Добрый день! ELINK@ , в целях повышения качества обслуживания прошу выслать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, дату и время отсутствия Интернет соединение по данному адресу, а так же номер телефона, с которого вы звонили в службу технической поддержки. Мы обязательно проведем проверку по факту случившегося и свяжемся с вами.
Добрый день! Подскажите какой у Вас тарифный план и какая фактическая скорость интернет-соединения? На какой номер службы технической поддержки вы звонили и вам не ответили? Для проверки работоспособности интернета вышлите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон с которого вы звонили в техподержку. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Ольга-1991 ! Отпишите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Укажите номер вашей линии и мы обязательно разберемся. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и сейчас сбоев на сети практически не бывает.
Добрый день, Алина0000! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом. В письме укажите так же количество оборудования подключенных к интернету (ноутбуков/компьютеров), а так же телевизоров подключенных к услуге кабельного тв/цифрового кабельного тв, сколько из них подключено к интернету, После уточнения некоторых данных мы с вами свяжемся.
Добрый день, АлексАлекс! Благдарим вас за пользование нашими услугами! Подскажите решилась ли ваша ситуация? И если нет — отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, номер вашей выделенной линии. Ремонтные работы на территории абонента проводятся бесплатно (за исключением работ с оборудованием, которое абонент приобрел самостоятельно). Мы уверены, что сможем решить возникшие сложности.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, номер вашей выделенной линии. Ремонтные работы на территории абонента проводятся бесплатно (за исключением работ с оборудованием, которое абонент приобрел самостоятельно). Мы уверены, что сможем решить возникшие сложности.
Добрый день! уточните пожалуйста Вы подключили интернет от Дом.ру? Вам до сих продолжают звонить наши специалисты?
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сообщите, пожалуйста, номер вашей линии. Мы уверены, что сможем вам помочь. Также вы в любое время можете обратиться в техподдержку или через личный кабинет.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сообщите, пожалуйста, номер вашей линии. Мы уверены, что сможем вам помочь. Также вы в любое время можете обратиться в техподдержку или через личный кабинет.