Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком подключил относительно недавно, пользуюсь на данный момент чуть больше года. Пока впечатления в основном положительные. Переключался из-за технических характеристик, работаю в интернете. В связи с этим очень важно скорость и пинг. На прошлых провайдерах часто были необоснованные скачки и потери пакетов, а когда я начинал жаловаться в поддержку от меня пытались отделаться дежурными перезагрузите роутер и проблема в вашем пк. На рт подобных проблем я не встречаю, в поддержку обращался только 1 раз и то по вопросу настроек, очень оперативно помогли, проблема тут же решилась. В остальном особо разницы не вижу, цены везде примерно одинаковые. Тв или чем-то еще я не пользуюсь. Также из приятного у рт есть бонусы к личном кабинете, за них предусмотрены разные плюшки. Ранее у других компаний такого не встречал.
Оставили заявку на подключение. Ждали 3 дня когда же наконец после переезда в нашей квартире появится интернет и телевидение. В назначенный день сидим, ждем техника. Звонок из техподдержки : звонит поинтересоваться произошло ли чудо , говорим нет. Последовал ответ , мол , ждите мастера с вами свяжется заранее. Когда время подошло к 9 вечера сами решили позвонить на горячую линию . В ответ мне сообщили что технически подключение невозможно . На вопрос почему же я вас жду 3 дня и почему даже не удосужились позвонить ответа не последовало. Отвратительное отношение к клиентам. Очень рада что не получилось стать клиентом данной безответственной конторы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания в частном секторе монополист, этим всё сказано! Отношение к клиентам равнодушное и безответственное, нет строгой отчётности по обращениям клиентов, всё на словах, заявку принял дежурный инженер и благополучно положил её в долгий ящик! Заявки по проблемам интернета выполняются по несколько недель! Техподдержка отвратительная, дозваниваешься от 5 до 7 минут (если терпения хватает и время позволяет) персонал в техподдержке некомпетентный, полностью представляться отказываются, телефон руководства не дают, как шпионы шифруются! Интернет каждый вечер падает до нуля, видимо каналы перегружены, но никому до этого дела нет, проблему никто из работников связьинвеста решать не хочет!!! Надо искать альтернативу.
Каждый день сбои в интернете!! Качество самое худшее из всех что встречали.... Даже 1/10 оценки не заслуживает
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь провайдером почти год. Выбрали ростелеком, т.к ничего известного более нет. Скорость держится все время на заявленном уровне, даже больше него:). В последние несколько недель, в онлайн играх стал иногда подниматься пинг на 10-20 мс (но не скачет, просто поднимается). А так все хорошо, претензий вроде не имеется:)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В договоре у меня написано, что до 50 мегобит в секунду, то есть до 6,5 мегобайт в секунду, с утра скорость 3-4 мегобайт, а вечером я вообще молчу, за что я плачу такие деньги
Отключают интернет первого числа каждого месяца даже если оплатил в середине месяца. Отвратительное отношение к клиентам, поддержка трубки не берет, а деньги во время ожидания капают. Платишь послушать музыку в трубке. Буду разрывать договор. Никому не советую подключаться!
Очень долго мучилась с мобильным интернетом.но как говориться и да нас цивилизация дошла. Довольно не плохой вариант для частного сектора.
- Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сказать, что это интернет-нагло соврать. Сколько бы не платили 200 рублей в месяц или 750 - скорость одинаковая, постоянные огроменные задержки, невыносимо.
Более 10 лет являюсь(являлся) клиентом домру, скажу честно, в плане интернета и телевидения вопросы очень редко появлялись, работало все стабильно, но в последние пару лет равнодушное отношение к клиенту(это при том, что ты являешься клиентом более 10 лет, 10 лет карл..), деньги сдирают за просто так, предоставляют какие-то скидки, потом через некоторое время ты узнаешь, что платишь в 2 раза больше, постоянно какие-то непонятки с абонентской платой.. И еще вечно сдирают деньги за оборудование(хотя я давно все у них выкупил, но платить все же приходится)!!!! Итог: перехожу к другому провайдеру, очень хорошее предложение сделали, намного выгоднее чем у домру, даже абонентская плата намного дешевле, посмотрим что из этого получится!!!
- Дом.ру20 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Надеемся, оно не окончательно. Хотим отметить, что ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если оборудование передано в аренду, начисления за него производятся в течение всего срока пользования услугами. Выкуп оборудования со временем производится только если оно передано в рассрочку. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. Более подробно проинформируем по начислениям, а также постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
нас тоже утюжили неделю тех поддержка перекидывала дни когда ждать инженера два раза ждали потом сказали что будем отключатся так как не можете устранить обрыв кабеля на что ответа не последовало из этого можно сделать вывод ростелекому пофигу на своих клиентов .