Здравствуйте :) Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, поможем разобраться со всеми неполадками
Нам очень жаль, что вы недовольны качеством работы услуг и службы поддержки :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в ВК. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Николай! Не так давно Вы уже оставляли отзыв на сайте. Он опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703489. Поэтому оценку нового отзыва в рейтинг провайдера мы засчитать не можем.
Здравствуйте, Юлия! Недавно Вы уже оставляли отзыв на нашем сайте. Этот отзыв мы оставим, чтобы с ним могли ознакомиться другие пользователи сайта, но оценку зачесть не можем, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо, что наши время для отзыва и поделились с нами вашим опытом взаимодействия с роботом :) Стандартные команды он должен распознавать быстро, но мы допускаем, что имел место быть небольшой сбой. Извините, мы постараемся стать лучше ^^
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы всегда на связи!