Добрый день. Спасибо за отзыв! В июне проводились масштабные работы по модернизации сети, что могло приводить к кратковременным отключениям. Сохраняются ли неполадки сейчас?
Здравствуйте, сообщите номер договора, мы проверим, поступала ли заявка на приостановление
Добрый день, при постоплатной системе расчетов сумма, оплачиваемая вами при подключении к услугам Дом.ru, зачисляется на ваш счет и затем расходуется по истечении месяца, а не выплачивается "вперед". Соответственно, и при расторжении от вас была получена плата за используемый в течение предыдущего месяца интернет
Добрый день. Спасибо за отзыв! Если у вас сохраняются отклонения, прошу написать на support@aist.net.ru с указанием ссылки на ваш отзыв. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Спасибо за отзыв! В июне проводились масштабные работы по модернизации сети, что могло привести к кратковременным прерываниям связи. Сохраняются ли неполадки сейчас. Также вы можете отправить свои контактные данные на support@aist.net.ru и мы проверим, почему вы не могли дозвониться.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, давайте мы вам поможем, сообщите номер своего договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацию
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сообщите детали, пожалуйста