Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
А-ТЕЛ
4.0
  • Интернет
    4.0

насчет телевидение. Программы виснут ужасно, то показывают то пропадает, то просто картинка зависнет, просто напросто не выносимо смотреть!

Реальный покупатель
id 13989
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный Интернет Телевидение. Пользуюсь уже 3 года, подключал пакет интернет+телевидение плачу 450 рублей, скорость по тарифу 100 мб и телевидение 150 каналов!цена ни разу не повышалась!до этого пользовался дом.ру и ростелеком качество и цена меня не устраивали!советую всем данного оператора!

Реальный покупатель
id 13940

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качаство связи и обман. Качество связи ужасное, даже фильм не посмотреть. Постоянно ведутся какие то работы, т.е интеренет вообще недоступен. При этом при расторжении я должна заплатить 1200 за то что не пропользовалась год, хотя был перенос линии с одного адреса на другой, а это тот же самый договор (его модификация), а не заключение нового. А они вместо переноса, заключили новый договор и отсчет пошел заново, а при расторжении им надо теперь заплатить.

Реальный покупатель
id 13883
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2018 г.

    Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. Работы на наших сетях чаще всего затрагиваются Управляющими компаниями с отключением питания всего дома, эту информацию Вы так же можете получить при звонке нам в компанию . По поводу переноса линии и оплаты за расторжение, данный вопрос Юридического характера его Вы можете задать в офисе компании для прояснения ситуации.

СамараЛан
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Всем необходимо знать а именно клиентам данного провайдера что у вас нет абсолютно никаких прав. Назначают встречу приезд мастера, ждешь весь день но никто не приезжает, звонишь в компанию выражаешь недовольство задаешь вопросы почему никто не приехал почему не позвонили не предупредили и т.д., а они мы мол вам не чего конкретно не обещали и при этом еще в хамской форме позволяют себе разговаривать с клиентами. На рынке полно компаний у которых на много лучше уровень качества обслуживания и предоставляемых услуг, я решил сменить провайдера. Интернет провайдера самарлан я не рекомендую

Реальный покупатель
id 13807
А-ТЕЛ
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное расключение в шкафах в подъезде и протяжка кабелей . Отвратительное расключение в шкафах в подъезде и протяжка кабелей . Шкафы все открытые , лазают все подряд , всё болтается мотается на соплях. Своё оборудование не держат в надлежащем состоянии и не делают ревизию.

Реальный покупатель
id 13718

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

А-ТЕЛ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь 10 лет, пока доволен . Лучше чем ростелеком, хотя все ругают дом ру. Одно время постоянно звонил в поддержку при малейших проблемах, видимо им это надоело, и сделали мне всё как надо. Телевидение было кабельное, но так как качество отвратительное, два раза пытались исправить, но толком ничего не исправили, пришлось полностью отказаться от тв, оставить только интернет. Поддержка работает нормально, даже можно сказать хорошо. Цена меня устраивает, использую самый дешёвый тариф. Смысла менять не вижу, интернетом доволен

Реальный покупатель
id 13697
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Медленный интернет и астстой техподдержка. Не решают проблемы абонентов скорость падает до 15 мб постоянно сбои. Техники всегда говорят что проблема в роутере подения по вайфаю все время отправляют в абонентский отдел он не чего не решают

Реальный покупатель
id 13662
  • Аист21 апреля 2018 г.

    Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через личный кабинет для диагностики.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Была проблема, устранили быстро, больше нет проблем. Подключен уже много лет, сейчас возникла проблема с западанием скорости. Долго ругался на оператора и не вызывал мастера. В итоге проблема была в коннекторе. Не грешите на оператора, иногда мы сами виноваты, что не звонила к нему в техподдержку.

Реальный покупатель
id 13597
Теленет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет . Ужасный интернет видео что бы просмотреть надо подождать 15 минут что бы оно прогрузилось про онлайн игры вообще молчу в танки играть невозможно большой пинг на сотовой связи лучше.... Личный кабинет это что то с чем то в него могу войти только при подключении к сети теленет а дистанционно я уже ничего не могу сделать так же личный кабинет не дает полной информации по затратам тарифам.. Все навеивает на одно это ругаться матом.

Реальный покупатель
id 13583
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественное обслуживание. Пользуюсь самаралан 1,5 месяца, претензий нет вообще. Удается полностью выполнять всю свою работу, без отвлечения на проблемы оператора - их просто нет. Телевидение вещает 150 каналов без приставок, что намного удобнее приставок в ростелекоме. Единственный небольшой минус, это платная настройка роутера абонента, но 500руб. Не такие огромные деньги. Подключен, кстати, на желябово рф!

Реальный покупатель
id 13511
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1581-1590 из 1776 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.