Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет . 100 мбит /с за 395 р - отличный вариант. Рад, что подключился к этому провайдеру. Связь в общем-то стабильная, если случается обрыв, то восстанавливают в течение пары часов.

Реальный покупатель
id 27680
СамараЛан
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ. Интернетом это я не могу назвать я хочу посмотреть youtube но вечно кажлые 10 секунд у меея начинается долгая загрузка это не выносимо, а и еще тв иногда лагает!

Реальный покупатель
id 27639

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета и тв очень довольна! Все вполне устраивае! Никаких жалоб и нареканий за все время пользования не было!

Реальный покупатель
id 27505
Волгогазтелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Провайдер волгазтелеком работает ужасно. Интернет ниже нормы , некоторые канал работают ужасном качестве.

Реальный покупатель
id 27408
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Беспонтовый интернет.. Фигня этот аист, интернет то работает то нет, деньги дерут, а инета нет минус 100 балов. Я знаю отзыв вы не пропустите, я звонил в ростелеком который вас купил, и они вв шоке от вас, походу вас скоро вас закроют.

Реальный покупатель
id 27336

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком и его "выгодные" акции . Ростелеком как интернет меня устраивает, так как другого выбора в принципе у меня нету. Но недавно попался на их весёлую игру «земля драконов» игра сделана с намерением списать с вас как можно больше средств и денег, а не для того, чтобы привлечь к их провайдеру и развеселить клиента. Больше не беду вам доверять.

Реальный покупатель
id 27334
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Конторка а-ля 90-е. Съехали со съёмной квартиры, хотел отключить интернет и позвонил в самаралан. Сказали, что расторжение договора возможно только при личном присутствии (впервые такую ерунду слышу, видать конторка а-ля 90-е). Возможности ехать в другой конец города нет. Прошло 6 месяцев, итог: приходят смс-оповещения о том, что за это время списали 2 тысячи рублей и увели счёт по договору в минус. Платить им естественно, никто не будет)) но сам факт того, что заставляют меня предпринимать лишние действия и консультироваться с адвокатами - удручает. И да, интернет ужасно медленный, постоянно обрывается связь.

Реальный покупатель
id 27072
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание фиговое. Обслуживание прошлый век!!! Даже в сбербанке можно счёт закрыть и снять деньги со счета на выходя из дома. У них надо ехать к черту на куличики, чтоб расторгнуть договор. Маразм. Иначе начисляют огроменную задолженность за заблокированный инет за неоплату. Интересно, как они судятся с должниками с уговаривают расторгать договор

Реальный покупатель
id 26975
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Предоставление ложной информации и неоправданное образование долга. Подключала договор 15 апреля 2018 года, при подключении сразу говорила, что услугой буду пользоваться недолго (6-8 месяцев), далее планирую переезд, поэтому сразу и уточнила, как потом отключить услугу. Сотрудник, который осуществлял подключение, предоставил ложную иеформацию. Якобы, для того, чтобы отключить услугу,нужно просто не вносить очередной платеж, интернет отключится и всё. В итоге в ноябре делаю новую прописку,в середине декабря осуществляю окончательнвй переезд на новый адрес и вот неделю назад (в середине марта) получаю сюрприз. Новые жильцы с моего старого адреса присылают фото квитанции с долгом около 1200 руб. То есть интернет то скорее всего отключили еще в декабре, как только появился минус на счете, но при этом по сей день продолжают начислять абонентскую плату, видимо, уже за воздух. Составила претензию по горячей линии о том, что сотрудник некорректно проинформировал по поводу отключения услуги. Поехала сегодня расторгать договор, а мне говорят неустойка 1500 руб,т.к. Пользовались услугой менее 18 месяцев. Серьезно??! А когда я говорила сотруднику при подключении, что мне нужен интернет меньше, чем на год, почему он не сказал об этом условии?! Да, договор не прочитала полностью и внимательно, но это не повод так нагло недоговаривать о таких вещах! Но теперь я понимаю, ведь все логично! Если бы меня сразу оповестили о таком условии, я бы просто отказалась заключать договор! Но им же не хочется терять новых абонентов! Поэтому подключили, а там и ладно, будь как будет.. Плюс 17.03.19 общалась с тремя разными сотрудниками, двое с гор. Линии и один в чате личного кабирета. Так вот двое из трех сотрудников дали ложную информацию. Константин с гор. Линии подсказал расторгнуть договор через чат лк (что, как в итоге выяснилось, невозможно), и галина, тоже с гор. Линии, назвала некорректное время работы офиса. прелестное обслуживание, товарищи! Минус 100500 баллов и отрицательных отзывов вам!

Реальный покупатель
id 26970
СамараЛан
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный беспредел. За неделю 4 дня не было доступа к интернету.проблемы с оборудованием! Сегодня понедельник опять проблема с оборудованием, очень интересно,что тогда 4 дня делали и куда смотрит руководство!уже даже цены не спасают.будем менять провайдера

Реальный покупатель
id 26912
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1321-1330 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.