Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При звонке всегда отвечает робот со словами «сейчас на вашем участке ведутся работы, они продлятся до какого-то времени». Чуть ветер дунет, интернета сразу нет на часов 5 минимум! Никому не советую! Подключайте всё, что угодно, но не ростелеком, это такое разочарование, что ниже просто некуда!

Срок использования:1 год и больше
id 69186
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, ужасное обслуживание, в техподдержку не дозвониться из-за бота, который сам скидывает звонок и не переключает на оператора. Поначалу было все неплохо, последние три месяца полный треш, скорость интернета в два раза ниже заявленной, постоянные непонятные перебои, причину которых объяснить затрудняются и даже после того, как приедет техник, не ждите изменений в лучшую сторону. Скорость становится повыше только с пол пинка, когда удастся дозвониться оператору, но надолго хорошего соединения не ждите. Единственный плюс - стабильное телевидение и много каналов, в остальном ничего хорошего.

Срок использования:1 год и больше
id 69184
  • Дом.ру11 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия. Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на самые частые вопросы не дожидаясь ответа оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Понимаем, что он еще не идеален, но мы постоянно работаем над его улучшением. Также существует множество других способов связаться с нами. Мы готовы помочь! Работа услуг зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения, поэтому не всегда сразу удается определить причину неисправности. Тем не менее, если возникают сложности, свяжитесь с нами: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Расскажу свою историю взаимодействия с компанией дом.ру. Начать стоит с того, что услугами компании (интернетом и тв) пользуюсь давольно давно, аж с 2017 года. Интернет в целом стабильный, бывает, что при активном использовании с нескольких устройств сильно проседает, но в целом все не критично. С тв несколько менее приятная ситуация: пакеты каналов меняются без предупреждения: смотришь какой-нибудь канал часто - раз, и его уже нет в твоем пакете. Зато есть новый канал, который вот вообще не интересен, например, какой-нибудь леомакс с рекламой. Но зато 150 каналов, смотри - не пересмотри. Но самое приятное началось июле 2023, если точнее, 16 июля, когда было принято решение сменить тариф (отказаться от тв, а у интернета повысить скорость), и заодно изменить данные в личном кабинете, так он был оформлен на давно съехавшего с квартиры человека. Приятный молодой человек с горячей линии дом.ру объяснил, что договор переоформить легко и просто, нужно будет только оплатить интернет и тв по старому тарифу (там оплата в конце месяца по факту использования), внести оплату за интернет по новому тарифу (там будет система с предоплатой), заплатить технику за подключение + преобрести новое оборудование, ведь роутер 2017 года не вытянет быстрый интернет из 2023. Я радостно согласилась со всеми платежами, и попросила только об одном: пусть техник придет либо до 10.00, либо после 19.00, либо в выходные дни в любое время. Это важно, так как муж работает удаленно и всегда в рабочие часы должен иметь доступ к интернету. Меня заверили, что проблем не будет, и даже назначили день и время, когда придет техник - 21 июля в 19.00. И техник даже пришел в нужное время, и даже не один. Два молодых человека осмотрели все кабели в квартире, в подъезде, порадовались, что в квартире хороший кабель, погоревали, что доступа к чердаку нет, а туда очень надо. На том и ушли, пообещав вернуться 24 числа. Снова вместе с мужем попросили мастеров не отключать интернет или хотя бы предупредить заранее. конечно-конечно, не преживайте! - ответили техники и распрощались. Наступило 24 июля. Никто не пришел. Как и 25 июля, да и днём позже тоже. 27 июля я позвонила на горячую линию, чтобы поинтересоваться, долго ли ждать. Девушка-оператор очень удивилась, что по заявке от 16 числа ничего еще не сделано, и пообещала, что в течение суток со мной обязательно свяжется старший техник, и решит проблему. 28 июля утром, прямо посреди онлайн-совещания у мужа, отключился интернет. В недоумении мы подождали некоторое время, решив, что это нам подключают новый кабель, и сейчас в квартиру постучат. Но нет, интернет минут через 30 вернулся, и на этом всё. Ещё через пару часов, когда прошли сутки с момента предыдущего звонка, я снова позвонила в дом.ру, так и не дождавшись обратной связи. Мне сказали, что это всё очень странно, и что если мне вот очень надо, то я, конечно, могу оформить новую заявку и где-то через пару недель ко мне все-таки придут и все подключат. А пока я могу продолжить платить по старому тарифу за тв, которым уже давно не пользуюсь (что, в прочем, вообще не проблема компании дом.ру и этого конкретного оператора). После просьбы зафиксировать жалобу, внезапно, объявился старший техник и пообещал, что сегодня же приедет долгожданный техник и всё сделает, ведь это нетрудно, они же сегодня уже у нас были и все включили, только вот роутер не принесли, и договор не подписали. И на просьбы предупредить об отключении интернета забили, но разве ж это важно, когда такая радость спустя 12 дней ожидания нам привалила. И вот, вечером пришел долгожданный техник, с новым роутером, с новым договором и с 5 метрями кабеля, чтобы подавать к компьютеру самый быстрый интернет. С порога техник поинтересовался, знаю ли я, что надо заплатить. Озвучил сумму, которая складывалась из нескольких: оплата по старому тарифу+оплата по новому тарифу+подключение+роутер и сказал вносить на счет личного кабинета. Чтож, я внесла нужную сумму, и сразу после этого техник спросил, на какой личный кабинет я внесла сумму, на старый или новый. На мой вопрос, как я должна была узнать номер своего нового личного кабинета (и почему он новый, вроде же данные просто поменять обещали), техник озадачился, попросил чек об оплате и сам обратился по телефону в дом.ру. Мне сообщили, что все деньги перенесли на новый личный кабинет, всё хорошо, деньги будут списаны в ближайшее время, а старый кабинет будет заблокирован. И вот тут можно подумать, что история запончилась на хорошей ноте, но нет. В начале сентября мне внезапно пришло письмо на электронную почту, что в старом, заблокированном личном кабинете, осталась задолженность в 1088 рублей, и если я в течение 10 дней не заплачу, мои данные передадут в отдел взысканий. Пришлось в срочном порядке звонить в дом.ру. Там уже совсем не милая девушка в хамоватой манере сообщила, что задолженность есть, потому что я не платила, логично же. Это она мне повторила несколько раз, пока я не уточнила, точно ли она не видит зачисление 5000 на старый счет. После этого девушка все-таки неохотно ответила, что видит, и передаст мою претензию старшему технику. не кладите трубку, я соединю вас со старшим техником, - было сказано мне, и после нескольких гудков робот попросил меня оценить качество консультации и сбросил вызов. Но надо отдать должное, этим же вечером старший техник позвонил, и сказал, что он вообще ничего не понимает. Я объяснила всю ситуацию, ответила на все вопросы, на какие смогла. Но вопросы у старшего всё равно остались, он пообещал лично разобраться и перезвонить через пару дней. Причем даже вежливо уточнил, будет ли мне удобно с ним поговорить. Я ответила, что будет удобно, но только после 14.00. Мне было обещано сделать пометку и позвонить в нужное время. В назначенный день мне позвонили в 10.00 (пометка об удобном времени стерлась, не иначе), сказали, что техник, который приезжал с договором, как-то случайно ошибся, назвал неверную сумму, и долг остался. И вот всему дом.ру, и лично старшему технику, конечно, очень жаль, но я должна оплатить этот долг, они же не виноваты, что неправильно сумму рассчитали. И вот теперь мне названивает робот, чтобы напомнить о долге, который возник не по моей вине, на уже месяц как заблокированном личном кабинете. Вывод могу сделать такой: при неплохих технических возможностях дом.ру смог разочаровать в себе. Это компания, где вежливое общение практически не воспринимается, выполняют свои же обещания только после упоминания жалобы, а свои ошибки категорически откзываются признавать: тут уж либо сам дурак, либо мы не понимаем, как так получилось

Срок использования:1 год и больше
id 69174
  • Дом.ру11 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию? И все же хотели бы в ней детальнее разобраться. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим все подробности и постараемся помочь?

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я жду неделю чтобы мне установили интеренет. Каждый раз переносят встречу на 2 дня и не приходят. Я устал ждать, почему такое отношение?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69075
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, с 2022 года интернет ужасный(это еще мягко сказано) постоянно какие-то неполадки и исходящая скорость менее 1мб/секунду это просто ужас

Срок использования:1 год и больше
id 68811

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет метромакс на протяжении 1,5 недель не работает!кормят завтраками! Не советую подключать данного провайдера ! Когда будет сделан интернет ?

Срок использования:1 год и больше
id 68722
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Домашний интернет билайн пользуюсь с горя пополам уже почти год постоянно падает скорость даже на проводе сказали причина в роутере поменял роутер проблема не ушла извне искать не хотят якобы связь стабильная обращение в службу поддержки пользы не приносят постоянно просят перезагрузить и посмотреть что мы и без них умеем делать, буду искать другого оператора где хотя бы есть стабильность.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68711
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плюсы: быстрый интернет минусы: интернет постоянно отключается и не подключается , поддержка не может помочь , телевидение почти все каналы платные, мастера многие даже не знают что делать когда приезжают. Обращался очень много раз по поводу интернета , никто не знает в чем дело , ни специалисты ни мастера. Ужас , перешел на другого провайдера-стабильный в разы

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68600
МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Регулярно проблемы с интернетом. Сегодня опять вырубился. После звонка в техподдержку, пообещали перезвонить- не перезвонили. После повторного обращения- сказали, что заявка не зарегистрирована. После третьего обращения предложили прислать техника через 5 дней! В общем я решила отказаться от мегафона. Не советую провайдера. Интернет плохой, клиенты- не важны для мегафона.

Срок использования:1 год и больше
id 68220
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет то пропадает, то сутками не работает, все что слышу от поддержки, проблема у вас, с нашей стороны проблем нет. Десять раз подумайте чтобы подключать этот интернет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68218
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 1652 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.