Добрый день! Спасибо за отзыв =)
Добрый день! Обязательно поработаем в этом направлении. Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или понадобится помощь - наша техподдержка всегда на связи. Звоните 245-45-50 или подписывайтесь на нас в VK и ОК. Там тоже можно проконсультироваться со специалистами, а ещё прочесть полезную информацию для абонентов. Наши сообщества называются "Теленет: Интернет + ТВ в Самаре"
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений. Стоимость не должна повышаться каждый месяц:( Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Мы проверим начисления и проконсультируем по доступным спецпредложениям
Уважаемая Елена, пожалуйста, не создавайте более одного отзыва. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от первого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/beeline/otzyv-705996 Благодарим за пользование нашим сервисом!
Егор, здравствуйте! Спасибо за честный отзыв!
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Мария! Жаль, что сложилось негативное впечатление :( Отключить звонки можно в личном кабинете, в разделе "настройки профиля" или написать нам helper@domru.ru, указав номер договора, поможем их отключить и постараемся сделать так, чтобы больше вас не побеспокоили
Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и постараемся учесть ваше пожелание.
Уважаемая Юлия, Вами был оставлен аналогичный отзыв к данному провайдеру от 21.12.2021. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703990 Благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте, Юлия :) Работа интернета зависит от множества факторов, таких как состояние линии и работа роутера/принимающих устройств. Досадно, что решение в звонке и визите техника, не было найдено :( Да, бывает повышение абонентской платы на тарифах. На фоне всеобщего повышения цен и увеличения затрат на обслуживание- это вынужденная мера, однако делаем это крайне редко и заранее предупреждаем о повышении. Надеемся, что вы поменяете мнение в лучшую сторону и нам еще удастся с вами сотрудничать
Геннадий, добрый день! Спасибо за отзыв!