Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
8.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Неплохая компания для региональной. 1. Цены на те же скорости доступнее. 2. Связь напрямую с местной поддержкой. Минусы: бывают неполадки, тогда трудно дозвониться в техподдержку. Но можно написать в инсту или контакт, там ребята отвечают быстро. Есть не во всех районах, в основном за советской армией. Резюме: да, есть над чем работать, хотелось бы большей стабильности. Но в целом для региональной компании удерживать цены и сопоставимый с федералами набор услуг - респект
Отзыв засчитан
704794
reviewReplySmile
Теленет
16.02.2022
Благодарим за ваш отзыв!
99364
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Устала с ними бороться... Началось всё с постоянных проблемы с интернетом, потом повышение тарифа (хотя при заключении договора обещали не менять стоимость в течение года) и совсем меня добили еженедельные звонки с предложением разных ненужных мне услуг!
Отзыв засчитан
704776
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я не доволен работой компании. Советовать не работать с ними или наоборот, не буду, но решать вам... Когда только подключился, первые месяцы было все отлично, потом, периодически начал пропадать интернет или снижаться скорость до нуля, т.к. Это было не часто, и не долго, то заявки не оставлял (думал, что это какие то плановые работы для улучшения) но со временем эти проблемы стали появляться все чаще и чаще. Позвонил в тп там меня внимательно выслушали и отправили ко мне специалиста, специалист ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704628
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились около 2х лет назад, все было хорошо, но в один момент у меня пропал интернет и телевидение. Я сразу позвонила в техподдержку, ко мне отправили мастера, сначало в квартиру я не пустила, потому что была уверена, что у меня нет проблем(т.к. При разговоре с оператором я все проверила, что она просила) но техник проверив оборудование до моей квартиры не нашел никаких проблем, техник мне ещё раз предложил проверить все в квартире... И окозатось мой любимый бимка (кролик) перегрыз провода....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704621
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень разочаровала эта компания, ни обещанной скорости, ни обещанной цены, ни стабильности... Ничего не получила, что мне обещали...
Отзыв засчитан
704594
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
27.01.2022
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
99235
reviewReplySmile
Тамара
27.01.2022
При заключении договора, обещали скорость 100м\с, по факту скорость не выше 45м\с, на мои жалобы отправляли техника, техник с порога сказал, что проблема в роутере, не тянет, тогда он подключил провод напрямую к компу, что бы показать что от компании проблем нет, но на компе скорость показала 55м\с (это конечно больше, но все равно не по договору), тогда техник ушел в подъезд к оборудованию компании, возился там минут 40. Когда пришел нечего не изменилось. Тогда он развел руками и сказал звонить на горячую линию, решать вопрос с ними. В техподдержке предлагали вызвать другого мастера, я это сделала, но и он ничем не смог помочь... Зато цены, которые по обещаниям должны быть фиксированными, росли каждые пол года...
99238
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер хуже некуда, интернет самый худший из всех провайдеров самары, нельзя нормально посмотреть фильмы, поиграть в онлайн игры, всегда будут лаги, самый худший провайдер
Отзыв засчитан
704585
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Так как работаю через интернет доступ мне нужен круглосуточный, но компания произошёл какой-то сбой её меня пропал доступ к интернету, из-за праздников ко мне никого не смогли отправить (а точнее не ко мне, а к оборудованию которое стоит в подъезде) из-за этого у меня была большая просрочка по срокам. Меня оштрафовали на большую сумму...
Отзыв засчитан
704554
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень долго пользовались услугами этого провайдера, но в последнее время услуги интернета скатились ниже плинтуса... Постоянно какие-то проблемы, то пинг, то обрывы сессии, то скорость падает почти до 0... Ребята давайте уже берите себя в руки, приводите в порядок качество. Стыдно, такой крупной компании, с таким качеством...
Отзыв засчитан
704522
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самые настоящие негодяи а нелюди. компании плевать на ваши отзывы и мнение. Не могут подключиться прошлого года , они одни в доме и этим пользуются. Нужно жаловаться в роспотребнадзор.
Отзыв засчитан
704501
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хуже провайдера не встречал...это очень плохо. Постоянные проблемы с интернетом...техподдержке нечего не знают, нечего толком сказать и объяснить не могут, техники такие же...
Отзыв засчитан
704484
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я смотрю я не одна довольна работай компании. И у всех одни и те же проблемы... Цена высокая...не работают услуги... Я согласна с этими мнениями. Вообще я человек такой, я готова платить высокую цену, но при условии, что она оправдана. Но к сожалению это не относиться к домру... Как начинается дождь или снег, про интернет от домру можно забыть (ты ещё как-то пытается показывать картинку, хоть и с ужасной рябью) все обращения и жалобы как об стену горох... А летом ещё и карта сетевая полетела (в ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704367
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.01.2022
Здравствуйте, Евгения! Ситуация неприятная, понимаем :( 
Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса.
Давайте попробуем сделать вот что: напишите нам на почту:helper@domru.ru ваш номер договора, мы проверим всю информацию и попробуем устранить проблему. Спасибо за обратную связь :)
99140
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания работает отвратительно! Все новогодние праздники сидели без интернета, ни фильм вечером после прогулки не могли посмотреть, ни музыку не послушать пока занимается домашними делами, как привидения в тишине!
Отзыв засчитан
704359
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Такая огромная компания, а предоставить нормальное качество услуг не могут (хотя по ценам которые они загибают качество должно быть безупречное). Все обращения и приходы монтажника нечего не приносят!!! Интернет как логает постоянно, так и логает, как пропадает сеть, так и пропадала, никаких изменений!!!
Отзыв засчитан
704252
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
07.01.2022
Юлия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
99035
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уважаемые домру, займитесь пожалуйста своим оборудованием! 2 года мучился с интернетом, обещали заменить оборудование на новое (модернизация) но больше я ждать не смог. Поражает наглость компании! Сами признают, что устаревшее оборудование и могут быть перебои с услугами, но при этом оплату берут как за полную и качественную услугу!!!
Отзыв засчитан
704222
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.01.2022
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
99017
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
18.12.2021 заключил договор на предоставление интернета и тв ! 19.12.2021 начались проблемы, подвисание тв приставки! Не прогрузы! Связался с техподдержкой «после нескольких попыток перезагрузки приставки роутера» лучше не стало! Пришёл специалист и сказал мол приставка работает нормально просто ваш тариф 100мб/с ей не хватает, поэтому идёт подвисание и прогрузы! Решение проблемы перейти на более скоростной тариф! Я у него спросил, а почему тогда они предлагают эту приставку с такой скоростью 10...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704189
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.01.2022
Здравствуйте, Виктор. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение😔Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. Если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить. Хотели бы разобраться в вопросе, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru — проверим всю информацию и постараемся раз и навсегда разобраться с неполадками и начислениями 
98996
reviewReplySmile
Виктор
05.01.2022
Я уже обращался! С вашей стороны полный ноль🤷🏻
99022
reviewReplySmile
Виктор
05.01.2022
Прежде чем предлагать услуги проверти можете ли вы их исполнить, а так выходит навязывание🤷🏻 
99025
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Остался очень сильный негатив! Пользовался данным провайдером с 2007 года, тариф не менял. В этом году из-за пандемии жил на даче интернетом не пользовался! Осенью отключили, так как не платил за тариф, прислали смс после позвонила менеджер и расторгла договор в одностороннем порядке. Пояснив что тариф в архиве и нужно заново заключать договор!
Отзыв засчитан
704140
reviewReplySmile
Неизвестный гость
29.12.2021
Здравствуйте, Владимир! Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно неприятная :( Отключение услуг происходит при длительном не поступлении денежных средств на договор в течении 6 месяц. До этого так же поступают уведомления в личном кабинете или через смс об оплате услуг, во избежание отключения. Так же, если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, но после хотите восстановить их, то рекомендуется выполнять приостановление. 
Хотели бы более детальней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru . Выясним причины и проверим настройки информирования, а так же историю платежей 
98975
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
3 месяца кормили завтраками, завтра-после завтра подключим. В итоге на последний месяц спросил гарантируют ли что в следующем(декабрь) они подключат ? Мне менеджер уверил и дал гарантию что 100% подключат. По итогу теперь говорят что вы хотите, зима же, кто вас будет зимой подключать ?! Возможно в следующем....в общеем сам отказался, почитал отзывы и понял что не зря отказался, жаль что раньше не проверил компанию по отзывам, судя по всему на мобильном будет и дешевле и нервов меньше. Конечно хо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704105
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер не один раз подводил, т.к. Работаю удаленно и интернет нужен 24/7, а у самара телеком постоянные перебои, зависания, отключения (хорошо хоть всегда под рукой модем, выручает в подобных случаях). Если и дальше будет так продолжаться, то будем вынуждены отключиться.
Отзыв засчитан
704041
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С данным оператором уже 2 года. Довольно стабильный интернет. Тарифный план с момента подключения не поднимали. До техподдержки дозвониться можно. Сейчас еще группа в вк появилась, я там оставлял сообщение, быстро ответили. Рекомендую, не хуже других провайдеров.
Отзыв засчитан
704030
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
К сожалению впечатления от компании, остались не из приятных. Пользуясь услугами провайдера больше 3 лет, а летом во время грозы полетела сетевуха, на поломку приехал их техник, сказал что из-за их оборудования у нас сломалось карта, но предупредил что пытаться вернуть деньги смысла нет, компания ничего не вернёт. Сначала думала, что техник так говорит, из-за каких-то своих мыслей, но всё равно поехали в офис и написали заявление. мурыжили нас полгода да, то проверки, то большая загруженность сп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703990
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.12.2021
Здравствуйте, Юлия. Досадно, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за неудобства😔 Хотели бы более подробно в ней разобраться. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по обращениям и постараемся прояснить ситуацию
98910
Ваш комментарий