Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество не соответствует обещанному...скорость 3мб/с вместо 70мб/с...звонила несколько раз на горячую линию, девочки вежливые, но (простите) некомпетентные, не знают что такое скорость интернета, пинг, трассировка... Компания не подготавливает сотрудников к нормальной работе...либо они сами не знают как и что работает, раз интенет работает в таком качестве...сотовая связь кстати тоже так себе...
Увидела рекламку этого провайдера... Решила подключить по одному из адресов (у меня 2 квартиры с другим провайдером, который меня не устраивает, вот решила проверить почву и подключить пока по одному адресу самаралан) пока все устраивает, ценна не большая, первые 2 месяца скидка, качество стабильное, скорость +- 10 м/с как по тарифу (в зависимости от времени суток), поработаю еще пару месяцев, если все будет так же хорошо, то и по второму адресу тоже перейду к самаралан.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость передачи данных не соответствует заявленной в тарифе. Она проседает постоянно, а в вечернее время так вообще не возможно пользоваться. Несколько раз звонила в тех. Поддержку, отправляли ко мне спеца...но нечего не решалось... При том, что их спец фиксировал, что скорость на самом деле не соответствует заявленной... Устала платить за такие услуги, отключилась совсем!
Сегодня при ремонте интернета с соседнюю квартиру, провод интернета в мою был вырван! Возникает вопрос о квалификации ваших специалистов и клиентоориентированности вашей компании! Ликвидация , после звонка вашему специалисту, только завтра( через сутки!!!!!!!!) кто возместит убытки работающим через интернет!
- Администратор5 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру5 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, доброго дня! Мы понимаем ваше огорчение, вместе с тем, наши специалисты не затрагивают коммуникации других клиентов при выполнении заявки При заявке, которую вам оформили техник обязательно найдет причину и устранит ее, а после его визита рекомендуем обратиться к нам для обсуждения перерасчета Это можно сделать, например, по почте helper@domru.ru
плохой интернет, телевидение постоянно виснет и все это за 1500 в месяц. Помучился 4 месяца и отключился, уже второй раз обжигаюсь на этом провайдере
- Администратор2 мая 2023 г.
Уважаемый Максим! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру3 мая 2023 г.
Приветствуем, Максим ?? На работу может влиять множество факторов, состояния самой линии и заканчивая работой самого оборудования. Более подробней помогает решить вопрос диагностика по обращению к нам или визит мастера к вам на адрес. Очень жаль, что вы приняли данное решение ? Надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность и продемонстрировать высокий уровень качества услуг и изменить мнение о нас в позитивное русло ??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильности у интернета нет! Постоянно куда то пропадает! Я уже устал звонить на горячую линию с одной и той же проблемой... За 3 месяца жалоб нечего не меняется... Если в ближайшее время нечего не изменится, то везде напишу негативный отзыв о вас и отключусь!!!
Провайдер абсолютно не дорожит своими клиентами. Качество услуг хуже некуда... Интернетом пользоваться нереально... Страница в интернете открывается 1,5-2 минуты... Я уже нечего не говорю про видео или какие-то игрушки... До тп не дозвонится... Интернет с раздачи вайфая с телефона работает в разы лучше... Тв - ни дня не проработал без помех... И нет альтернативы... Это единственный провайдер в нашем доме (и не только в нашем, во всем районе только этот дурацкий эгс... Захватил весь кошелев....)
Подключилась 1,5 месяца назад, пока все устраивает. Интернет стабильный, цена не высокая, тех. Поддержка круглосуточная и нет проблем с дозвоном.
- Администратор26 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
От провайдера отключились... Качество не соответствует цене, ни сотовая связь, ни интернет... Интернет работал не стабильно, постоянно вылетал, приходилось по несколько раз на дню звонить в тп, после их манипуляций интернет временно восстанавливался...
Пользуюсь домашним интернетом уже более года. Качество устраивает. Техподдержка работает круглосуточно, есть группа в контакте, там можно все вопросы уточнить, отвечают оперативно. Подключили монтеры тоже быстро.
- Администратор24 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Досадно, что не удалось решить ситуацию, и вы все-таки ушли от нас :( Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состоянии линии, работы программного обеспечения и тд. Если бы продолжили пользоваться услугами, то приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать.