Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное отношение к клиентам. Интернет постоянно отключается. Если 2 человека пользуются, то скорости уже не хватает. Техподдержка отключает телефон при любой проблеме. В договоре штраф за досрочное расторжение. На работе в центре города интернет тоже часто отключается,причем по несколько дней. Владельцы компании застряли в 90-х, так что лучше не связываться.
Постоянно проблемы с интернетом. Пользуюсь услугами данного провайдера чуть больше года, в последние несколько месяцев стала замечать, что стабильно лагает интернет. Думала, что все дело в моем старом ноутбуке, или, может, в роутере, поэтому не звонила в техподдержку, старалась у себя разобраться и облегчить работу. Но уже ближе к длинным праздникам скорость интернета постоянно начинала падать, возникали перебои в работе, когда как роутер и ноутбук стабильно работали и не выдавали никаких ошибок и проблем. Вчера и сегодня, 7.01 и 8.01, интернет стал стабильно пропадать минимум на час-два. Я все понимаю - праздники, очередные скачки погоды, может где-то что-то повредилось, мало ли. Но отключать телефоны техподдержки? Что мешает отвечать на все вопросы пользователей по скрипту из серии произошли техсбои, стараемся разрешить ситуацию, возможно длительное отсутствие сети ? Буду искать другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно в одностороннем порядке меняют стоимость услуг . 3 года пользуюсь услугами дом.ру и 4 раза компания повышала (прямо или завуалированно) стоимость услуг. В феврале 2017го позвонили и предложили бесплатно повысить скорость на месяц, при этом гарантировали, что в любой момент я смогу вернуться на прежний тариф. Через месяц прежний тариф стал архивным и что бы вернуть его пришлось грозиться сменой оператора. А в декабре 2018го просто прислали email что теперь я должен платить больше. В целом качество интернета удовлетворительное, монтажники приезжают вовремя или раньше, а вот на горячей линии регулярно или что-то недоговаривают, или врут.
Проблемы с интернетом. Я думал мб у меня какие то проблемы, а тут почитал и понял что нет. Пользуюсь уже лет 8, реально много плюсов и к сожалению сейчас пошли одни минусы. Месяца 2 назад просто были дикие проблемы со скоростью, а сейчас реально постоянно начал отваливается интернет. 3 день периодически отключения. Сегодня ночью вообще часов на 5 вырубили. Сейчас тупо нету. Реально ребята достала ваша служба поддержки, людям нужно знать, что случилось и когда заработает, а вы просто гасить. Раньше одна из лучших компаний была, а сейчас катится в бездну. Беспредел в общем, у меня 4 точки подключено, сейчас реально начал задумываться о смене оператора с таким отношением к клиентам.
Свинское отношение к клиентам. Абсолютно безответственный провайдер. Я понимаю что всегда бывают сбои и ничего с этим не поделаешь, но можно сообщить клиентам: смс рассылка, объявление на сайте хотя бы или в группе. Вместо этого самаралан отключают номер техподдержки что бы не названивали - холопы мешают. Такого свинского отношения к клиентам я нигде не видел. Если не хотите что бы с вами обращались как с мусором - подключите другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший недорогой интернет при полном отсутствии поддержки.. Дорогой самаралан, если вы не можете позволить себе нормальную тех.поддержку, заведите хотя бы канал в телеге с новостями и объявлениями. Мол, да, всё сломалось, но через час будет работать, не переживайте. Или поддерживайте в актуальном состоянии паблик вк. А выключать телефон это какое-то детство. Интернет (пока он работает) - хороший, быстрый и недорогой. Монтажники - ленивые $%@%$, которых можно ждать неделю.
Самый ужасный провайдер. 7 и 8 января 2019 отваливался интернет. Сайт провайдера не работает. Телефон горячей линии и 24 часовой поддержки тоже недоступен. Ужасное впечатление от данного провайдера. Кроме этого, маленькая скорость при максимальной стоимости
Наладить работу техподдержки!. Почему нереально дозвониться до тех поддержки??? Так тяжело нанять нужное количество операторов? За что я плачу деньги? За постоянные перебои и за невозможность дозвониться!!! Примите меры уже наконец.
Ужасная поддержка. Поддержка сливается в туман при любых массовых проблемах. То есть пока всё хорошо и инет есть, они как бы и не нужны, а когда что-то ломается, даже не узнать, что случилось и когда ждать решения.
Плохой интернет. Второй день подряд отключают интернет, хотел связаться с тех поддержкой, но они решили отключить телефон , чтобы вся самара не названивала, лучше бы дом ру подключил.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий. Рады соответствовать вашим техническим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Однако сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при смене тарифа и пришли к такому выводу о работе специалистов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление о сотрудниках в лучшую сторону. Надеемся на обратную связь, желаем вам отличного настроения!