Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за добрые слова и Ваши замечания.
Добрый день! В нашей копании введена система постоплаты с 2010 года, есть абонент сначала пользуется услугами, а потом оплачивает. Счет выставляется 1 числа каждого месяца. На то, чтобы оплатить услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Для того, чтобы услуга Интернет был с вами всегда рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически.
Добрый день, ludmil! Если на данный момент проблема не решена, напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения информации по вашему договору, мы постараемся разобраться с вашим вопросом и свяжемся.
Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества, все звонки с абонентами записываются, поэтому просим в письме уточнить, когда вы звонили в техническую поддержку и с какого номера телефона. Мы поднимем историю звонков, чтобы понять какой из сотрудников некорректно разговаривал с вами.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Техподдержка в 100% случаев устраняет возникающие отклонения. Можете указать номер вашей выделенной линии и мы обязательно все проверим и поможем вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за отзыв!