Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Добрый день, Ирина. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Расторгнуть договор можно через личный кабинет или через сайт, обратиться на горячую линию. Мы хотим проработать этот момент. Напишите номер договора нам на почту: helper@dom.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Александр! Информация о поступлении оборудования обновляется каждый будний день. Так как оборудование пользуется спросом, запасы могут закончится, однако мы стараемся их пополнять как можно скорее) На сегодняшний день по Самаре видим, что САМ-модули в наличии есть :)
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное о нас впечатление. Мы стараемся активно развиваться и повышать качество наших услуг. Надеемся, что в будущем ваше мнение станет лучше.
Ирина, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!