Благодарим за ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При заключении договора, обещали скорость 100м\с, по факту скорость не выше 45м\с, на мои жалобы отправляли техника, техник с порога сказал, что проблема в роутере, не тянет, тогда он подключил провод напрямую к компу, что бы показать что от компании проблем нет, но на компе скорость показала 55м\с (это конечно больше, но все равно не по договору), тогда техник ушел в подъезд к оборудованию компании, возился там минут 40. Когда пришел нечего не изменилось. Тогда он развел руками и сказал звонить на горячую линию, решать вопрос с ними. В техподдержке предлагали вызвать другого мастера, я это сделала, но и он ничем не смог помочь... Зато цены, которые по обещаниям должны быть фиксированными, росли каждые пол года...
Здравствуйте, Евгения! Ситуация неприятная, понимаем :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Давайте попробуем сделать вот что: напишите нам на почту:helper@domru.ru ваш номер договора, мы проверим всю информацию и попробуем устранить проблему. Спасибо за обратную связь :)
Юлия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Здравствуйте, Виктор. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение😔Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Хотели бы разобраться в вопросе, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru — проверим всю информацию и постараемся раз и навсегда разобраться с неполадками и начислениями
Я уже обращался! С вашей стороны полный ноль🤷🏻
Прежде чем предлагать услуги проверти можете ли вы их исполнить, а так выходит навязывание🤷🏻
Здравствуйте, Владимир! Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно неприятная :( Отключение услуг происходит при длительном не поступлении денежных средств на договор в течении 6 месяц. До этого так же поступают уведомления в личном кабинете или через смс об оплате услуг, во избежание отключения. Так же, если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, но после хотите восстановить их, то рекомендуется выполнять приостановление. Хотели бы более детальней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru . Выясним причины и проверим настройки информирования, а так же историю платежей
Здравствуйте, Юлия. Досадно, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за неудобства😔 Хотели бы более подробно в ней разобраться. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по обращениям и постараемся прояснить ситуацию