Иван, здравствуйте! Жаль, что вы так считаете:( Для решения вашего вопроса рекомендуем написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте, Владимир. Искренне хотим помочь разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись :( Качество связи - это одна из вещей, которыми мы гордимся и мы готовы помочь исправить проблемы, что заставили вас написать вас этот отзыв. Просим вас обратиться к нам на почтовый ящик helper@domru.ru, где мы вместе с вами сможем устранить эти неполадки!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вероника, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложились подобные сложности с нами. Мы стараемся активно развиваться и повышать качество наших услуг. Если ваш вопрос ещё актуален - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Постараемся помочь в его разрешении.
Доброго дня, Максим. Понимаем, что в наше время хочется стабильности и мы можем заявить, что последние годы абонентскую плату мы не меняли. Что произошло с начислениями, мы готовы разобрать вместе с вами в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru Также предлагаем разобраться с обращениями, которые специалисты игнорируют, хоть нам и тяжело это представить, но если потребуется, поднимем все звонки и переписки. Самое удивительное в вашем отзыве: информация о каналах, которых становится меньше с каждой неделей. Крайне необычное поведение для любого тарифа или оборудования :( Просим вас написать нам, чтобы мы могли оперативно помочь в решении всех этих неурядиц
Здравствуйте, Олег! Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. И отправьте, пожалуйста, фото коробки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!