Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогали и информировали.
Самая не организованная компания. Пять раз отправлял заявку на подключение интернета и кабельного тв, в доме нет оптоволокна, но все подключены по адсл, принимают заявку , выясняют, что есть возможность подключить, но в назначенный день никто не приходит,на звонок по поводу подключения реагируют - у вас нет технической возможности и бросают трубку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший оператор . Надёжный интернет по нормальной цене без заманухи - это я могу сказать про самаралан. Куда бы не переезжал, всегда беру с собой провайдера. Потому что после смены пяти операторов, лучше этого не видел.
Нормальный провайдер Самаралан. Для местного провайдера, работающего только в рамках самары нормальный интернет. Сбои происходят редко, тех поддержка отзывается практически всегда и сразу. Лучше, чем многие в этом городе.
Хуже не придумаешь. Ушёл с ужасного ростелекома на аист (специально)а они возглас возмущения теперь вместе заморочки создали молодцы!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телевидение . Постоянные проблемы с телевидением. Калейдоскоп картинки явление очень частое. Обратная связь с офисом на эту тему никакая. Если связываться по расширению, то отвечают сразу и перезванивают неоднократно.
Некорректное навязывание услуг. Технической стороной работы оборудования и по услугам связи претензий нет. Всё там отлично. Я много работаю в интернете и скорость меня абсолютно устраивает. Цена тоже - приемлема. Не дешево, но по опыту общения с альтернативными компаниями (эверест, ростелеком) скажу что цены нормальные за тарифы. И качество обслуживания хорошее. За 9 месяцев подключения на данном адресе были неполадки пару раз минут по 20, в отличие от упомянутых контор у которых приходилось без инета и телевидения стандартно пару раз в неделю вечерами сидеть без связи. Недоволен другим: навязыванием лишних услуг и стандартному обзвону (по 2 раза в месяц) от оператора по этому поводу. Если ко мне у поставщика услуг нет вопросов (например по поводу неоплаты - чего я никогда не допускал). То по иным поводам я и не хочу с поддержкой общаться. Если я хочу подключить новую услугу попробовать что-то новое, воспользоваться подарками и тп... Не надо это навязывать я знаю где о них посмотреть и как подключать. P.s. Совет не отвечать на звонки не помогает... Они тогда начинают трезвонить по 3-4 раза в день.
- Дом.ру7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис. Что же касается звонков с предложениями, то они предназначены исключительно для информирования клиентов и ни к чему не принуждают. Если данный вид получения информации вас не устраивает, его можно самостоятельно настроить в личном кабинете или напишите нам на почту (helper@domru.ru). Подберем оптимальный для вас вариант. Приятного пользования!
Обслуживание фиговое. Инет отличный. А обслуживание отвратное. 10 раз поменяли день переноса линии. Закол...и. Чтобы отключиться надо идти в главный офис и разрывать договор. Иначе будет большой долг. Давно уже в сети все делается у всех.
Ужасное отношение к клиентам . Все как у всех. Подключили очень быстро. К интернету претензий нет. Но телевидение постоянно зависает, часами смотрели картину ростелеком. А вот с отключением мучаемся по сей день. Позвонили по горячей линии поставили блокировку т.к переехали на другой адрес, но до офиса написать заявление на отключение не было врямени доехать. Когда доехали до офиса написали заявления на отключение, сумма к оплате была больше чем положено т.к ростелеком решил сам в одностороннем порядке снять блокировку. Но это ладно через два месяца мне опять приходит сообщение о долге 620 рублей , звоню на горячие линию и узнаю что отключили только телевидение,а на интернет нужно писать отдельное заявление. Как так????? Когда мы к вам приехали, попросили расторгнуть договор полностью.
[Очень недоволен]. Расписывать уже противно. То разрывы, то не пойми что. Стабилен лишь кошмар. На данный момент, к примеру сижу с 600 пинга, но относительно стандартных для них 2-3к - это еще кайфую. В тех. Поддержке просто ходячие мертвецы сидят, но ставлю лайк за то как они красиво подбирают синонимы фразе ничего делать не буду, отстань, страдай
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!