Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам. Интернет постоянно отключается. Если 2 человека пользуются, то скорости уже не хватает. Техподдержка отключает телефон при любой проблеме. В договоре штраф за досрочное расторжение. На работе в центре города интернет тоже часто отключается,причем по несколько дней. Владельцы компании застряли в 90-х, так что лучше не связываться.

Реальный покупатель
id 23965
СамараЛан
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно проблемы с интернетом. Пользуюсь услугами данного провайдера чуть больше года, в последние несколько месяцев стала замечать, что стабильно лагает интернет. Думала, что все дело в моем старом ноутбуке, или, может, в роутере, поэтому не звонила в техподдержку, старалась у себя разобраться и облегчить работу. Но уже ближе к длинным праздникам скорость интернета постоянно начинала падать, возникали перебои в работе, когда как роутер и ноутбук стабильно работали и не выдавали никаких ошибок и проблем. Вчера и сегодня, 7.01 и 8.01, интернет стал стабильно пропадать минимум на час-два. Я все понимаю - праздники, очередные скачки погоды, может где-то что-то повредилось, мало ли. Но отключать телефоны техподдержки? Что мешает отвечать на все вопросы пользователей по скрипту из серии произошли техсбои, стараемся разрешить ситуацию, возможно длительное отсутствие сети ? Буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 23961

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно в одностороннем порядке меняют стоимость услуг . 3 года пользуюсь услугами дом.ру и 4 раза компания повышала (прямо или завуалированно) стоимость услуг. В феврале 2017го позвонили и предложили бесплатно повысить скорость на месяц, при этом гарантировали, что в любой момент я смогу вернуться на прежний тариф. Через месяц прежний тариф стал архивным и что бы вернуть его пришлось грозиться сменой оператора. А в декабре 2018го просто прислали email что теперь я должен платить больше. В целом качество интернета удовлетворительное, монтажники приезжают вовремя или раньше, а вот на горячей линии регулярно или что-то недоговаривают, или врут.

Реальный покупатель
id 23954
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!

СамараЛан
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Проблемы с интернетом. Я думал мб у меня какие то проблемы, а тут почитал и понял что нет. Пользуюсь уже лет 8, реально много плюсов и к сожалению сейчас пошли одни минусы. Месяца 2 назад просто были дикие проблемы со скоростью, а сейчас реально постоянно начал отваливается интернет. 3 день периодически отключения. Сегодня ночью вообще часов на 5 вырубили. Сейчас тупо нету. Реально ребята достала ваша служба поддержки, людям нужно знать, что случилось и когда заработает, а вы просто гасить. Раньше одна из лучших компаний была, а сейчас катится в бездну. Беспредел в общем, у меня 4 точки подключено, сейчас реально начал задумываться о смене оператора с таким отношением к клиентам.

Реальный покупатель
id 23950
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Свинское отношение к клиентам. Абсолютно безответственный провайдер. Я понимаю что всегда бывают сбои и ничего с этим не поделаешь, но можно сообщить клиентам: смс рассылка, объявление на сайте хотя бы или в группе. Вместо этого самаралан отключают номер техподдержки что бы не названивали - холопы мешают. Такого свинского отношения к клиентам я нигде не видел. Если не хотите что бы с вами обращались как с мусором - подключите другого провайдера.

Реальный покупатель
id 23949

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший недорогой интернет при полном отсутствии поддержки.. Дорогой самаралан, если вы не можете позволить себе нормальную тех.поддержку, заведите хотя бы канал в телеге с новостями и объявлениями. Мол, да, всё сломалось, но через час будет работать, не переживайте. Или поддерживайте в актуальном состоянии паблик вк. А выключать телефон это какое-то детство. Интернет (пока он работает) - хороший, быстрый и недорогой. Монтажники - ленивые $%@%$, которых можно ждать неделю.

Реальный покупатель
id 23947
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. 7 и 8 января 2019 отваливался интернет. Сайт провайдера не работает. Телефон горячей линии и 24 часовой поддержки тоже недоступен. Ужасное впечатление от данного провайдера. Кроме этого, маленькая скорость при максимальной стоимости

Реальный покупатель
id 23946
СамараЛан
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наладить работу техподдержки!. Почему нереально дозвониться до тех поддержки??? Так тяжело нанять нужное количество операторов? За что я плачу деньги? За постоянные перебои и за невозможность дозвониться!!! Примите меры уже наконец.

Реальный покупатель
id 23945
СамараЛан
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная поддержка. Поддержка сливается в туман при любых массовых проблемах. То есть пока всё хорошо и инет есть, они как бы и не нужны, а когда что-то ломается, даже не узнать, что случилось и когда ждать решения.

Реальный покупатель
id 23944
СамараЛан
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет. Второй день подряд отключают интернет, хотел связаться с тех поддержкой, но они решили отключить телефон , чтобы вся самара не названивала, лучше бы дом ру подключил.

Реальный покупатель
id 23943
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1381-1390 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.