Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший недорогой интернет . 100 мбит /с за 395 р - отличный вариант. Рад, что подключился к этому провайдеру. Связь в общем-то стабильная, если случается обрыв, то восстанавливают в течение пары часов.
ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ. Интернетом это я не могу назвать я хочу посмотреть youtube но вечно кажлые 10 секунд у меея начинается долгая загрузка это не выносимо, а и еще тв иногда лагает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работой интернета и тв очень довольна! Все вполне устраивае! Никаких жалоб и нареканий за все время пользования не было!
Ужасный провайдер. Провайдер волгазтелеком работает ужасно. Интернет ниже нормы , некоторые канал работают ужасном качестве.
Беспонтовый интернет.. Фигня этот аист, интернет то работает то нет, деньги дерут, а инета нет минус 100 балов. Я знаю отзыв вы не пропустите, я звонил в ростелеком который вас купил, и они вв шоке от вас, походу вас скоро вас закроют.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком и его "выгодные" акции . Ростелеком как интернет меня устраивает, так как другого выбора в принципе у меня нету. Но недавно попался на их весёлую игру «земля драконов» игра сделана с намерением списать с вас как можно больше средств и денег, а не для того, чтобы привлечь к их провайдеру и развеселить клиента. Больше не беду вам доверять.
Конторка а-ля 90-е. Съехали со съёмной квартиры, хотел отключить интернет и позвонил в самаралан. Сказали, что расторжение договора возможно только при личном присутствии (впервые такую ерунду слышу, видать конторка а-ля 90-е). Возможности ехать в другой конец города нет. Прошло 6 месяцев, итог: приходят смс-оповещения о том, что за это время списали 2 тысячи рублей и увели счёт по договору в минус. Платить им естественно, никто не будет)) но сам факт того, что заставляют меня предпринимать лишние действия и консультироваться с адвокатами - удручает. И да, интернет ужасно медленный, постоянно обрывается связь.
Обслуживание фиговое. Обслуживание прошлый век!!! Даже в сбербанке можно счёт закрыть и снять деньги со счета на выходя из дома. У них надо ехать к черту на куличики, чтоб расторгнуть договор. Маразм. Иначе начисляют огроменную задолженность за заблокированный инет за неоплату. Интересно, как они судятся с должниками с уговаривают расторгать договор
Предоставление ложной информации и неоправданное образование долга. Подключала договор 15 апреля 2018 года, при подключении сразу говорила, что услугой буду пользоваться недолго (6-8 месяцев), далее планирую переезд, поэтому сразу и уточнила, как потом отключить услугу. Сотрудник, который осуществлял подключение, предоставил ложную иеформацию. Якобы, для того, чтобы отключить услугу,нужно просто не вносить очередной платеж, интернет отключится и всё. В итоге в ноябре делаю новую прописку,в середине декабря осуществляю окончательнвй переезд на новый адрес и вот неделю назад (в середине марта) получаю сюрприз. Новые жильцы с моего старого адреса присылают фото квитанции с долгом около 1200 руб. То есть интернет то скорее всего отключили еще в декабре, как только появился минус на счете, но при этом по сей день продолжают начислять абонентскую плату, видимо, уже за воздух. Составила претензию по горячей линии о том, что сотрудник некорректно проинформировал по поводу отключения услуги. Поехала сегодня расторгать договор, а мне говорят неустойка 1500 руб,т.к. Пользовались услугой менее 18 месяцев. Серьезно??! А когда я говорила сотруднику при подключении, что мне нужен интернет меньше, чем на год, почему он не сказал об этом условии?! Да, договор не прочитала полностью и внимательно, но это не повод так нагло недоговаривать о таких вещах! Но теперь я понимаю, ведь все логично! Если бы меня сразу оповестили о таком условии, я бы просто отказалась заключать договор! Но им же не хочется терять новых абонентов! Поэтому подключили, а там и ладно, будь как будет.. Плюс 17.03.19 общалась с тремя разными сотрудниками, двое с гор. Линии и один в чате личного кабирета. Так вот двое из трех сотрудников дали ложную информацию. Константин с гор. Линии подсказал расторгнуть договор через чат лк (что, как в итоге выяснилось, невозможно), и галина, тоже с гор. Линии, назвала некорректное время работы офиса. прелестное обслуживание, товарищи! Минус 100500 баллов и отрицательных отзывов вам!
Полный беспредел. За неделю 4 дня не было доступа к интернету.проблемы с оборудованием! Сегодня понедельник опять проблема с оборудованием, очень интересно,что тогда 4 дня делали и куда смотрит руководство!уже даже цены не спасают.будем менять провайдера
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!