнать, почему баланс отрицательный, ведь я всегда вовремя оплачивал интернет. Списавшись с техподдержкой я выяснил, что ...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
702201
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
05.10.2021
Здравствуйте, Алексей.
По всем этим вопросам вы можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom).
Понадобятся номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Будем рады помочь.
97879
reviewReplySmile
Алексей
05.10.2021
Нету у меня аккаунта ВКонтакт, но я вам написал на сайт Одноклассники https://ok.ru/messages/c80269993268849
97880
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
07.10.2021
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
97899
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились к проводному интернету этого провайдера потому, что была подключена вся семья к сотовой связи и были всем довольны. Спустя 3-4месяца, начались какие-то помехи. Обращения в службу поддержки результата не давали, пришли в офис и с горем пополам у нас там приняли заявку. Спустя несколько дней к нам пришел специалист, который долго и упорно пытался найти проблему в квартире, не нашел... Ушел но обещал вернуться... Спустя неделю пришел другой специалист и выяснилось, что проблема в какой...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702067
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились около года назад, провайдер не подводит. Недавно перешли на тариф 250 м/с, т.к. Семья большая и часто интернетом пользуемся одновременно (кто работает, кто играет, кто фильмы смотрит и т.д.). Очень довольны.
Отзыв засчитан
702062
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились клюнув на обещания о золотых горах. Но по факту, все оказалось очень печально... Цена изменилась спустя пол года (в договоре это не обговарено) в техподдержке говорят о каком то архивном продукте... По качеству это вообще отдельная тема...в службе поддержки ничем не могут помочь, даже, чтобы вызвать специалиста, нужны весомые аргументы...(а то, что не работает интернет ни на прямую ни через роутер это вообще не аргумент...)
Отзыв засчитан
702045
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.09.2021
Здравствуйте, напишите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обязательно проверим почему изменилась цена, а также проведем диагностику и сделаем все необходимое для восстановления доступа к интернету
97766
reviewReplySmile
Александра
28.09.2021
Спасибо за "оперативность", но договор мы уже расторгли.
97767
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.09.2021
Досадно, что приняли такое решение. Тем не менее, надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление
97768
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не уверена, что этот отзыв оставят, но.. Люди, не пользуйтесь этим провайдером. Почти 20 лет были с ними на мобильной связи, теперь уходим всей семьёй. Звонили, агитировали на лучший домашний интернет, и тв. Обещали 280 каналов, три месяца бесплатно, а потом 1000 р. За всё в одном пакете, включая услуги самого телефона. Повелась. А нельзя этого делать. По факту, на 9-й день отключили 61 канал, и бог бы с ними, оставьте всего каналов 40. Но они отключили ведь всё самое лучшее, рейтинговое, золоту...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701995
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Т.к. Пользовались сотовой связью от билайн, нам позвонили и предложили какой-то супер тариф в который входит и домашний интернет... Мы согласились. Но на деле, к сожалению, оказалось всё не так, как нам обещали. Цена изменилась спустя пару месяцев (хотя об этом обговаривалось заранее), интернетом пользоваться невозможно т.к.он постоянно лагает и невероятно огромный пинг, который постоянно растёт... И начались проблемы с сотовой связью (не знаю, совпадение это или функции нового тарифа) в итоге д...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701979
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдером полностью довольны. Нет навязчивых звонков с предложениями каких-то услуг. Интернет - стабильный, телевидение - картинка хорошая, цена - ниже многих провайдеров. Рекомендую.
Отзыв засчитан
701970
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё, что обещали при подключении, ничего не увидел. Ни быстрого подключения, ни качественного интернета... И цены заявлены абсолютно необоснованные.
Отзыв засчитан
701965
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
23.09.2021
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации. 
97718
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
При подключении сказали,что можем бесплатно смотреть сериалы фильмы,для всего есть приложение. В итоге видеобокс заблокировали. Звоню узнать другие приложения,мне говорят что только платные. Говорю что тогда я отключаю дом ру,мне говорят что всё-таки есть бесплатные и так 3 раза. Так нагло врать,разводить на деньги. Плачу 1200 только за вай фай и телевидение. Столько заплатила денег за приставки и роутер и в итоге осталась ни с чем. А теперь чтобы отключить надо платить 6 тысяч за приставку и ро...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701964
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.09.2021
Здравствуйте. Видеотека в приставке в основном платная, но некоторые подписки могут быть включены в тарифы или подключаться по акции. Увы, мы не можем отвечать за работу на приставке конкретного приложения, т.к. их поддержкой и адаптацией под разные платформы занимается непосредственно их разработчик. Новое оборудование предоставляется в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Если же вас дезинформировали при консультации, можем прослушать звонок. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
97733
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались услугами провайдера около года назад. Сказать, что я недовольна, это нечего не сказать... У меня в голове не укладывается, как такая популярная и огромная компания, не может решить проблему с интернетом... Денег на рекламу не жалеют, а вот на оборудование видимо не хватает, вот и работает соответственно...
Отзыв засчитан
701948
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
23.09.2021
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы ве проверим и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
97707
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились к провайдеру около года назад. Интернет летает, проблем нет. Недавно ещё провели и телевидение, тьфу тьфу тьфу тоже все радует!
Отзыв засчитан
701902
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Являемся клиентами ттк как юр. Лицо. Обслуживание на минимуме качества, решать проблемы не торопятся от слова совсем! При отключении интернета, морозят месяцами! Тп ничего сделать не может, а всего лишь говорит, что должен связаться какой-то менеджер в течении суток(личного менеджера нет, так как старый уволился, а нового не выделили), но никто так и не связывается, даже если каждый день названивать в тп ничего не меняется (прошло полтора месяца, никто так и не перезвонил), номер телефона местно...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701900
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались провайдером почти год, было все хорошо, но спустя месяцев 6-7, начались проблемы с доступом к интернету. Неоднократно приходили специалисты, и меняли оборудование, и перекладывали провода, и т.д., но ситуация не менялась... И при очередном обращении (на этот раз зашла в офис) видя мои обращени, мне специалист предложил просто расторгнуть договор и не мучиться... Видимо им проще попрощаться с клиентом, чем решать проблему. От провайдера я конечно же отключилась.
Отзыв засчитан
701872
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.09.2021
Здравствуйте. Подобные предложения от специалистов недопустимы. Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого просим отправить номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения социальных сетях. 
97676
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Меня никто ничего не просил написать, тем не менее уже более 3х лет пользуюсь услугами самарасвязьинформ, за это время не видел ни одного обрыва связи, хотя интернетом пользуюсь постоянно, т.к. Работаю удаленным сисадмином в разных организациях, и обрыв даже на несколько минут может очень сильно раздражать и мешать работе, тарифы у них самые недорогие по самаре, так что рекомендую именно этого провайдера если есть тех возможность
Отзыв засчитан
701869
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернетом очень довольна , услуги оказывает компания качественно , перешла с другой компании . Здоровья вам и вашим семьям .
Отзыв засчитан
701854
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Услугами провайдера осталась недовольна. Техник пришёл на подключение и ничего толком сказать и объяснить не может. Пришлось вызывать другого техника, чтобы всё объяснил и показал, а потом как выяснилось нам подключили какой-то непонятный тариф и у нас образовалась задолженность, хотя обговаривались другие условия. Позвонив с претензией в колл-центр мне ещё не нахамили... Даже не извинились за нерадивого сотрудника.
Отзыв засчитан
701837
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение к клиентам, 20 минут ждала ожидание от техподержки и они не взяли трубку!!!! негодую!!! Интернет постоянно пропадает в течении дня. Не подключайтесь к данному оператору!!!!
Отзыв засчитан
701829
Ваш комментарий