Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подрядчики Дом.ру во время работы с оборудованием повредили кабель ТВ, телевидение не работает у всего подъезда, к восстановительным работам приступили спустя 3 дня, хотя абоненты обращались ежедневно и по несколько раз. Сервисный инженер прибыл на 3 день, обнаружил неполадки, но исправлять ничего не стал, ссылаясь на то, что это не его работа. Работа сервиса ужасная, лояльность к клиентам отсутствует. Не порекомендую данного провайдера никому!

Срок использования:1 год и больше
id 73112
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Довольно странная ситуация. Мы хотели бы узнать подробности и разобраться в этом. Поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru с приложением номера договора/адреса.

  • Елена12 октября 2024 г.

    Очень плохо стали сейчас работать. Несколько лет назад услуги были дешевле и качество лучше! В нашем доме, в котором 11 этажей, много пользуются услугами Дом.ру. Три дня как пропало телевидение во всем доме, все звонят, составили заявку, никак не может мастер выехать на вызов. Постоянно по телефону общается сейчас робот, говорит одно и то же, нужно долго ждать, пока соединят с оператором, обещают, что техник выехал на аварию, и до сих пор тишина! Ставлю Дом.ру 2 за работу, это его реальная сейчас цена!

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Нечестная компания]. 26 июня пропал интернет. Позвонил на [горячую линию], и автоответчик радостно сообщил: "Если у вас сейчас нет интернета и ТВ, то не беспокойтесь, мы его скоро восстановим, через 12 часов"! Ну ладно, вроде восстановили интернет уже к вечеру, пишу на Internet@beeline.ru с просьбой о компенсации, отвечают: а никаких массовых неполадок не было, вам просто показалось! Спрашиваю: "Как я могу доказать вам, что у меня интернета не было?" Отвечают: надо звонить, когда интернета нет, и создавать заявку, тогда мы вам поверим. Т. е. я должен поймать их за руку, чтобы доказать свою правоту. Получается, что компания изначально своих клиентов считает лжецами.

Срок использования:1 год и больше
id 73041

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пишу этот отзыв, чтоб другие люди, прежде чем подключиться к Ростелекому, подумали 100 раз, а нужны ли им проблемы и головная боль в виде Ростелекома. Моя история и головная боль с Ростелекомом. Подключилась к Ростелекому, так как в доме, где я снимала квартиру, других провайдеров не было, пришлось. По началу все было нормально. Начались проблемы после того, как я переехала в другую квартиру, а в Ростелекоме очень грамотные работники забыли в базе данных исправить адрес на новый. И вот с этого дня и началась моя "великолепная жизнь". Я поняла, что до подключения к Ростелекому я жила очень скучно! Но РОСТЕЛЕКОМ — молодец, постарался и наполнил мою жизнь яркими красками и эмоциями! Так как после неполадок с интернетом, а случилось это очень быстро после переезда, мне пришлось общаться очень часто и очень много с работниками Ростелекома, замечу, что так часто и так много я не общалась ни с родственниками, ни с друзьями и коллегами за всю свою жизнь. Мне приходилось одно и то же изо дня в день рассказывать ростелекомовцам, одну и ту же историю. Что у меня не работает интернет, но я за него оплачиваю, что делаю заявку на вызов мастера, мастер приходит на старый адрес, где я уже давно не живу. Адрес просто так никто из ростелекомовцев поменять не мог, так как надо переоткрыть заявку, чтоб заменили адрес на новый, заявку переоткрыли в начале марта этого года. Заявка до сих пор открыта, и ничего по ней не сделано, а сейчас уже июль месяц. И каждый раз, как я звонила, так как проблемы со скоростью и с самим интернетом очень часто, я постоянно рассказывала одну и ту же историю, и все ростелекомовцы так удивлялись, когда, смотря в базу данных, понимали, что за такое количество времени ничего не изменилось. Да, ростелекомовцы мне много чего предлагали, чтоб изменить эту ситуацию (предоставить договор о съеме жилья, у меня его нет, я снимаю жилье у подруги, она в др. городе работает, и беспокоить ее по этой ситуации — полный бред, у человека свои проблемы, затем мне предлагали сменить в паспорте адрес регистрации на тот, где мне нужен интернет, еще был вариант написать заявление на юр. адрес Ростелекома, отправить через почту и т. д., и т. п.). И заметьте, что косяки Ростелекома должна решать Я. Это из оперы: хочешь Интернет, сама подключи, сама заплати, сама отремонтируй, если хочешь скорость, и сама реши все проблемы, который создал РОСТЕЛЕКОМ. Поэтому решайте сами, если у вас не было проблем, был дефицит общения с людьми, если вы по два часа не рассказывали одну и ту же историю людям и вам некуда выкинуть деньги, ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ. Ростелеком вам все это предоставит в большом размере, у вас будут незабываемые ощущения! Когда подала заявку на отключение этого горе-интернета, оператор пообещал сделать перерасчет?, но в этом я сильно сомневаюсь, или будут делать 2 года.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73037
  • Ростелеком2 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!

МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заключили договор на оказание услуг интернет-связи с компанией МетроМакс чуть более 2-х месяцев в частный дом. Прокладка кабеля и монтаж оборудования заняло не более 1,5 часов. Организованный, ответственный и уважительный подход к своим клиентам. Не обращались в поддержку, т. к. не было необходимости, и надеюсь, что и в будущем не пригодится. По связи нареканий нет. Скорость интернета стабильная. Бывают провалы, но это скорее всего из-за нашего роутера, который нуждается в замене. В целом, качеством предоставляемых услуг довольны. Спасибо!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73035
МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Проживаю в частном доме и столкнулся проблемой подключения интернета. Метромакс по сути оказался единственным провайдером, который помог решить этот вопрос и при этом предложил очень выгодные тарифы и качественное обслуживание.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72887

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Измучились с мобильным интернетом, решили подключить проводной. В деревне присутствует безальтернативный Метромакс. Подключили оперативно, помогли настроить роутер, монтажники молодцы. Стабильностью и скоростью работы интернета довольны. Цена, конечно, высоковата, но конкурентов здесь нет. Так что всё Ок.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72873
МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет Метромакс, все хорошо работает на высокой скорости, проблем никогда не возникало.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72858
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелекома работает отлично. Всё нормально, никаких проблем не возникало. Других провайдеров не рассматриваю, так как полностью доволен качеством услуг. Рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2604234

Реальный покупатель
id 73401
  • Ростелеком10 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Благодарим за положительный отзыв! Если у вас возникнут проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный провайдер, wi-fi практически не работает. Хочешь посидеть в интернете - тяни кабель. Приезжаю сюда к родителям раз в полгода и каждый раз скорость wi-fi на уровне дай бог загрузить картинку в браузере, что-то посмотреть на планшете не является возможным. Уже поменяла приставку, на что техник мне доказывал, что такая скорость потому, что на приставке нет 5G (не достигает даже 10 в секунду, задержка 51), но почему-то такая же приставка отлично работает у [другого провайдера] в Питере, скорость wi-fi свыше 90 стабильно, при том, что там тариф стоит тоже 100!! Очень жаль, что в данном доме нет иных провайдеров :с

Срок использования:1 год и больше
id 73265
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Имел неосторожность заключить договор с Ростелеком. Несколько лет пользовался их услугами. Не сказать, что я был в восторге об качестве их услуг, но терпимо. Но, когда решил отказаться от их услуг и расторгнуть договор, вот здесь меня ждал сюрприз. Мало того, что я сумел-таки расторгнуть с ними договор и погасил завышенную задолженность, оказалось, что я рано обрадовался. Несколько раз специально, в чате техподдержки связывался со специалистом, который мне утвердительно говорил, что договор расторгнут, долгов нет. Но, увы, не прошло и месяца, как я опять им должен какие-то пени. Сейчас пытаюсь решить вопрос, но у них, как обычно, нет технической возможности. Ждите. Поэтому, я всем настоятельно рекомендую. Если вы не вляпались в Ростелеком, даже не думайте этого делать. Вам же дороже выйдет. [Хуже] компании, чем Ростелеком, я не встречал

Срок использования:1 год и больше
id 73125
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 1686 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.