Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, впервые за долгое время мы действительно изменили стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Мы понимаем, что это всегда неприятно, вместе с тем мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно и вы всегда можете посмотреть ее на сайте в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту - по вайберу и в смс, а также в личном кабинете Также мы понимаем, что экономия очень важна и поэтому предлагаем различные акции и спецпредложения, а еще программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете Мы надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Самара Телеком, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ЭГС, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Анастасия, просьба прислать номер договора.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте, Илья! Просим не принимать поспешных решений. Понимаем, что новость о повышении всегда неприятна. Мы довольно длительное время держали цены на одном уровне, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Если ваша абонентская плата изменилась несколько раз, то первоначально вас могло затронуть повышение арены оборудования, а второй раз уже основной оплаты. Мы продолжаем сохранять варианты для экономии и всегда готовы помочь наладить работу услуг. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, разберемся со всеми вопросами
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!