Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные сбои в работе интернета!!!!. Ужасные сбои в работе интернета!!! Интернет вырубается каждый день, то утром, то вечером, на любое время (от 15 мин до несколько часов!!!! Все звонки в тех. Поддержку пустая трата времени, футболят от одного специалиста к другому и ожидание ответа около 40 минут!!! Выразить словами как я зол, просто невозможно, это просто самое ужасное, что я видел отношение к своим клиентам!!!

Реальный покупатель
id 26853
Аист
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Изменения в худшую сторону.... Я уже оставлял уже свой отзыв. Но увы и ах... Около 10 лет был абонентом аиста. С все устраивало и был доволен качеством-сервисом предоставляемых услуг. Но с приходом ростелекома все постепенно стало меняться в худшую сторону. Немного поподробней. С начала стало платным телевидение. В начале 18 года поднялись цены на тарифы. С апреля этого же года пропало смс оповещение. В мае началась модернизация сети, что вывелось в то, что личный кабинет и интернет постоянно(временно) не работали. На тот момент терпел и понимал ситуацию. Но с июня еще раз подняли цену и изменили тарифы, при этом модернизация сети продолжалась. И опять, те же проблемы. На вопрос , почему так дорого стало и упало качество - сервис - внятного ответа не получил. Хотя у конкурентов есть тарифы намного дешевле, даже у того же ростелекома. Решил подождать и не уходить, т.к. Летом не особо пользуюсь услугами. Позвонил и уточнил условия пока не буду пользоваться, но не отключил услугу. О чем я потом пожалел. Особо не пользовался интернетом более трех месяцев. Как итог образовался долг, но как мне объяснили + информация на сайте, что более двух месяцев услуга приостанавливается и начисления прекращаются. Как итог насчитали долга за три месяца. Лан готов был оплатить и остаться, но не тут то было. Это был октябрь. Захожу в личный кабинет и он не работает, звоню в колл-центр и там не получаю информацию. Якобы сбой. Перезваниваю на следующий день и пытаюсь узнать почему такой долг внятного ответа не получил. Но указали, что надо явиться и написать заявление. Лопнуло терпение. В итоге расторг договор и ушел к другому провайдеру. Вердикт: упало качество предоставляемых услуг, необоснованно высокие цены, недостоверная информация на сайте и у операторов (на тот момент). Не рекомендую подключаться к этому провайдеру..

Реальный покупатель
id 26756
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас возникли указанные выше сложности и отклонения, что вы решили перестать пользоваться нашими услугами. Приносим свои извинения. Наша компания будет пытаться восстановить и улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса в дальнейшем по мере имеющихся возможностей.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Достойный оператор . Нормальная цена услуг (за все плачу 470р), тех поддержка почти всегда на связи, год прошёл, цена стоит на месте. Неплохо работает самаралан, учитывая, что компания небольшая. Ушёл на них с теленета.

Реальный покупатель
id 26738
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет за адекватные деньги . Не представляю, где можно ещё подключить нормальную скорость за 300р, разве что только действительно в самаралан. Скорость не просаживается, обрывов нет. На другой квартире есть ещё и тв. Тоже все хорошо

Реальный покупатель
id 26736
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

двойное списание денег. При подключении услуги в роуминге безлимитный интернет, после получения смс уведомления о подключении услуги, списаны деньги за пользование обычным интернетом, служба поддерки утверждает, что по их данным я подключил интернет на 2 сек раньше, чем мне пришло уведомление, рекомендую, при подключении данной услуги, разрешать подключение в роуминге в настройках телефона через 1-2 минуты после получения смс уведомления о подключении услуги

Реальный покупатель
id 26395

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Доступ отсутствует неделями, поддержка и абонентский отдел не решает ни чего, ни знаю как в остальных городах, но в ростове-на-дону это худший провайдер

Реальный покупатель
id 26316
МВ-Самара
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично. Интернет летает.. Скорость согласно тарифу.. Завели оптикой. Ты тоже более чем устраивает..рекомендую.

Реальный покупатель
id 26299
Аист
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Не работает интернет. Раньше при перезагрузке роутера помогало на непродолжительное время. С июля 2018 года отключилась вкладка ютуб на приставке, постоянно проблемы с интернетом. На праздники остались вообще без телевизора. Сейчас интернета нет!

Реальный покупатель
id 27302
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МОшенники!. Настоящие редиски ! Пользовался их услугами несколько лет. В принципе всё устраивала. Счета они выставляют регулярно, да ещё и с авансом на будущий месяц! Всегда платил им на перёд, за два месяца! Но когда по собственным причинам решил закрыть счёт, оказалось что нужно побегать! Более того, после закрытия счёта, написал заявление на возврат денежных средств, которые остались после закрытия счёта. Написал в офисе, конечно-же. Сказали что возврат в течении 3-14 дней, но обманули!!!! Уже второй месяц не могу добиться возврата- в офисе посылают на горячую линию, а на горячей линии обратно в офис. Так и ношусь. Полные *** они! Никогда не платите им на перёд!!!!

Реальный покупатель
id 26949
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой и дорогой интернет . Очень надоело что отключается от севера и приходиться переподключаться. С каждым разом цена растёт, а качество как ни странно очень ухудшается, сижу буквально в 15 метрах не могу смотреть ролики на ютубу в 1080 или хотя бы 780.

Реальный покупатель
id 26924
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1331-1340 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.