Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужасная компания. Проводок, который в роутер вставлялся, сломался. В итоге сделали заявку. Через сколько же они к нам пришли? Через 3 дня!!!! И каждый день мы звонили, целыми днями, и нам обещали, что придут вечером, а мы сидели и ждали. Но они не приходили. Отменить заявку они не могли, тк она еще выполняется. Вот так они решают проблему. 3 дня не выполняли заявку. Мало того что система оплаты у них ужасная, на наивных так сказать. Так они не могут снять сразу 676 р, они снимают 500, 10 числа? А потом они снимают 176р. Что это за приколы? И вообще непонятно за что. Так до этой отвратительной компании не дозвонится. 10 минут борешься с этим бесполезным ботом, он вообще кому-то нужен? Он тебя переключает на другого бота, который тебя переключает еще на одного бота. А мне нужен специалист, а не данные моего счёта, потом звонок прерывается) подключайте другого провайдера, там хотя бы деньги не списывают как попало и заявки выполняют в срок!
Уже всей семье жалеем о том, что решили подключать ростелеком. Мало того, что нет офисов, так хоть бы наладили систему обслуживания дистанционно. Хотели подключить комплексный пакет с симками и интернетом, пожалели об этом решении раньше, чем начали пользоваться. Сим-карты доставляет курьер из областного города по почте россии. Ждали эти симки 1,5 недели. Активировать их самим возможности нет, все приложения ужасно работают и лагают. В итоге ждали еще 3 дня пока нам их активирует поддержка. В итоге за 4 дня до перехода на тариф, нашу заявку по двум номерам отменили из-за старых данных( вопрос почему не сделали это в первый день-два). Пришлось еще неделю ждать. В конце концов передумали подключать сим-карты и решили остаться просто на интернете. Но не тут то было. Оказалось, что тариф с сим-картами нам уже подключили, хоть самими сим-картами мы и не пользовались. И чтобы вернуться на свой старый тариф, надо расторгать договор. Отправили заявку на расторжение 31 марта, сказали что в течении 72 часов все решится. В итоге сегодня 9 апреля, а решения никакого не последовало. Ни до одной службы не дозвониться, не дописаться. В горячей линии автоответчик разговаривает с тобой больше, чем сам оператор. Очень часто перенаправляют с одного оператора на другого по сто раз, в итоге решения проблемы никакого нет. Если кто вдруг знает, как с эти можно бороться дальше, чтобы добиться наконец расторжения услуг, то пожалуйста, дайте знать. Настоятельно не рекомендую данного провайдера, это не стоит ваших нервов и денег.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пришлось рассторгнуть договор 630008718419. Очень странная компания, пользовались с 2008 года, интернет работает хорошо, если выкинуть их роутер и поставить нормальный. Но почему то стали завышать цену, для меня цена стала 715р. (250мбит). Для других 600р (200мбит), 700р. (300мбит). Вы скажете, ну поменяй тариф, а вот нельзя, ждите первое число. Вообщем пока не было интернета, решил попробовать другого провайдера, всего честные 100 мбит, цена дешевле. На время пойдет, но в дальнейшем перейду на другого оператора домашнего интернета. Пока нет в доме других операторов, но думаю скоро появится, так как из за одного меня не хотят заходить другие компании, но после опроса в чате жильцов, многие не довольны дом. Ру. Скооперируемся и тогда нас подключат. Но компании дом ру плевать на абонентов, потеряли меня, потеряют и других.
- Администратор7 апреля 2023 г.
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру7 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно ? Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг. При этом мы предлагаем варианты скидок и акций, что всегда можно подключить в личном кабинете. Нам жаль, что вы ушли от нас и мы не нашли общий компромисс. Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие ?
Пользуемся интернетом в дачном доме. Очень довольны. При каких- либо проблемах, компания очень быстро реагирует. Так же довольны монтажниками и провайдерами!
- Администратор4 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет возможности подключить интернет более 100 мбит/с, т.к. Оборудование в доме старое. Поэтому я должен платить 665руб в месяц за скорость 100 мбит/с. Хотя есть тариф 200 мбит/с за 600 руб. Как это понимать??специальное завышение цены?? Или просто домру обнаглели
- Администратор3 апреля 2023 г.
Уважаемый Виктор, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру4 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Виктор! Стоимость тарифа зависит от наполнения: наличия акций и спец предложений, подписок и других бонусов Нам жаль, что пока по вашему адресу нет возможности подключить тарифы выше 100 мбит/с :( Мы готовы проверить есть ли возможность инициировать модернизацию или уточнить ее сроки, если она уже в планах у коллег. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость проседает постоянно,оператор просит перезагрузить роутер и повышение тарифа в одностороннем порядке 630017071826
- Дом.ру4 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы понимаем, что рост цен - это всегда неприятно :( Вместе с тем, мы были вынуждены проиндексировать стоимость тарифов в связи с колебаниями цен на материалы, телекоммуникационное оборудование, обслуживание и логистику. Эта мера позволит нам сохранить уровень сервиса и услуг При проблемах со скоростью мы рекомендуем обращаться к нам в поддержку, видим, что последнее обращение было еще в 2022 году. Не терпите сложности, свяжитесь с нами. Мы проведем диагностику и обязательно постараемся вам помочь: helper@domru.ru
Взял пакет с телевизором за 444 рубля. Спасибо за быстрое подключение. Качество сигнала отличная, скорость не падает.
- Администратор3 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Девушка в тех поддержке ,сказала что не может нам помочь. Мы забыли пароль от вайфай и если мы его меняли нам должны сказать ,но она говорила одно и тоже и помощи никакой нет!!!!!!!!! Скорость интернета маленькая ! Стабильность подключения ужасная тех поддержка не спасает!
- Администратор3 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Плохо работает оператор. Работа интернета не стабильная, постоянно проседает скорость, в игрушках пинг до 300 поднимается... Через вай фай с телефона и то всё работает и тянет лучше, чем проводной билайн...
Здоровский оператор, всё стабильно и качественно. За время пользования проблем не возникало. По началу были только вопросы по оплате (не могла найти самаралан в своём банке) но оператор помог найти, оплатила и сразу сохранила шаблон, плачу по нему)) деньги приходят быстро и без комиссии.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко.