Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, никому не советую. Интернет постоянно не работает, техподдержка [хамит]. Ютуб вообще отключили.
В тарифе заявлена одна скорость, после 2-х месяцев она падает, пинг высокий — после жалоб на 3 дня ок
- Дом.ру20 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Скорость не должна падать, но и зависит она от многих факторов, к примеру, целостности линии, зашумленности wi-fi среды, наличия стороннего ПО и др. Если вы столкнулись с низкой скоростью, то свяжитесь с нами по почте: helper@domru.ru, описав ситуацию и прикрепив номер договора, мы обязательно все проверим и поможем?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сервис ужаснейший, служба поддержки еще хуже. Пыталась подключить домашний интернет через Теле 2, в итоге, то ли база, то че там непонятно, потому что «прекрасные» дамы в службе поддержке двух слов связать не могут и нормально общаться, то ли что у них одно на двоих, и якобы есть заявка в Ростелекоме. Звонишь в Ростелеком, они двумя словами разбрасываются: «Это не наше», — звонишь в Теле 2, они говорят, что это Ростелеком. Ни там, ни там не помогли.
Интернет никакой, никому не советую, буду отключать. Не дозвониться, мастера не вызвать, а слушать бла-бла-бла железного человека неохото.
- Ростелеком14 августа 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Компания никакая от слова совсем, платил за услуги больше 5 лет, интернет был время от времени. Договор расторг, но оказалось, что вернуть деньги обратно не так просто. Пришлось остаток оставить им на их безбедную жизнь.
- Ростелеком14 августа 2024 г.
Вернуть денежные средства можно быстро через оформление заявки. Поможем оформить вам заявку в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или по номеру горячей линии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение к клиентам. Никому не советую иметь дело с этой "компанией". Три года бьюсь с ними над проблемой потери интернета в дождь. Как только дождь, так сразу пропадает интернет. Три(!!!) года оставляю заявки. Никто даже не пошевелился. Терпение закончилось. Август — последний месяц моего сотрудничества с этой отвратительной (по отношению к клиентам) организацией. И ещё один момент — крайне наглые операторы в этой фирме. Сегодня опять звонил — девочка слова сказать не даёт, постоянно перебивает. Они их там откуда таких берут??
Отваливается каждые десять минут!!!! Стоимость тарифа необоснованно растет!!!!!! Не заслуживает!!!!!
Интернет от МегаФон в целом устраивает. Скорость интернета хорошая, и большинство времени соединение стабильно. Однако иногда случаются зависания, что вызывает неудобства. В остальном, качество услуг удовлетворительное и подходит для большинства задач. Надеюсь, что стабильность соединения будет улучшена в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2466949.
Очень отвратительно всё, никому не посоветую. Инет просто [ужасный], операторы не могут дать ответа по вопросу. Горячая линия — вообще [бесполезные незнающие сотрудники]. Подключил инет, 3 месяца поработал, и началось, то обрыв кабеля, то свет у них отключили на станции какой-то, короче, одни отговорки. Вот уже нет неделю инета. Смотрите, люди, не подключайтесь, это очень плохой провайдер. Всё, я ухожу от них, ищу другого.
- Ростелеком25 июля 2024 г.
Николай, если у вас возникли вопросы по качеству услуг нашей компании, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Интернет от Билайн работает отлично. Использую своё оборудование, всё хорошо, никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2423918.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Михаил, основной целью компании Ростелеком являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Проверим работу интернета. По независящим от Ростелекома причинам могут наблюдаться полная недоступность YouTube или ухудшение качества работы сервиса. Это связано с работой внешнего оборудования, не принадлежащего компании «Ростелеком». Проблемы в работе сервиса YouTube отражаются на абонентах всех российских операторов. Качество работы интернета и телевидения от Ростелекома просим проверить с помощью иных видеосервисов и телеканалов.