Степан, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем стараться!
Здравствуйте, Павел. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос
Здравствуйте, Елизавета :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Понимаем, что при проблемах с услугами формируется негативное мнение о компании Однако, мы бы хотели постараться его исправить и помочь вам в решении сложностей с услугами. Расскажите подробнее о сбоях нам на почту, прикрепив номер договора: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Алексей, любые технические вопросы возможно решить. Вы можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
За последние 3 месяца работать стало невозможно! Приходится подключать модем или ехать к сестре, чтобы нормально поработать. Все мои 8 обращений, в пустую, в ТП только мило улыбаются и кормят завтраками...К нам даже техник ни разу не приехал! Но при этом за последние пол года цена за тариф поднялась на 170 рублей... Для такого качества, ценник должен не подниматься, а уменьшаться....
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если у вас есть какие-либо сложности в работе наших услуг - вы можете написать нам в ЛС группы Ростелеком в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Если у вас наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Сильное обвинение. Пожалуйста, напишите номер договора или ваш адрес, чтобы мы выяснили, в чем причина проблем, если они есть.
Здравствуйте, Алексей :) Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности