Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер !. Постоянные перебои интернета , за последние 2 дня отключали более чем на 5 часов сейчас просто отключили телефон и даже сайт не работает ! Техподдержка жесть просто за что берут деньги непонятно ! Ужасное обслуживание на 7 просеке!
Отвратительный провайдер. Уже второй день интернет то работает, то отключается на час. Техподдержка вообще не але, просто не дозвониться. Самое забавное, у недоразумение-провайдера в договоре есть маленькая хитрость, мол раньше чем через год расторгните с нами договор , заплатите 1500 руров за подключение. Но мы то хитрее :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший интернетоператор из исподьзованных. В нашем доме к сожалению можно воспользоваться услугами только самаралан. За последние двое суток интернет отключали три раза более чем на час. Техподдержка у них вообще при каких то глобальных сбоях не отвечает, просто пользователи идите нафиг, мы отключим телефон и даже автоответчика не дождетесь, потому что сервис
Интернет и тех. поддержка-[отстой]. Интернет и тех. Поддержка-отстой. Интернет не работает второй день. Тех. Поддержка не берет трубку, будь это ночь или день . Самый отвратительный провайдер. Не подключайтесь. Лучше переплатить 100рублей за абонентскую плату, но жить с нормальным интернетом и телевидением.
Обманщики и мошенники. В квитанции за декабрь 2018 с учетом аванса за январь 2019 счет №363011534278 появилась дополнительная услуга- управление просмотром, которую я не подключала и в квитанции за прошлый месяц этой услуги не было. В связи с этим, счет на интерактивное тв увеличился на 121 рубль 94 копейки! Хотелось бы выяснить от куда взялась услуга которую я не подключала. Трижды обращалась по тел. Для разъяснения и трижды получала разный ответ. Сначала сказали что якобы уже в прошлом месяце была активизирована эта услуга, затем другой оператор сказал чтобы я сама отключила эту услугу. После неудачной попытке обратилась вновь, третий оператор сказала что отключить невозможно в начале месяца, а только в конце и только работниками ростелекома при принятии заявки. Заявка №53747951, подана 06.01.2019. Так что в феврале тоже придется платить за услугу которую мне навязали (сами подключили без моего согласия). P.s. Кто захочет иметь дело с ростелекомом имейте ввиду, что там работают мошенники и обманщики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все ужасно!!!!. На сегодня было назначенно подключение. С 18 до 23. В итоге мастпр позвонил и сказал что у него много заявок и он не припдет к нам видите ли у него новый год. А у нас так...не праздник... Спасибо.
никакой интернет за недорого. Пользуюсь интернетом уже очень много лет (у этого провайдера) до того много чего перепробовал. И могу сказать, что единственный плюс-это небольшая цена тарифа. Скорость при этом с периодичностью раз в 2-3 недели вдруг падает и интернет практически перестает работать.(тарифная скорость-8мбс падает до 1-2мбс)каждый раз служба поддержки вежливо отзывается скорость восстанавливается(каждый раз обещают выслать специалиста, но так и не дошел никто) на очередные 2-3 недели.... Подумывал перейти к другому провайдеру, но ни у кого пока нет линий связи в моем районе...
полная фигня. Модем как и тарифы фигня, работает на максимальной скорости около месяца после покупки а потом как будто ограничивают скорость, постоянно вылетает и тормозит даже ночью при минимальной нагруженности сети. Не помогает даже антенна.
Подключилась в сентябре к билайн, телевидение работа хорошо, интернет тоже неплохо, но иногда зависает.
Когда зазывают всё хорошо, проходит время и сказке конец. Малого того что сначала маршруты не работали и приходил специалист и прописывал их вручную. Так ещё и если у тебя кабель отключиться больше чем на минуту их оборудование отключает порт и ты тратишь время на ритуалы с перезагрузкой роутера и переподключением кабеля к компьютеру, чтобы оператору тех поддержки стало спокойней. Спустя неделю оказывается, что у них просто порт отключили. И такое происходит достаточно часто. Был период когда я целый месяц пытался указать на эту проблему техподдержке, а у них постоянные отговорки, то вода в подвале, то от домофона у них ключей нету. При том то что ук говорит что они за ними приходили. Долго уговаривал чтобы они вернули те деньги которые списали, когда они не предоставляли мне интернет. Так теперь мне ещё сейчас приходится убеждать их в том что я не верблюд и у меня не должно быть отрицательного счёта. Под конец месяца регулярные проблемы с биллингом и система не сразу засчитывает оплату. Так ещё и состояние счёта ты не можешь увидеть, т.к. Биллинг лежит мертвым грузом. Заявленной скорости к слову тоже нет обещают 90. 90 есть только внутри сети и то только с их тестировщиками скорости интернет соединения.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Искренне надеемся, что в ближайшее время вы сможете по достоинству оценить качество наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы не ограничиваем скорость намеренно - очень жаль, что Вы так подумали. :( Скорость беспроводного соединения зависит от нагрузки на сети и от внешних радио-условий. Увы, данные параметры могут постоянно меняться, а нагрузка может быть повышенной даже поздно вечером и ночью. Напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и точный адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также пришлите данные со страницы 10.0.0.1 - там сможем подробно изучить ситуацию и передать необходимые данные в профильный отдел для исправления.
Есть такое, какие же они лжецы!