Степан, добрый день! Благодарим за отзыв! К сожалению, такие ситуации возникают весьма часто. На итоговую скорость влияет не только работа провайдера, но и состояние домашнего оборудования, его расположение, геометрия помещения, толщина и материал стен в квартире и даже количество устройств, одновременно подключенных к роутеру. Тем не менее, у любой проблемы есть решение! Обращайтесь с любыми вопросами!
Екатерина, спасибо за отзыв! Мы всегда на связи, если возникнут какие-либо вопросы или пожелания!
Виталий, добрый день! Благодарим за отзыв и замечания. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Здравствуйте, Валентина :) Печально, что у вас сформировалось такое мнение о нас :( Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь!
Олег, спасибо за отзыв! Мы очень стараемся отвечать всем даже во время аварий. Конечно, дозвониться в этот момент бывает непросто, так как очень много абонентов пытаются позвонить одновременно, а количество каналов телефона имеет предел. Рекомендуем подписаться на наши сообщества "Теленет: Интернет + ТВ в Самаре" в ВК или ОК. Там мы размещаем актуальную информацию, для оперативного информирования абонентов во время нештатных ситуаций, и ещё много интересного и полезного.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности, вы всегда можете написать нам на нашу почту volga.rt.ru. Мы все проверим.
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора, и опишите более подробно какие сложности в работе наблюдаются. Обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru