Ксения, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - проведём диагностику.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете работу интернета, но оцениваете услугу ТВ. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приветствуем! Мы понимаем как важно получать качественные услуги и готовы помочь вам решить возникшие проблемы Давайте проведем несложную диагностику, для этого напишите нам подробности проблемы на почту, прикрепив номер договора: helper@domru.ru
Здравствуйте, Ольга. Простите, что разочаровали вас :( Вместе с тем, мы действительно хотели бы помочь, ведь работа интернета зависит от множества факторов. Если вопрос ещё актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы обязательно выясним, с чем может быть связано ухудшающееся качество
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании.Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество и стабильность работы интернета и ТВ, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за подробное описание, ситуация действительно неприятная:( Хотели бы подробнее разобраться в ней, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru - проверим историю обращений и примем меры по работе специалиста🤝
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Если возникли какие-либо трудности в пользовании услугами, напишите нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будет здорово, если вы более подробно напишите, с какими именно сложностями столкнулись при работе интернета, а мы, в свою очередь, постараемся прояснить ситуацию :)
Здравствуйте, Наталья! Понимаем, в наше время важен качественный интернет. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться с неполадками
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета и ТВ провайдера СамараЛан в комментариях!