Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жадные [нелюди]. Раньше был самый лучший провайдер в нашей местности. Теперь стали жадными плохишами. Цены подняли, услуги убавили. И скорость стала плохой.

Реальный покупатель
id 15786
  • Илья Свириденко20 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Костик20 июня 2018 г.

    Какие вам нужны аргументы? Интернет стоил 450₽, подняли до 500₽. IPTV раньше входил в стоимость тарифа, а теперь нужно за него платить отдельно. К тому же баланс загоняют в минус. Почему нельзя приостанавливать списание денег со счета, когда они закончились? Мало того, что они скорость отрубают, так ещё и отрицательный баланс увеличивают.

  • Аист24 июня 2018 г.

    Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.

  • Костик3 июля 2018 г.

    Какой смысл вам звонить?Можно подумать,что после моего звонка,качество интернета станет лучше.Просто признайтесь всем,что как хороший провайдер,вы просто слились.С такими ценами за интернет,которые вы ломите,у меня страницы должны открываться раньше,чем я подумаю об этом.ТВ вообще тормоз. постоянные зависания картинки.

Аист
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое обслуживание в компании АИСТ. Подключил аист совсем недавно . Было всё нормально пока не произошла у них авария и отключился интернет. Кстати авария произошла через неделю после поднятия цены на тариф по интернету якобы объясняли что повышение для лучшей работы линий. Но это ладно.самое главное впереди. Далее сбились настройки роутера решил его сам настроить,потому как настройка дорогая ещё дороже чем месяц доступа в интернет. Ну и вот в тех.поддержку невозможно просто дозвониться! А с мобильного звонки в компанию аист стоят очень дорого!то есть за несколько звонков что я ждал ответа у меня улетели деньги за половину стоимости интернета месячного! И так и не дозвонился до сих пор! Как будто они просто не хотят брать трубку. Это издевательство над клиентами!не верю что им звонят круглые сутки что постоянно занято и ждать столько.а если и звонят даже сутками - то надо делать подключение людям хорошо и не будут звонить. Просто так звонить никто не будет. Заказ обратного звонка не работает в компании хотя раньше был. Звонишь операторам в саму компанию женщинам - они тебя отпинывают в тех.поддержку. Ждите и всё. То что я им говорю что деньги с мобильного снимаются - им похеру! И дальше больше, решил ждать долго, долго ждал минут десять когда ответит тех.поддержка и потом когда оставалась минута ожидания до соединения - меня опять отодвинули на ожидание в течении 5 минут. Так это на меня подействовало что буду отключаться.это прямо издевательство. Буду искать другого провайдера. Видно им не нужны нахрен клиенты. Интернета до сих пор нет хоть и настроил роутер а деньги списываются за интернет что заплачены. Выхожу с телефона в интернет.

Реальный покупатель
id 15765
  • Аист24 июня 2018 г.

    Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой интернет]. Кусок вещества вылетающтй каждый день не было дня что бы в катке интернет не вылетел скорости нету обслуживание плохое желаю всем кто там работает всего плохого

Реальный покупатель
id 15789
  • Елена Чуркина13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Аист
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо. После того как аист выкупила компания ростелеком интернет стал работать не стабильно (но сейчас хоть всё нормализовалось с интернетом). Но осталась одна проблема они обновляют программу контроля тарифов и расходов (аист-онлайн) и пошли они непонятным мне путём они просто заблокировали работу программы и начали разработку новой программы, на сколько мне известно и насколько я правильно мыслю, то сначала далется разработка альфа версии программы, потом бетта версии программы которая тестируется ну а после и релиз программы выходит, которая отдаётся клиентам. А в их случаи наплевать на клиентов, решили, заблокировали и сделать неудобства клиентам, во время когда аист не принадлежал ростелекому я такого не наблюдал, всё было четко, плановых работах и отключения интернета за неделю сообщали, что в ночь такого то числа в таких то кварталах, районах будут проводиться плановые работы и модернизация сети. Аист был хороший и заботливой о своих клиентах, а ростелеком как и раньше, ему плевать на клиентов. Эх аист аист зачем же ты продался ростелекому.

Реальный покупатель
id 15686
  • Аист12 июня 2018 г.

    Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.

МетроМакс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет. Живем в частном доме. Долгое время сидели на yota. Вечером постоянная просадка по скорости. Сколхозил усилитель сигнала (слава yotube!), скорость поднялась но вечером все так же. Приняли решение искать аналоги. Нашли - метромакс. Установили все заработало, через несколько дней инет начал отваливаться. Грешил на поставщика, общался с тех.поддержкой, говорят проблема на вашей стороне. Ругался. Танцы с бубнами не помогли. Звонил опять, требовал специалиста. На следующий день приехали сотрудники - оказалось вышел из строя роутер, посоветовали zyxel keenetic. Купил, подключил. Уже месяц работает без сбоя. Что имеем в сухом остатке: - общение с тех.поддерожкой бурю положительных эмоций не вызвало (возможно был сам вспыльчив, но все же могли и помягче) - подключение хотелось бы по-дешевле (правда смотрел сколько стоит nte, который мне установили был удивлен, что он стоит дороже чем я заплатил и отзывы о фирме поставщике положительные) - скорость не проседает, видео не тормозит, моя нервная система не страдает. Не скажу что все было супер, твердую четверку я поставлю.

Реальный покупатель
id 15597

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аист
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительно. Подтверждаю последние отзывы. Это полная жесть. Обрывают интернет на неопреленный срок, что делать в это время - непонятно. Реально задрали, за 5 лет использования не было никогда!

Реальный покупатель
id 15592
  • Аист10 июня 2018 г.

    Здравствуйте. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии. Наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.

МетроМакс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет. Живем в частном доме. Долгое время сидели на yota. Вечером постоянная просадка по скорости. Сколхозил усилитель сигнала (слава yotube!), скорость поднялась но вечером все так же. Приняли решение искать аналоги. Нашли - метромакс. Установили все заработало, через несколько дней инет начал отваливаться. Грешил на поставщика, общался с тех.поддержкой, говорят проблема на вашей стороне. Ругался. Танцы с бубнами не помогли. Звонил опять, требовал специалиста. На следующий день приехали сотрудники - оказалось вышел из строя роутер, посоветовали zyxel keenetic. Купил, подключил. Уже месяц работает без сбоя. Что имеем в сухом остатке: - общение с тех.поддерожкой бурю положительных эмоций не вызвало (возможно был сам вспыльчив, но все же могли и помягче) - подключение хотелось бы по-дешевле (правда смотрел сколько стоит nte, который мне установили был удивлен, что он стоит дороже чем я заплатил и отзывы о фирме поставщике положительные) - скорость не проседает, видео не тормозит, моя нервная система не страдает. Не скажу что все было супер, твердую четверку я поставлю.

Реальный покупатель
id 15564
МВ-Самара
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

вежливо и оперативно работает абонентская служба. У мв можно сделать приостановку услуг, бесплатно. Это очень удобно, на лето так и делаю. Манагеры абонентского отдела вежливо и быстро отвечают на вопросы по телефону.

Реальный покупатель
id 15552
МВ-Самара
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

вежливо и оперативно работает абонентская служба. У мв можно сделать приостановку услуг, бесплатно. Это очень удобно, на лето так и делаю. Манагеры абонентского отдела вежливо и быстро отвечают на вопросы по телефону.

Реальный покупатель
id 15551
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер. Ужасный провайдер,по началу все устраивало.но в последнее время постоянные проблемы с интернетом.звоню в тех.поддержку,предлагают выдернуть розетку вай фай роутера и все на этом.проблемы не решаются,техник приедет только в течении 3 рабочих дней,а так сиди без интернета и все на этом

Реальный покупатель
id 15538
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1421-1430 из 1660 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.