Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. В первые дни работал вроде как стабильно. Тариф 30 мб/сек, в первые дни скорость показывала около 20 мб/с, что еще простительно. В последнее время показывает 2-3 мб/сек, что считаю уже наглостью, невозможно смотреть даже фильмы. Такое ощущение, что никакого безлимита нет. Просто обрезают скорость и всё. Никому не советую. К счастью осталось всего 12 дней интернета, если ничего не поменяется то конечно же откажусь поддержка ужасная, всегда один и тот же ответ под копирку на данный момент перегрузка базовой станции в первые 7 дней перегрузки базовой станции не было!! За что я плачу деньги???
Телевидение нулевое, всё квакает и булькает круглосуточно, интернет, то нормальный, то пропадает совсем. Ищем альтернативу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
5 лет с провайдером самаралан. Тв полностью устраивает. Интернет. Это ужасно). Ютуб смотреть иногда не хватает). По указу президента рф сижу дома и пережидаю вирусную истерию) решил убить время онлайн игрушкой. Тут качество связи проявило себя во всей красе, потеря пакетов, нестабильный пинг, лаги. Так было и раньше, но я очень терпеливый пользователь. Поставил телефон в режим модема, все гладко. Для понимая, качество интернета через мобильный телефон несоизмеримо лучше чем качество интернета от самаралан. В течении 5 лет неоднократно обращался в службу поддержки. Служба поддержки - вежливые люди. В течении 5 лет, для понимания еще раз, в течении 5 лет оставлял неоднократные заявки на приход специалиста на дом, для переобжима витой пары и проверку кабеля, а так же танцев с бубном. Никто не приходил, видимо проблема в модеме), который уже 3 по счету). Как то так. Пора звонить конкурентам, уверен приедут быстрее чем специалисты самаралан.
На телефон почти не отвечают. Частые поломки. Роутер не лучшего качества сразу же поставил свой. В частых случаях интернет работает медленно, или вообще не работает. В техподдержке особо ничего путного не скажут, просто посоветуют перезагрузить роутер. Если же это не помогает, значит будут вызывать мастера. Не советую этого провайдера, но к сожалению их не так много, поэтому если выбирать из всех, этот самый худший.
Пропал интернет, тех.поддержка 24 часа не доступна или всегда занята, информации о причинах и сроках устранения неполадок отсутствует, не выдерживает критики сервис и отношение к потребителю, услуга интернет не предоставляется. Тариф за 750р
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Абсолютное неуважение к абонентам!в 99% случаев перебоев на линии техподдержка не отвечает на тел. Звонки! Невозможно понять причину и сроки устранения поломки!
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пропал интернет, уже около часа назад! Служба поддержки недоступна, там постоянно занято!!!!!!!!!!!!
- Гость25 марта 2020 г.
пропишите днс н 77.88.8.8 и 77.88.8.1 и все заработает.... потом как починят смените.
25.03.20 в восемь вечера отключился интернет, техподдержка не то, чтобы не отвечает, телефон либо занят, либо вообще выключен. На сайте, вернее на многочисленных рекламных сайтах не удосужились разместить причины падения сети. Особенно вовремя в момент карантина и удаленки.
- Карина25 марта 2020 г.
Такая же проблема! Работа приостановилась, телефоны заняты, неизвестно, когда проблема устраниться! Ужасное обслуживание. И в последние месяцы такие перебои постоянно!
25 марта 2020. В девятом часу вечера отключился интернет. Техническая поддержка недоступна, информации о причинах и/или сроках устранения проблемы нет никакой и нигде. Особенно в это время всеобщего карантина отсутствие возможности работать из дома весьма критична. Отвратительный сервис.
- Гость25 марта 2020 г.
Полностью согласен, позвонил им 64 раза, занято... походу техподдержка на карантине, на удаленке)))
Нет интернета. Невозможно дозвониться до тех поддержки. Конкретно 25.03.20 с 20.00 до 20.45. Телефон не отвечает. Других телефонов нет. Самое плохое, что нет информации никакой о причинах отсутствия интернета.
- Гость25 марта 2020 г.
То же самое, это ужасно, вся работа в онлайн режиме пошла коту под хвост
- Татьяна25 марта 2020 г.
Товарищи, полностью с вами согласна. Интернет резко пропал, номер постоянно занят.
- Гость25 марта 2020 г.
походу это у всех
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
>>В последнее время показывает 2-3 мб/сек, что считаю уже наглостью, невозможно смотреть даже фильмы.<< - Мда-а, вот я сижу на проводном инете от "росЕлекома" на тарифе "социальный", 260 рублей месяц, 30-50 КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ, т.е. 70-120 Мегабайт в ЧАС, т.е. 1.4. Гб фильм качается 12-16 часов, музыку не послушаешь, погода открывается минуту .. эх мне-бы хоть 1 мегабайт в секунду . ..