Добрый день! Спасибо за отзыв! Если вы сообщите номер вашей выделенной линии, то мы проверим историю обращений. Мы постоянно работаем над качеством и стремимся к тому, чтобы общение с техподдержкой было минимально и комфортно.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день. Спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер линии. Мы проверим ваши обращения и проведем работу над ошибками.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! О какой услуге идет речь?
Данный отзыв не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы пока засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Пожалуйста, составьте развернутый отзыв о качестве услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.