Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ушел с аиста, доволен. Ушел от другого местного оператора в самаралан, пользуюсь уже полгода, всем доволен. В отличие от аиста нет проблем с тех.поддержкой, всегда можно дозвониться. Ну и качество услуг на порядок выше.

Реальный покупатель
id 15476
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший выбор и для офиса. Подключили самаралан в нашем баре, дали скорость 10 мбит/с за 1500 руб. В сравнению с конскими ценами дом.ру и ростелекома, это - рай. Из 10 мбит стабильно наблюдаю 8. Наши задачи на такой скорости успешно выполняются. Спасибо!

Реальный покупатель
id 15407

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это просто ужас ребята. . Г. Самара. Мой менеджер максим +793706***518 кормит обещаниями 3 месяца. А по горящей линии работают не компетентные сотрудник. История моя следующая. Жил на съёмный квартире, пользовался дом ру. И как то раз позвонил тот самый максим и предложил переподключиться в билайн. Наобещал мне первокласные условия. Что ежемесячная поата 450 р. Что у них есть юристы. Которые решают вопросы о расторжении с дом ру. Что сделают перерасчет. А главное что оформят переезд и проведут провод в частный дом. Что получается по факту. У меня задолженность в дом ру. В билайн плачу 650 рублей. Максим кормит обещаниями. И свою работу перекладывает на других. Звоню на горячую линию. Кое как дозвонился. Мюобьяснил всю ситуацию. Оператор вежливо выслушал и просит номер договора. Я ему продиктовал. На что получил ответ. Нет не верный номер. Перепроверьте и перезвоните. Я ему ещё раз жиктую. (договор в руках?) мне оператор опять отвечает, перепроверьте и перезвоните. Не рекомендую вам друзья этот билайн. Лучше подороже на 200 рублей, но хотя бы все чётко работает.

Реальный покупатель
id 15394
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший оператор интернета и цифрового ТВ. Очень жаль, что компании-конкуренты продолжают портить рейтинг самаралан, так как компания действительно сильно выросла и является одной из лучших в самаре. Лично пользуюсь услугами этой компании в советском районе, интернет стабильный, за год у меня была только одна проблема на 3 дня (впрочем, как и у теленета, аиста и рт), когда срезали кабель на антонова-овсеенко. Как пояснили в компании, кабель обрезали раньше назначенного времени и не удалось успеть выполнить перекладку. В результате услуги восстановили, сделали перерасчет и все вернулось на круги своя. Интернет от 90 мбит/с через wi-fi я получаю 75-80 стабильно. Телевидение вещает цифровое без приставок 150 каналов. Абонентская плата - 470 рублей. Естественно, я максимально доволен и никуда не уйду.

Реальный покупатель
id 15391
А-ТЕЛ
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компетентные сотрудники. Меня отключил от интернета мастер так как надо было подключить нового пользователя и теперь мне надо ждать 5 дней что пришёл мастер и посмотрел в чем дело. Безобразие это не в первый раз!скорость интернета меньше заявленной.каналы не дотягивают до hd качества.и уберите рекламу в браузере как она зае... Открываешь страницу а открывается реклама дом ру зачем?

Реальный покупатель
id 15348

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аист
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, ужасный провайдер, буду уходить. Интернет от аиста использую уже более 10 лет. Раньше всё устраивало, но с тех пор, как его перекупил ростелеком, пошло хуже и хуже. В своё время еле отбрыкались от ростелекома, с него на аист и ушли. Теперь всё по новой. С начала 2018 года сбои и тормоза на линии стали постоянными, но терпели. А с последним изменением тарифов всё, терпение кончилось. Раньше на телефон приходило извещение о дате платежа за тариф. На этот раз не дождались и вчера зашли сами и обнаружили, что у нас уже -114 руб и подключён овердрафт! Личный кабинет тоже изменился - обрезали. Теперь даже личную информацию не посмотришь, не то чтобы опции подключить-отключить или тариф изменить. Настроить тариф и отказаться от овердрафта нет никакой возможности. На сайте исчезли все старые тарифы, абонентов приравнивают к новичкам, тарифы посмотреть не получается, подробности просто не выдаются, только коротко - скорость столько-то, цена столько-то и как подключиться. Всё! Жаль, но лучший провайдер нашего города превратился в мародёра и вора. Буду уходить на другого провайдера

Реальный покупатель
id 15310
  • Аист1 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу. По поводу извещения, в данный момент они не приходят в связи с реконструкцией на сетях и в личном кабинете. Все тарифные планы перешли на посуточное списание в связи с этим образовывается задолженности. При её погашении тарифный план восстанавливается автоматический. После окончания работ личный кабинет заработает в полном объёме. Актуальную информацию Вы всегда можете получить по круглосуточному телефону.

Аист
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

в целом всё неплохо. А теперь по порядку. 1. Интернет. Тут проблем практически нет. За всё время серьёзный сбой был лишь один раз. Правда хоть какой-то компенсации так и не последовало. В целом же скорости хватает и просадок не ощущается. 2.техподдержка. К персоналу претензий нет. Несколько раз обращался, помогли разобраться. Но есть проблема-форма обращения в техподдержку. Можно было бы привязать чат к учётной записи, сделать небольшой мессенджер, чтобы можно было после, например, перезагрузки роутера после настройки можно было бы написать тому же работнику техподдержки и продолжить диалог. А также для того, чтобы при повторении какой-либо проблемы можно было бы не дёргать лишний раз техподдержку, а просто открыть историю сообщений. 3.отдельное спасибо за инструкции по настройке роутеров на сайте и вы не дерёте деньги за настройку. 4.ip-tv. А вот тут начинаются косяки. Сначала ей мешал брандмауэр антивируса, потом она просто перестала работать совсем. Хотя в целом если она работает, то ей довольно удобно пользоваться и при этом довольно много каналов. 5.повышение цен. Я понимаю- на вас давит правительство с этим глупым законом яровой и вам приходится поднимать цены, но поднимать цены на 25% разом(с 300 до 375 рублей)!? Может хоть какие-то бонусы абонентам дадите?

Реальный покупатель
id 15301
  • Аист1 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Учтём Ваши пожелания, По поводу тарифов рекомендуем обратится к нам по круглосуточному телефону, либо пройти в офис компании.

Аист
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет с очень заниженной скорстью. Уважаемые жители города самара! Хочу вас предостеречь от подключения к данному провайдеру, так как при расторжении договора вам предложат обратиться в офис находящийся в городе тольятти или отправить письмо почтой россии. А расторгать договор вам придётся спустя год-полтора, потому что за это время несколько раз провайдер существенно пересмотрит стоимость абонентской платы, но качество обслуживания и скорость интернета при этом резко снизит. Если раньше можно было заказать звонок, чтоб оператор перезвонил, то теперь просто ставят в очередь и ты ждёшь счастливого момента поговорить с техподдержкой, которая все равно не поможет, потому что компания часто занижает скорость интернета. Личный кабинет тоже урезали.... Видимо вместе со скоростью) точнее он теперь стал абсолютно бесполезным, никаких действий в нем невозможно совершить!!!

Реальный покупатель
id 15140
  • Аист28 мая 2018 г.

    Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Для расторжения договора в г.Самара необходимо обратится собственнику линии по адресу ул.Полевая, д.43. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии либо на почту support@aist.net.ru С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует через сайт, а так же в социальных сетях, за 10 дней до вступление в силу. С нашей стороны скорость не занижается, возможно Вы ощущали ухудшения качество связи в момент общей неполадки со стороны Магистрального провайдера которая была исправлена на текущий момент. Возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения. Личный кабинет в данный момент находится на реконструкции в связи с модернизацией на сетях компании, всю интересующую информацию Вы можете всегда получить от операторов в любое время.

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техподдержка. К сожалению, в самаре нет нормальных провайдеров в принципе. Поэтому из нескольких зол приходится выбирать меньшее. Самаралан в частности оказался таким же плохим. Сбои на станции раз в два месяца - стабильные. Техподдержка некомпетентная, постоянно предлагают выключить роутер из розетки - при этом не зная, видимо, что это может сбить настройки. Я бы с радостью расторгла договор, но альтернативы нет. Пользуюсь и страдаю. Никому не советую.

Реальный покупатель
id 15137
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество интернета.. Очень низкая скорость. Максимальная скорость не более 22мбит/сек. Вечеом с 19 до23 временами интернет полностью пропадает. С 0 до 6:00 также временами нет интернета!!! Вывод такой: провайдер установил оборудование не соответствующее количеству абонентов и служба поддержки тянет время во время вызовов и невнятно отвечает на вопросы абонентов о скорости интернета!!!

Реальный покупатель
id 15110
  • Аист28 мая 2018 г.

    Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через почту: support@aist.net.ru для диагностики.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1431-1440 из 1660 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.