Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не подключайте низачто.. Самый отвратительный интернет, скорость маленькая, техподдержка плевать на всех хотела, разрывы очень частые.
Дорогой,но быстрый интернет. Проверил скорость мобильного интернета 4g и был удивлен и шокирован... Скорость (входящая) достигала до 90 мбит/сек!!! Хоть интернет и дорогой, но зато скорость на высоте
- Илья Свириденко6 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет и обслуживание. Часто нет интернета.трудно дозвониться во время отсутствия интернета.в качестве проблемы всегда указывают проблемы в роутере или его перезагрузке.
Очень ленивые. Интернет не работал в выходные. В чате все кормили завтраками, специалист выехал, через 3 часа ожидайте восстановления. И никак. Сделали в понедельник на два дня. И опять. Вызвал мастера. Время вызова прошло, мастера нету. Очень ленивые.
Плохие сотрудники в ТЦ Виваленд. Сегодня 1 августа приехал в тц виваленд г. Самара в 21:28. Мне нужно перевести договор на другое лицо. Оторвал сотрудницу от праздного разговора со знакомой, прослушал её и предложение приехать в другой раз, т.к. То долго, а ей ехать далеко, в общем, не до меня. Сотрудники работать не хотят, пусть сидят дома!!! Постараюсь сменить провайдера. Много лет был их клиентом!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже провайдера просто нет . Предлагаю вам ознакомится с моим жизненным опытом сотрудничества с ростелекомом !!! Наелся .... 1. Если предлагают рассрочку оборудование уточняйте стоимость и на какой срок, за замену вашего оборудования (роутера) не видитесь.. Уловка .. Тк их роутер и тв приставка окажется в вашем счете... Обмен и возврата не будет . Мне поменяли роутер... И как потом выяснилось.. Что у моего были лучше характеристики ... Чем поставили в ростелекоме 2. Качество предоставляемых услуг не на высоте .. Постоянные проблемы с интернетом ( и как всегда это ваша проблема .. А не их) 3. Появление новых строк в счетах, отключение их только в конце месяца ))) (после жалобы отключают по звонку) !! Как они появляются новые опции ... Виноваты ваши дети, которые подключают без вашего ведома - ответ ростелекома даже если дома ни кто ни живет.. 4. Call - центр работает до 22.00 (с их слов он работает круглосуточно) но мне четко сказали специалистов нету ... Но что бы услышать заветный живой голос, блуждая по автоматической галереи около 40 минут ! 5. Мастера которые выезжают на дом для помощи или ремонта (важные люди со своим быдло нравом) с графиком работы с 09.00 до 18.00 и ваш график работы их не волнует 6. Оборудование которое ломается и это ваши проблемы ... Тк у них сигнал до вашей квартиры идет исправно 7. заморозка счета - стоит тоже денег )) по-моему 5 руб в сутки )) 8. Позвоните им, попросите приехать заключить договор на оказания услуг - он будет в течении часа .. А теперь наоборот попросите отключить вам услуги и вы узнаете много нового... Что вам надо приехать к ним (с 09.00-18.00 суб и воскр вых на полевую ) и сравните зал ожидания на подключения услуг (где вас рады видеть, чисто просторно, улыбки) и на отключения (3 сотрудника ; очередь и общение их с вами я промолчу) ps: судятся они исправно даже за 100₽ долга перед ними я еще много могу написать ... И это за 1 год владения ростелекомом ростелеком - это обман, развод... И впаривание !
Заплати за месяц и сиди без ТВ и Интернета. Давно мучались с аистом, но сейчас они нас окончательно довели. Вызвали мастера, чтобы посмотрел, почему перестало все работать. Он обрезал провода, сказав, что будут менять линию. для этого возьмите ключ от чердака в соседнем доме. Эм, если вы собрались что-то менять, так и делайте, ищите сами этот ключ. Мы заплатили, сидим без доступа ко всем услугам, так еще и сами должны ловить этого соседа... Прекрасно придумали! В добавок сказали купить новый роутер, ладно, мы купили. Но без ключа они ничего делать не будут. Типа вам надо, вы и бегайте. Вот это сервис...мы так и не поняли, зачем они решили менять линию, зачем обрезали провода. А если надо было менять, почему раньше этого не сделали??! Разговаривать и объяснять причины никто не собирается, вот и мы больше не собираемся повышать выручку этим аистам.
- Аист31 июля 2018 г.
Сожалеем, что так произошло. В любом случае, рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Замена линии могла потребоваться в связи с неполадкой между домами.
Отвратительный провайдер . Новостройка луначарского д. 5 , качество интернета полное фу, мучились 1.5 года ... Подключили максимальный тариф и все равно плохо! Средня скорость выше 10 мбт не поднималась, в час пик опускалась до 1,5-3 мбт. Вызывали специалиста, после замера получали утвердительный ответ .. Да скорость низка.. Будем разбираться.. И это всё !! На протяжении всего срока разбирались отключился.. Был горький опыт с ростелеком тоже самое ... Тв через приставку, если не считать переодическое зависание , то норм 4ка смарт тв при такой скорости отказывается работать. Обходите стороной аист и ростелеком
- Аист31 июля 2018 г.
Сожалеем, что оператор не смог вам помочь. В любом случае,рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Если списание было ошибочное, в следствие не корректной работы системы, то вам сделают перерасчет.
- Константин31 июля 2018 г.
Меня поражает что Вы даже не читаете отзыв, а отвечаете стандартными фразами.. делаю отсюда вывод: и здесь вам по фигу на всех ! Мы обратились в абоненский отдел, для того что бы ОТКЛЮЧИТЬСЯ и забыть про Вас как и про Ростелеком... Договор был оформлен на жену, я ее предупредил что 100% всплывут "подводные камни" , ну так и есть.. ТВ приставку которую нам дали в аренду.. теперь просят за нее деньги, 990 руб (тк мы меньше 2 лет пользовались ) отличный бонус при отключении ...
Плохое обслуживание. Периодически не работает .чтобы устранить причину нужно каждый день звонить ,минимум две недели каждый день,а лучше два и больше.вам ответит анна что все под контролем.я без инета уже неделя.звонить дозвониться но толку нет .она как робот одно и тоже говорит.я думаю надо менять провайдера и другим советую
очень быстро и качественно. Недавно подключили в южном городе, все сделали быстро, телевизор показывает четко, без помех. Пока все радует.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.